букет от рекламиста
КОГДА КОНКУРЕНТЫ СОШЛИ С УМА
А НАМ ПРИШЛОСЬ РАЗЛОЖИТЬ НА АТОМЫ ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС
Для самой удобной и эффективной работы с "Букетом" используйте ПК и нажмите F11 на клавиатуре
Давайте рассмотрим одну занимательную таблицу. Она доходчиво и в конкретных цифрах покажет, что сегодня происходит и почему денег у вас стало гораздо меньше.

Мы взяли первые по численности города России. Данные по количеству проживающих людей взяты за 2018 год, данные по количеству цветочных магазинов из 2ГИС. И те и другие цифры обладают максимально возможной точностью и достоверностью. Итак, смотрим.
Как видите, таблица разделена на три зоны: зеленую, желтую и красную. В зеленой зоне на каждый цветочный магазин приходится от 4-ех до 6,5 тысяч людей. В желтой - от 3-ех до 4-ех тысяч людей, в красной - от 1,5 тысяч до 3-ех тысяч.

Если ваш город по соотношению количества цветочных магазинов на количество жителей находится в зеленой зоне, дела у вас, на самом деле, не так уж плохи. Если вам все же кажется, что плохи, посмотрите на Иркутск!

Позвоните в любой иркутский цветочный магазин, спросите, как у них дела. После разговора почувствуете себя немного лучше. А если чувствуете себя слишком хорошо и спокойно, позвоните в цветочный магазин в Астрахани, послушайте их довольные и спокойные голоса.
Кроме шуток
Вам известна воронка продаж цветочных магазинов? Сколько жителей должно приходиться на ваш цветочный магазин, чтобы вы могли себе обеспечить стабильные продажи и развитие?

Какие цифры должны быть с учетом того, что цветы являются крайне специфическим товаром, который, с одной стороны, покупают в конкретных случаях, а с другой стороны, нужно продавать каждый день?

А каждый не проданный вами цветок превращается в сыпучку, которую вы просто выбросите.
Вам нужно больше людей, чем вы получаете по среднему значению вашего города? Насколько? Что вы для этого готовы сделать?

Сколько из этих людей, проживающих рядом и обычно не покупающих цветы, придут именно в ваш цветочный магазин?

И вы правда до сих пор считаете, что можете продолжать работать, так как вы работали 5-8 лет назад?
новая реальность - новые правила
"Конкуренция жмёт по всем фронтам абсолютно всех и жмет очень сильно. Что такое конкуренция на языке вашего кошелька?

С каждым вновь появившимся игроком в вашей сфере, все другие игроки становятся беднее. Что такое высокая конкуренция? Участников гораздо больше, чем хотелось бы всем этим участникам. Всем плохо, но никто ничего поделать с этим не может. Просто уже всем пора увидеть и принять правила этой новой реальности".

Максим Сергеев
Идейный директор Группы 12
Три вещи, о которых
мы обязаны вас предупредить, прежде чем начнем
ПЕРВОЕ ВАЖНОЕ
Высокая конкуренция навсегда или надолго
Сама по себе она никуда не уйдет. Дальше желающих кушать будет становиться только больше. И новички в попытках вырвать свою долю рынка, будут делать рискованные и нестандартные шаги. Это будет бить по вашему кошельку.

Именно из-за неадекватной оценки новой реальности, практически все ваши сегодняшние решения по привлечению и удержанию покупателей - не работают. Поэтому денег с каждым днем у вас получается зарабатывать все меньше.
ВТОРОЕ
В нашей инструкции все просто
«Букет от Рекламиста» собран так, чтобы именно вы, без всякого рекламного образования, без опыта работы рекламистом, с теми установками, страхами и недоверием к рекламе, а также навыками ведения бизнеса и финансовыми возможностями, смогли сами реализовать описанные здесь действия и максимально быстро получить выгоду от их реализации.

Мы разложили на атомы то, что сложно, чтобы вам было проще в конкурентной борьбе.
И ОТСЮДА ВЫТЕКАЕТ ТРЕТЬЕ
Учитывающее реалии каких-либо изменений

В перенасыщенное информацией время, реклама, приносящая десятки и сотни
тысяч - дело непростое. Если вы думаете, что прочтете инструкцию и все начнет работать само собой - вы зря потратили деньги. Относитесь к этому так.

В "Букете от рекламиста" есть все, что позволит добиться впечатляющих результатов, но придется поработать головой и руками. По статистике, вы применяете новые знания или в первые 24 часа , или не применяете совсем. Распорядитесь деньгами правильно. А мы по максимуму поможем вам в рамках 12-ти недельной поддержки.
Жмите "ДАЛЕЕ" и узнайте главную ошибку,
из-за которой вы теряете деньги в рекламе.
Маркетинговое агентство по преодолению высокой конкуренции

© All Rights Reserved. 2019
FOLLOW US
Made on
Tilda