обучение
Доверяете ли вы рекламе?
Если с вами все в порядке то, как правило, конечно нет).

Доверяете ли вы нам, как "Букету от Рекламиста"? Ну да... наверное, пишите вы вроде здравые вещи.., но не так, что б уж прям доверяю, конечно)

Не бойтесь, это прелюдия) Не стоит нам так сразу верить!)

Реклама - токсичный рынок. Цветочные магазины, как и любой другой бизнес, не верят рекламщикам и рекламе. И правильно делают.

Вся страна, каждая ее самая маленькая компания своей самой маленькой лукавой рекламой, на протяжении 25+ лет старалась любое доверие к рекламе убить.

И все бы ничего - "умерла, так умерла", но реклама - это единственный способ, чтобы о вас узнали не только 2,5 человека, но на том уровне, который бы обеспечил вам нормальное развитие. И получается, что мы имеем трагедию - основной инструмент вашего развития и продвижения, уже заранее не вызывает у всех доверия.

А все чем живёт реклама - это доверие. Ваша реклама может быть хорошей или плохой, но ключевой вопрос всегда в том, доверяют ли вашей рекламе те, КТО ВАС НЕ ЗНАЕТ? И если не доверяют - все (да, именно все) ваши рекламные бюджеты летят в пропасть. А на дне пропасти - жадные плохие рекламщики!)

Почему все так любят сарафанное радио? Потому что это ваша реклама, которой будут доверять. Да ещё и бесплатная! Но сарафанное радио никогда не обеспечит вам устраивающий вас уровень продаж. О математике сарафанного радио ещё будем говорить.

Именно поэтому, реклама у нас идёт только последним 12 элементом. Вы можете вообще не рекламироваться и вызывать доверие к себе 11-тью элементами и жить припеваючи)

Обо всех элементах, будем рассказывать потихоньку, чтобы вам не потеряться во всем этом многообразии. О названиях и рекламе уже немного говорили, и вам понравилось)

Кстати сегодня узнали, что вы читаете новости, но ещё не читаете "Букет". Чего не читаете? Не стесняйтесь) Давайте будем наводить мосты между красивыми цветами и правильной рекламой. Это пойдёт на пользу обоим). Читать далее

12 элементов магазина
Узнайте, как развиваться в условиях высокой конкуренции с рекламой и без нее
Оформите подписку
Получайте от нас полезные материалы и новости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности