блог
Как продлить 14 февраля цветочному магазину?
365 дней святого Валентина или как заработать деньги возвращая любовь
Сегодня мы коротко). Так как у вас и так дел полно. Пока влюбленные к вам заходят и выходят, давайте поговорим о них. Какова проблема этого праздника?

Обман конечно. И неловкость за все это.

День влюбленных. Влюбленность - это то, что в паре проходит быстро. Большинство пар это знают и понимают, что они уже не влюблены, а просто любят и вместе. И что им делать в этот праздник? Стараться не смотреть друг другу в глаза или заставлять друг дружку верить и делать вид, что влюблены и как-то это отмечать? Конечно второе!

Поэтому к вам сейчас заходят или те, у кого отношения только начались, или те, кто себя уговорил. Сколько таких? 5-15%? Сколько у вас получится на них заработать?

Неловкость, самообман, неправда, некое чувство вины за себя, некое принуждение в этот день. Это плохие попутчики. Все это снижает количество ваших клиентов. Мы уже не говорим про слухи о Святом Валентине ;)

А хотите устроить всем остальным (да и этим тоже) парам после дня влюбленных настоящий праздник? Чтобы они пошли к вам гурьбой и с энтузиазмом? Хотите привлечь оставшиеся 85%?

Ну конечно хотите!Все о чем мы говорим выше, мы учли в специальной рекламной кампании и разработали ее специально для запуска ПОСЛЕ дня влюбленных в любой весенний месяц.


Она называется "Машина времени для тех, кто любит!" Ее осилит любой цветочный магазин и вас завалят заказами все оставшиеся нормальные пары, которые увидят вашу рекламу и которые не влюблены, но любят. Не верите?) А мы даём гарантию!)
12 элементов магазина
Узнайте, как развиваться в условиях высокой конкуренции с рекламой и без нее
Оформите подписку
Получайте от нас полезные материалы и новости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda