обучение
Может потому что реклама сейчас вообще не работает? Может) Но нет)

Тема рекламы очень объемная. Поэтому чтобы было проще, мы не будем рассказывать все сразу и сначала нарисуем ключевой образ.

Помните время когда машин на дорогах было мало? Нулевые, 90-ые, 80-ые? Дороги были пустыми и двигаться по ним было гораздо проще. Дороги в прошлом прощали гораздо больше ошибок.

Так и с рекламой. Когда компаний было мало, вы могли сами придумать любую самую простую рекламу и люди к вам приходили. Потому что не в ней было дело, а в вашем наличии. Вы были интересны, вы были нужны рынку.

Сегодня дорога не простит вам тех ошибок. Поток машин крайне плотный, поджимают со всех сторон и если вы ведёте машину невнимательно, неаккуратно, обязательно попадете в аварию.

Тоже самое и с рекламой. Если вы запускаете обычную "витринную рекламу" а ля 90-ые, в которой невнимательно относитесь к своей ЦА: "У нас есть цветочный магазин, мы продаем прекрасные цветы, находимся по адресу, приходите покупайте", вы попадете в аварию. Дорога переполнена автомобилями, рынок переполнен предложениями. Такое вождение уже никого не интересует. Дорога изменилась, нужно быть внимательными и осторожными.

Вот базовые причины почему ваша реклама не сработала. Пока вы будете повторять эти ошибки, она не будет работать:

1
Вы в принципе не знаете свою ЦА. Их страхов, стереотипов, желаний, чего они хотят, чего не хотят, на что обращают внимание, что их раздражает и т.д. И поэтому в принципе не знаете что говорить.
2
Вы знаете свою ЦА, но эта ваша реклама не привлекла внимание ЦА. Ни ее изображение, ни ее текст. Или привлекла, но неправильно. Про образы паразиты ещё расскажем.
3
Реклама привлекла внимание, люди на нее посмотрели, но вы не сделали привлекательного для них предложения.
4
Вы неверно определили площадку. И разместили рекламу там, где вашей ЦА нет, или ее мало, или то предложение, которое именно этот кусок ЦА не заинтересует.
5
Ваш товар или услуга требуют определенного количества касаний вашим предложением человека, прежде чем он сделает нужное вам целевое действие. То есть эффект не виден сразу.
Это только первое базовое приближение к проблеме рекламы в условиях высокой конкуренции.

12 элементов магазина
Узнайте, как развиваться в условиях высокой конкуренции с рекламой и без нее
Оформите подписку
Получайте от нас полезные материалы и новости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности