блог
А вы правда рекламировали свои цветы?
мы тоже не любим рекламу

Реклама и ещё несколько способов расстроить хорошего цветочника.

Реклама - как отличное средство демотивации цветочного магазина.

Реклама - как неплохой способ погубить (свой) цветочный бизнес

Прежде чем двигаться дальше, нам надо признаться. Мы не любим рекламу.

Мы знаем, как сегодня сложно малому бизнесу. И реклама для него это, зачастую, единственный способ, чтобы о нем узнало достаточное количество человек и он жил и развивался. Кто-то делает отличные шоколадные конфеты ручной работы, кто-то стрижет, как Бог, кто-то хочет обучать и нести доброе вечное, кто-то просто родился для того, чтобы делать невозможные букеты из невозможных цветов.

И у каждого есть надежды найти свой уголок, счастливо заниматься своим делом и радовать людей.

Реклама призвана просто продавать товар, давать реальную возможность всем и каждому быть узнанным, и если он действительно хорош - востребованным.

Вместо этого реклама сегодня - это смесь скуки, постоянного и неприкрытого навязывания, обмана, самолюбования и самовосхваления. И бизнес уверен, что это и есть реклама. То что продает и привлекает его покупателей.

Компания могла бы нормально рекламироваться, а вместо этого копирует то, что не работает и раз за разом теряет деньги. Раз за разом. И когда-нибудь что-то обязательно закончится. Силы, деньги, терпение, надежды. По другому это никак не может закончиться, если считать это рекламой.

Нам это не нравится. Такую рекламу мы не любим. Да и не считаем это рекламой. Поэтому в свое время и начали искать, а затем и работать на методах, которые позволяют работать в условиях высокой конкуренции. И разбираться, как можно вообще обходиться без рекламы.

А что скажете вы? Для вас это актуально? Испытываете трудности, когда вопрос встаёт о рекламировании? В чем именно? Чему конкретно хотели бы научиться? Мы хотим быть максимально полезными, поэтому пишите в комментах, все что наболело.


12 элементов магазина
Узнайте, как развиваться в условиях высокой конкуренции с рекламой и без нее
Оформите подписку
Получайте от нас полезные материалы и новости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda