обучение
Тут такое дело...
Даже не знаем, как вам об этом сказать. Дело в том, что вам больше нельзя говорить. Ну да, сожалеем, сами не рады. Но не будем о грустном, вернёмся к этому позже, а пока небольшое отступление.

Вы собираете обратную связь со своих покупателей?)

Вот мы собираем и слышим от вас все больше и чаще, что вы хотите знать, а как же НАДО рекламироваться и в целом заниматься продвижением магазина в это суровое и сложное для всех нас время)

План был именно такой. Сначала вас немного помучить и понять, насколько для вас это актуально, а затем показать, чего можно сделать и сделать много, в условиях высокой конкуренции). Что на самом деле, конкуренция, это не такая уж сильная проблема).

Сами понимаете, тема объемная, поэтому будем кусочками. Сегодня к одной из теме подведем, а завтра покажем на конкретном примере.

Так вот - почему вам нельзя говорить.. В рекламе. Мы про рекламу конечно)).
Вам нельзя говорить потому что в рекламе есть "запретные слова", которые вы часто используете. Конечно они запретные, только если вы хотите что-то продать. Если не хотите, то используйте на здоровье!

Сейчас мы группами покажем, что это за слова в цветочной сфере и приведем примеры.
1
Слова-хвастуны - "наши профессиональные флористы", "самые свежие цветы", "настоящие мастера своего дела". Скромности им не занимать, а доверие от этих слов будто ветром уносит. Эффект обратный.
2
⠀Слова-обещалки - "любые ваши желания", "лучшие условия покупки цветов". Вот бы побольше им пообещать, да? Может тогда купят? Нет, не купят.
3
Слова-пустозвоны - "качественная упаковка", высочайшее качество"… Сказать про качество и не сказать ни слова в чем оно измеряется - привычка не только цветочного бизнеса.

4
Слова-нарциссы - нас от них потрясывает крупной дрожью, вот пример: "невообразимые и потрясающие композиции", "мы гордимся своими достижениями". Даже пальцы не слушаются, пока пишем).
5
Слова-категористы: "только у нас!","больше нигде не найдете". Так и хочется при виде этих слов поискать где угодно, только не здесь. А вам?
Ладно, веселимся дальше?
7
Слова-подлизы: "создан специально для вас", "наши любимые клиенты", "мы очень заботимся о вас". Немного противно, но мы уже наверное привыкли). Или нет?
8
Слова-единороги: "идеальной красоты цветы", "невероятный подарок", "волшебный букет". Так здорово, что мы все живем в пряничных домиках на кисельных берегах и бесконечно рады покупать "волшебные букеты". Правда?)
9
Слова-банальности: "букет для любимой жены", "богатый выбор различных цветов", "низкие цены на цветы", "акции", "скидки". Без комментариев.
10
Слова-банальности: "букет для любимой жены", "богатый выбор различных цветов", "низкие цены на цветы", "акции", "скидки". Без комментариев.
Почему люди (и вы тоже) рекламу не читают и стараются игнорировать? Как раз из-за этих слов. В среднем в ваших рекламных текстах от 40 до 80% подобных слов. Именно из-за них сохраняется низкий уровень доверия к рекламе, а значит и вовлечение в потребление. То есть у вас не покупают, потому что такие слова доверие не повышают, а снижают. Реклама с отрицательным эффектом. Про нее тоже ещё расскажем. Поэтому вживую вы продаете гораздо лучше, чем в вашей рекламе. У вас просто язык не повернется произнести слова вашей рекламы.

Попробуйте ;)

Так, а что же делать? Мы вам все обязательно покажем). Сборник таких слов есть ещё в Букете. Проходите по ссылке в шапке и читайте).

12 элементов магазина
Узнайте, как развиваться в условиях высокой конкуренции с рекламой и без нее
Оформите подписку
Получайте от нас полезные материалы и новости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda