рекламные разборы
Запретные тексты цветочной рекламы
Сравним тексты, которые не хочется читать с продающими текстами
В рекламе все, как и в любом другом деле. Есть продукты и услуги для всех, а есть для тех, кто хочет результата не как у всех. Речь не о рекламных носителях, это отдельная история. Мы говорим про тексты.


Если вы называете свой текст рекламным, это рекламным его не делает. При условии, что рекламой мы признаем то, что заметно и явно для вас продает ваши товары или услуги. То есть просто делает свою работу.


Ваш текст может быть скучным, банальным, пустым, отталкивающим, но вы упорно продолжаете называть его рекламным. Это ошибка, которая поддерживает ваше заблуждение про то, что "реклама больше не работает". Просто перестаньте называть рекламой то, что не работает и все встанет на свои места.


Сейчас мы вам покажем стандартный "рекламный" текст, который мы с легкостью нашли на одном из цветочных интернет-магазинов Екатеринбурга и другой рекламный текст, который действительно решает задачу продать, а также выделить вас на фоне любых конкурентов. Несколько касаний подобным текстом и ваша реклама работает.


Мы не настаиваем, но на нашей практике именно такие тексты продают лучше всего. Одной такой рекламной статьей написанной на этих же принципах, мы за полгода продали услуг клиента на миллион рублей. Одной. Просто показывая ее все большему количеству ЦА. Много вы знаете рекламных статей, которые не пролистывают побыстрее, а которые продают на миллион?


Вы увидите, как в первом тексте активно используются слова, которые мы называем запретными и как это портит в принципе хорошее предложение. Второй текст - это то, что получилось, когда мы в тех же смыслах но другими словами (напрочь удалив все запретные) переписали текст первый. При этом подстроили его только под мужчин, так как продавать и мужчинам и женщинам одним и тем же рекламным сообщением - это грубая ошибка. Не продадите ни тем, ни другим.


Оцените насколько у вас увеличится уровень доверия к такой рекламе. Итак поехали!


Стандартный текст, который не хочется читать, но уж заставьте себя, чтобы понять смысл.Сразу обратите внимание на заголовок - он будто бы адресован флористам, но никак не клиентам.


Запретные слова мы выделили:
КАК СОСТАВИТЬ БОЛЬШОЙ БУКЕТ ИЗ 101 РОЗЫ
Букет из роз является универсальным подарком для тех, кто не уверен, с какими цветами лучше всего подходить к торжественному случаю или важной встрече, не уверен во вкусах любимой девушки или предпочтениях родственника. Совершенные розовые бутоны в сочетании с незабываемым ароматом и бархатными лепестками способны покорить любого человека в любой ситуации.

Следует отметить, что розы можно использовать не только для составления монохромных композиций, они отлично смотрятся в сочетании с другими цветами, такими как экзотические орхидеи, элегантные лилии, изысканные хризантемы или шикарные тюльпаны. Розы небольших размеров прекрасно смотрятся среди обилия декоративной зелени – беарграсса, папоротника, аспарагуса и т.д. Зеленый фон особенно выгодно оттеняет красоту и хрупкость розовых бутонов, делая их еще более романтичными и нежными. Большим спросом пользуются корзины из 101 розы – роскошный и шикарный подарок, обеспечивающий непередаваемый эффект.

В нашем каталоге представлено "огромное разнообразие прекрасных композиций на любой случай", составленных "усилиями" наших "опытных флористов". Так, композиция из "благоухающих роз" в сочетании с каллами, зелеными хризантемами и тюльпанами составлена нашими специалистами для нейтральных ситуаций, требующих сдержанного проявления уважения и преданности, например – в качестве подарка коллеге по работе или близкому другу. Для быстрого завоевания расположения понравившейся девушки можно заказать доставку "великолепного большого букета роз" – можно выбрать в нашем каталоге "прекрасные розовые букеты для любых случаев".
Еще не уснули? Тогда читайте наш вариант. Только не забудьте представить себя мужчиной. Это важно.
КАКИЕ ЦВЕТЫ ВСЕ ВРЕМЯ СПАСАЮТ МУЖЧИН?
Мужчины не любят цветы. Но это лишь те мужчины, кто их недооценивает.

Сегодня мы, женщины, скажем вам об этом прямо - вы, мужчины, не идеальны. Одни забывают поздравить с днем свадьбы, другие не помнят, когда у тещи день рождения, а третьи забывают, какие цветы любит их женщина и нужно ли их вообще дарить. Но мы вас любим совсем не за это. Когда вам каждый день нужно думать о том, как заработать и прокормить семью, то легко можно забыть что-то важное.

Мужчины любят к нам заходить за цветами и долго размышляют или сразу просят совета, когда выбирают букет своей девушке, жене, коллеге или родственнице. Мы на такие случаи имеем разные проверенные букеты, которые срабатывают хоть и не во всех, но в большинстве случаев. Мы говорим про десятки композиций из роз.

Розы впечатляют практически любую женщину. Даже ту, которая говорит, что цветы ей не нравятся. Особенно, если в букете 101 роза, пьющая воду из специальной цветочной корзины, украшенная как мы любим.

Причем если вы захотите чего-то особенного, наши флористы разбавят их лилиями, хризантемами и тюльпанами или добавят диковинной зелени, названия которой даже нам, иногда сложно выговорить. И ваши букеты при этом получатся еще более недорогими и повышающими ваши шансы получить от жены не только поцелуй.

Если же вы выбираете букет для коллеги или родственницы, то розы в сочетании с каллами, тюльпанами и зелеными хризантемами произведут нужное впечатление, и вы станете в их глазах более значимой фигурой со вкусом, к которой они будут относиться куда лояльнее. Проверено. В мире женщин эти нехитрые приемы, которые всегда работают и на вас и на женщин. Пусть мы и не всегда подаем виду.

Мы делаем доставку, поэтому вам необязательно ехать к нам и во всем этом разбираться. Выбирайте букет, мы к каждому дали свое пояснение и жмите заказать, а дальше все просто.

И последнее. Закажете вы букет сейчас или потом, не важно - помните главное правило, женщины, которые любят вас, любят цветы. А решение всегда остается за вами. За мужчинами.



Что именно мы делаем в этой статье, пока расписывать не будем, пост и так получился большим. Это пример достаточно длинной (короткие тексты писать проще) рекламной статьи, которую можно смело таргетировать на мужскую аудиторию.

Целевая аудитория здесь мужчины и всю статью мы заточили именно под них. Это куда эффективней, чем писать для всех. Напоследок еще добавим, что текст не всегда должен нравиться вам, но он всегда должен нравиться вашей целевой аудитории.

Как вам? Видите разницу? Что теперь думаете о первом и втором рекламных текстах?
Какой распродаст ваши букеты быстрее?
Продающие тексты
Каждая готовая рекламная кампания в нашем магазине содержит продающие тексты, приводящие клиентов
Оформите подписку
Получайте от нас полезные материалы и новости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda