блог
Нахальные магниты цветочных магазинов
пятый элемент в охоте на клиента
Вчера был большой пост. Мы конечно про Инстаграм, а не про специальные диеты)

Поэтому сегодня будем говорить про компактное). Тем более, что короткие рекламные тексты, при должном навыке и некоторых нюансах, пишутся куда быстрей и проще.

Когда у вас есть место и время для рекламы, вы можете написать длинную статью, чтобы полностью погрузить клиента во все нюансы вашей работы, вдумчиво рассказать про выгоды, заинтересовать его, развеять все его страхи и вовлечь в потребление. Но когда этого времени и места у вас нет (например, рекламный носитель не позволяет), это нужно уметь делать буквально тремя-пятью словами. Это особый подход.

Представьте, что у вас есть всего три-пять слов и пару секунд, чтобы побудить максимально большое количество человек зайти к вам. В реальности это так и работает. Пару секунд внимания - все что у вас есть.

Если вы справляетесь с задачей, ваш бизнес живёт и развивается, если не справляетесь, усилия потрачены зря.

Если вопрос ставить так, то какие три-пять слов у вас будут? Они будут "любимыми" запретными словами или каждое ваше слово будет выверенным и точным? Думаем, вы постараетесь. И если приучите себя так относиться к своей рекламе, у вас все и всегда будет хорошо.

Возвращаемся к трем-пяти словам. Все мы любим, когда ничего делать не нужно, тратить деньги на рекламу не нужно, а покупатели приходят сами собой. На самом деле, этот вопрос для отдельных видов бизнеса, решаемый. Как раз для таких случаев мы и придумали фразы-магниты. Это один из элементов маркетинга, когда можно привлекать покупателей без постоянной прямой рекламы на дорогих носителях, просто работая на том, что у вас уже есть. Фразы-магниты прокачивают 5-й элемент вашего магазина - его внешний вид. И это один из приемов, который делает его Охотником.

Что такое конкретно фразы-магниты. Это рекламные изображения формата А2 и больше, со специальными короткими фразами, которые запускают высокий интерес к вашему магазину, хороший уровень доверия и раскрывают выгоды обращения к вам.

Эти фразы крепятся на внешние стены вашего магазина, где они лучше всего будут заметны покупателям. Если это стекло, то фразы печатаются на самоклеющейся пленке, если это бетон и т.д., то печатаем на пластике и крепим.

Мы наблюдали, как это работает, люди иногда специально останавливаются почитать фразы, затем заходят в магазин, интересуются, и если продавец сработал без ошибок - покупают. Некоторые останавливаются так надолго, пока не прочитают все фразы до одной.

Мы уже разработали 12 фраз-магнитов для цветочных магазинов. Они универсальны и не привязаны к какому-то конкретному ассортименту, услуге, ценам или географии, но достаточно конкретны, создают интригу и показывают выгоду, чтобы человек зашел к вам или запомнил вас, чтобы в следующий раз зайти при возникновении потребности.

Если у вас нет своего фирменного стиля, три варианта подходящего дизайна уже готовы, их можно масштабировать до нужного размера без потери качества и просто отдавать в печать. Затем все это монтируем на фасад и тогда внешний вид вашего магазина становится Охотником. Фразы можно использовать как все, так и выбрать лишь часть из них, которые вам подходят больше всего. По одной они практически не работают, но вместе они создают очень хороший продающий эффект.

Что вас ждет. Единовременные затраты 3500 рублей за фразы, плюс печать и монтаж, а далее вы просто встречаете клиентов в магазине и платят уже они. Много это или мало? Какая разница, если это для вас кот в мешке, верно?)

Поэтому чтобы страшный кот не был так страшен, мы покажем вам одну из этих 12 фраз и расскажем, как она работает. Просто напишите нам в директ: "Интересуют фразы-магниты".

И последнее. Фразы-магниты - уже не прямая реклама, это маркетинг. Это два немного разных процесса. Реклама - это внешнее воздействие на покупателей. Если вы занимаетесь только рекламой, то с магазином ничего такого сильно нового не делаете, вкладываетесь в рекламу как можете, и работаете. Маркетинг же устроен так, что вам необходимо что-то делать внутри и снаружи магазина, работать с продавцами, но зато потом вам приходится куда меньше тратиться на рекламу. Какой способ для вас ближе для привлечении клиентов? Вообще, разграничиваете эти процессы?


12 элементов магазина
Узнайте, как развиваться в условиях высокой конкуренции с рекламой и без нее
Оформите подписку
Получайте от нас полезные материалы и новости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda