обучение
Не путайте рынок и свои хотелки.

Иначе ваш бизнес, к сожалению, будет прозябать. Вы открывали свой магазин не для себя, а для людей, чтобы успешно продавать им свои цветы. Поэтому вам необходимо знать про 11 элементов вашего магазина и как они влияют на ваших клиентов и выручку.

Один из таких элементов - название магазина. Кто-то придает ему избыточное значение, а кто-то наоборот не заморачивается и появляются на свет "Мир цветов", "Цветочный рай" или просто "Цветы" При этом название вам, как собственнику может нравиться, но это не важно, если рынку оно безразлично.

С точки зрения продаж, ваше название как и 10 других составляющих вашего магазина, либо помогает вам, то есть приводит покупателей, либо мешает, то есть покупателей отпугивает, либо не помогает и не мешает, то есть бездельничает, и отдуваются за него другие элементы.

Как разобраться какое название у вас? Здесь сейчас напишем кратко.
1
Оно должно выводить людей из состояния потока. Выдергивать их из бытовых мыслей хотя бы на пару секунд. Будить.
2
Оно должно вызывать у людей эмоции, чувства. Не вытягивать силой, а вызывать естественно.
3
Оно должно вызывать естественный интерес, любопытство
4
Оно должно оставлять чувство незавершённости, интриговать и вызывать желание узнать больше.
Это еще не все, но если в вашем названии нет хотя бы этих 4 вещей, оно либо бездельник, либо вредитель. И это напрямую сказывается на ваших продажах. Сейчас пока закончим, но о названиях еще будем много говорить. Это волнующая многих тема.

12 элементов магазина
Узнайте, как развиваться в условиях высокой конкуренции с рекламой и без нее
Оформите подписку
Получайте от нас полезные материалы и новости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda