обучение
Представьте девушку.
К ней на первое свидание приходит молодой человек, обещавший сводить ее в ресторан. Но вдруг сообщает, что ресторана не будет, а она тут же, моментально, чтобы не упустить его, быстро и с жадными глазами сообщает ему, что готова и на кафе, а можно даже поужинать у него дома.

Как вы будете относиться к такой девушке?

То же самое происходит с отношением покупателя к вашему магазину, когда вы сходу даете скидки и говорите, что у вас все дешево. Вы расписываетесь в том, что стоите недорого. Вы осознанно уменьшаете ценность своего продукта и себя. А потом удивляетесь, почему с вами и обращаются соответственно.

Идея скидок - это всего лишь идея, причем идея негодная. Когда цветочный магазин начинает рекламироваться под флагом скидок системно и подолгу, то несет моральные, экономические и репутационные потери. Подробно об этом мы говорим в Букете от Рекламиста.

Мы не говорим о том, что скидки нельзя давать никогда и ни при каких условиях. Вот три случая, когда скидку давать даже полезно. Примените эту информацию и давайте скидку не неся потерь.
1
Не используйте идею скидок в рекламе чаще 1 раза в сезон. При этом любое рекламное сообщение с идеей скидок должно объяснять ЦА причину, по которой вы даете скидку и причину честную. Будь то слишком большая заказанная партия цветов, резкая смена ассортимента или медленный и неопытный флорист. Как правильно сказать об этом? Напишем в одном из следующих постов.
2
Скидка для постоянных покупателей, о которой им сообщается ВНУТРИ магазина после покупки оправдана экономически, репутационно и морально. Заслужил-получил. Все по-честному.
3
Оно должно вызывать естественный интерес, любопытство
Если говорить как есть, то говоря о скидках в своей рекламе цветочный магазин расписывается покупателю, что никаких других идей и преимуществ у него нет. Вам оно надо?

12 элементов магазина
Узнайте, как развиваться в условиях высокой конкуренции с рекламой и без нее
Оформите подписку
Получайте от нас полезные материалы и новости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности