обучение
Как и обещали.
Даем простые рекомендации о том, как сделать продающими фото букетов, которые вы выкладываете в Instagram. Кто забыл, это часть 8-го элемента вашего цветочного магазина.

Но прежде, чем начнем, ответьте на вопросы. У вас в магазине чистые витрины? Холодильник освещен внутри, покупатель сможет разглядеть качество цветка? Сможет подойти близко, чтобы все рассмотреть? Если вы не дилетант в цветочном деле, ваши ответы очевидны - "Конечно да!"

Тогда почему, вкладывая в Instagram свои время и силы, вы публикуете фото на которых не видно всю красоту ваших букетов? Так вы только рекламируете своих конкурентов, у которых четкие, яркие и стильные фото.

Вкладывать время в такой аккаунт - как вкладывать деньги в грязный магазин, который вы никогда не помоете. Если же вы вкладываете туда еще и деньги, утрата веры в любую рекламу вам обеспечена.

Поэтому:
1
Публикуйте только свои лучшие букеты. "Ну в принципе пойдет" - НЕ ПОЙДЕТ!
2
Вам нужен нейтральный, однотонный фон и опрятный флорист с руками. Если фон интерьерный, вам нужна камера с возможностью размывать задний фон, а букет оставлять в фокусе.
3
Не фотографируйте, пока не наведете резкость на букет. Делайте фото с разных ракурсов, экспериментируйте.
4
Букет должен занимать не менее 50% пространства. Плюсом делайте крупные планы, чтобы можно было лучше рассмотреть цветы.
5
Придумайте свой "изюм", который на фото будет всегда с вашими букетами.
6
Все неудачные фото удаляйте, вы же не продаете сломанные или увядшие цветы.
7
Если не умеете фотографировать - идем на пару уроков к фотографу, если плохая камера на смартфоне - покупаем новый. Только потом публикации. А пока закрываем виртуальный магазин.
⠀Ниже мы даем примеры аккаунтов, у которых фото работают на продажи, стремитесь к такому качеству снимков, иначе нет смысла тратить время на соцсети.

@jasmina_dreik_florist
@buket_berry27
@tame.flory
@myflowerslove
@kate.vorobeva.florist
@tulpan_salon_cvetov
@futurumflowers
@cvetystolicy.ru
@kviaciarnia_czarnaowca
@provans64


12 элементов магазина
Узнайте, как развиваться в условиях высокой конкуренции с рекламой и без нее
Оформите подписку
Получайте от нас полезные материалы и новости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda