россия, Барнаул, август 2023 года
АКВАРЕЛЬ
Презентация 3-х элементов Идейного лица компании - Названия, Дескриптора и Слогана в состоянии "Охотников"
для детского плавательно-развивающего центра
Виктория, прежде чем показать вам то позиционирование, что мы для вас подобрали, давайте мы на всякий случай подробнее раскроем понятия трех элементов, которые составляют Идейное лицо вашего бренда и для чего они нам с вами нужны:
Элемент №1
Название
Это коммерческое название вашего бренда, которое вы используете повсеместно.

Ваше название должно быть подчинено главной цели -
привлекать внимание целевой аудитории, снимать людей с автопилота,
запоминаться, интриговать, застревать крючком в головах. Если название этого не делает, оно либо Бездельник, либо Вредитель.

Даже если оно вам очень нравится.
Элемент №2
Дескриптор
(от лат. descriptor «описывающий»)
Это обозначение вашей сферы деятельности.
Классический дескриптор компании в вашей сфере деятельности
"Детский центр" или "Развивающий центр".

То есть дескриптор - это то, как вы объясняете клиентам,
зачем вы им вообще нужны и что вы предлагаете.
Элемент №3
Слоган
Обычно компании в качестве слоганов используют наивные, пустые и непривлекательные для людей призывы.

Слоган должен быть концентрированным выражением
ключевой и привлекательной для потребителя идеи компании.
На что мы опирались
Когда подбирали связки - Охотники
Ваши особенности, как первых лиц вашего бизнеса, и как личности
Желания вашей целевой аудитории
Собственный опыт в кратком донесении идеи до сознания людей
НОВОЕ ИДЕЙНОЕ ЛИЦО ВАШЕГО ЦЕНТРА
Возможно, вам уже не терпится увидеть...
Вместо трех, мы разработали для вас ПЯТЬ связоки-Охотника и четвертую мы хотим подарить вам бонусом :)

Надеемся, что мы угадали и, как минимум, одна из связок отзовется у вас внутри.
При оценке каждой связки представляйте большую круглую площадь или площадку, на которой размещены все ваши конкуренты по всей стране и вы с таким Идейным лицом.

Куда бы захотелось обратиться большинству вашей ЦА, а на кого они бы вообще не обратили внимания?
Итак, поставьте себя на место вашей
целевой аудитории и вперед:
СБЫВАЕМСЯ
центр детских надежд
МАЛЕНЬКИЕ ШАГИ
К БОЛЬШИМ ПОБЕДАМ
Виктория, здесь и далее мы будем намеренно вводить в связки те слова - понятия, которые должны с запасом перекрывать те направления, которые вы развиваете сейчас, будете развивать в ближайшем будущем, и те, к которым еще только присматриваетесь в отдаленной перспективе.

Итак, представляем вам первую связку.

"Сбываемся" - это надежда всех родителей. Это всеобщее деятельное родительское чаяние: мы хотим, чтобы наш ребенок состоялся как человек. Чтобы у него все получилось, чтобы сбылись все его, да и наши мечты. Чтобы он сбылся!

Мы говорим -"Сбываемся" и тем самым приглашаем присоединиться к нам, чтобы всё это сбылось. Обещание это тем более мотивирует, что оно не обращено в абстрактное будущее, оно в настоящем времени. Оно мотивирует к немедленному действию.

Звучит это одновременно и свежо, и конкретно. А в комплексе со слоганом:

СБЫВАЕМСЯ
Центр детских надежд

Дает вашим будущим клиентам полное представление, что именно здесь будет сбываться. Связка вполне отчетливо проговаривает родителям - почему им нужно привести своего ребенка именно сюда.

Слоган "сконструирован" именно так, что одновременно и мотивирует, обещая большие победы, и не дает повода к ожиданию "чудесных чудес", предупреждая, что шаги могут быть маленькими.

Таким образом, говоря "Маленькие шаги к большим победам" мы остаемся честными.
А честные слова рождают доверие!

Если готовы, переходим ко второму варианту)
МЕСТОРОЖДЕНИЯ
академия детского роста
КАЖДЫЙ ДЕНЬ РОЖДАЕМСЯ СНОВА
Очень атмосферное имя, но... давайте начнем со слогана.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ РОЖДАЕМСЯ СНОВА

А слоган здесь монументален и конкретен одновременно. Он густо замешан на том посыле, что каждый день занятий в нашей будущей академии несет приобретение нового навыка, овладевая которым, ребенок как бы перерождается или рождается вновь.

Возможно, в нем нет четкой выгоды для наших будущих "академиков". Но в этом его сила. Обходя разум, он более воздействует на подсознание и самые глубинные чаяния.

Теперь, если вернуться к названию, становятся абсолютно прозрачными все те смыслы, которые мы в него вложили.

Кроме лежащей на поверхности игры слов, возникает понимание, что это место, где дети будут едва ли не буквально иметь все шансы родиться заново.

МЕСТОРОЖДЕНИЯ
Академия детского роста


В комплексе с дескриптором название приобретает конкретное содержание. Дескриптор расшифровывает ход основной мысли, заложенной в названии - Мы будем рождаться через рост.
А название своим множественным числом, в свою очередь, дает понимание, что в вашей академии есть много чего для детского роста и взросления.

В целом вся связка сделана с долей пафоса и высокого стиля, но при этом предельно работоспособна.

Смотрим следующий вариант.
ОТКРЫТКА
академия детского развития
ОТКРЫВАЕМ ДВЕРИ
В БОЛЬШУЮ ЖИЗНЬ
Очень короткое и многозначительное имя. И это тот случай, когда краткость дает простор интриге и фантазии.

Что за открытку нам приготовили? Что она открывает? Что будет, если мы ее откроем?

Пока пусть это каждый решает для себя. Мы заронили интерес, сфокусировали внимание, но не дали однозначного ответа. Так и рождается интрига.
Но что мы видим в комплексе с дескриптором?

ОТКРЫТКА
Академия детского развития

Все становится на своё место. Здесь занимаются развитием детей, раскрывают в них новые возможности и открывают перед ними новые горизонты.
И это уже не просто вывеска на здании или строчка в интернете. Для родителей "Открытка" становится хорошей весточкой и все смыслы названия начинают играть новыми гранями.

ОТКРЫВАЕМ ДВЕРИ В БОЛЬШУЮ ЖИЗНЬ

Слоган здесь словно бы вышедший из бытовой речи, из гущи народа. И это его достоинство. То, что вышло из народа, имеет много шансов уйти в народ и быть им принято.

При этом он подхватывает многозначительность названия и дескриптора, но раскрывает содержащуюся в них конкретную пользу.

Всё ради будущего ребенка. И не какого-то абстрактного, а вполне конкретного.

Идем дальше.
НА СОЛНЦЕ
центр любви к детям
ПОМОГАЕМ ШАГАТЬ В БУДУЩЕЕ
Честно говоря, мы не знаем, на какой стороне улицы стоит ваше здание - на солнечной или теневой, но мы в большей мере не про наше светило, а про детей.

Про то солнышко, которым их называют родители. Про то солнце, которое есть на каждом детском рисунке. Про свет и тепло.
И еще... это звучит обращением ко всем нашим детям и каждому ребенку: На, солнце - это тебе!

НА СОЛНЦЕ
Центр любви к детям

При таком названии, кажется, это единственно возможный дескриптор). И пусть он не слишком конкретен, но, возможно, именно в этом его сила.

Он не может оставить кого-либо равнодушным. Значит, родительский интерес вам обеспечен. А в чем конкретно состоит ваша любовь, заинтересованный человек всегда сможет разузнать. Тем более что далее в дело вступает слоган.

ПОМОГАЕМ ШАГАТЬ В БУДУЩЕЕ

И возникает полное понимание того, что ваша любовь к детям не созерцательная, а вполне конкретная и деятельная.

И деятельность эта сконцентрирована на помощи в обретении ребенком будущего.

А собственно, что еще нужно знать для принятия решения?

В заключение


Мы хотели бы сказать, что постарались сделать эти связки - Охотники равными по своей силе
и одинаково привлекательными для ЦА. Поэтому мы не настаиваем на каком-то определенном варианте.
Думаем, что вы выберете связку, которая вам больше всего по душе.

Обращаем внимание, что все связки уникальны и их больше ни у кого не будет :)
В наше время это многого стоит и позволит вам успешней работать.

Позиционирование, которое мы вам представили - это Фантик, содержащий ключевую идею вашей академии. Конфета - это ваш особенный профессиональный подход к работе с детьми.

Виктория, благодарим вас за внимание!
Маркетинговое агентство по преодолению высокой конкуренции

© All Rights Reserved. 2023