Почему новый баннер будет работать лучше:
Что хорошо и что плохо
с оригинальной рекламой:
Яркий представитель витринной, плохо продающей рекламы
Неправильно собранный рекламный макет с большим объемом информации, не предназначенной для билборда
Присутствие в рекламе специфических медицинских терминов не понятных широким массам ЦА
Обычная самая распространенная Конфета, которая также имеется и у конкурентов
Бюджетное и низкоуровневое исполнение дизайна билборда
Яркое изображение отлично привлекающее внимание
Яркая фраза-Фантик еще больше усиливающая интерес к билборду, поднимающая боль клиента и дающая ей выход
Переработанные и уверенные две фразы-Конфеты, дающие серьезных 2 выгоды ЦА
Более интересный и запоминающийся дизайн билборда
Два варианта изображения на билборде