ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ 5 БИЛБОРДОВ НА УЛИЦАХ БАРНАУЛА
Разбираем реальную рекламу компаний, показываем новую
Предложение, от которого сложно отказаться
+ 7 (3852) 39 07 12
HI@GOGO-GROUP.RU
ПОПОВА, 179Б
Давайте прямо сейчас мы с вами взглянем на реальную рекламу пяти совершенно разных компаний Барнаула
Аренда каждого баннера обходится рекламодателю в круглую сумму

Но реклама работает весьма посредственно

Почему мы уверены, что у нее посредственные показатели?
Любая реклама в условиях высокой конкуренции должна делать только две вещи - привлекать внимание к вашему товару и вовлекать в потребление
Поэтому реклама не имеет права быть, например, витринной (ее ещё называют имиджевой) и не обладать интересным потребительским предложением

Если только у вас нет задачи попусту сливать деньги на рекламные бюджеты
Об этом мы прямо сейчас подробно расскажем в видео
что с каждым билбордом не так, продемонстрируем результаты их переработки и их новую эффективность
а также что именно мы сделали, чтобы отстроить каждую компанию от ее конкурентов и привлечь новых клиентов
а теперь давайте кратко подытожим
было
стало
Почему новый баннер будет работать лучше:
Что хорошо и что плохо
с оригинальной рекламой:
Хороших новостей нет – это обычная витринная и плохо продающая реклама
На билборде нет даже изображения рекламируемого продукта
Дизайн сделанный "на коленке" – привет из 90-ых
Зеленый фон не подходит для халвы
Наивный пустой слоган, который оставляет ЦА равнодушным или отталкивает
Конкретное продающее предложение вместо размытых обещаний
Яркое изображение отлично привлекающее внимание
Яркая фраза-Фантик очень здорово усиливающая интерес к билборду
Отличная фраза-Конфета, бьющая прямо в цель по всем на свете сладкоежкам
Переработанный и осовремененный дизайн билборда
А вот второй билборд с этой же идеей
Еще 2 билборда
Разработка, как минимум, еще 2 билбордов с проработкой той же самой идеи «ЭТА СЛАДОСТЬ К ТЕБЕ НЕ ПРИЛИПНЕТ»
Уникальные выгоды для товара
Наполнение халвы уникальными выгодами для покупателей
Любая реклама под ваши задачи
Разработка любой рекламы на любые рекламные носители под ваши актуальные задачи. С предварительным анализом и исследованиями по трем направлениям (ЦА, товар, конкуренты)
Улучшение сайта
Обеспечение более успешного привлечения внимания ЦА и ее вовлечение в потребление.

ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕР ЛЕНДИНГА "УМНЫЙ ДОЖДЬ ИЛИ ЛЕОПОЛЬДЫЧ?"
что у нас еще для вас есть
было
стало
Почему новый баннер будет работать лучше:
Что хорошо и что плохо
с оригинальной рекламой:
Нет яркого Фантика. Не создав интерес в свою сторону, сразу начинаем продавать
Непрофессиональная фотография низкого качества, не привлекающая внимание
Простой бюджетный дизайн
Обычная самая распространенная Конфета
Вторая, совсем ненужная фраза в Конфете
Яркое изображение, отлично привлекающее внимание
Яркая фраза-Фантик еще больше усиливающая интерес к билборду
Переработанная и уверенная фраза-Конфета, дающая выгоду ЦА
Интересный и впечатляющий дизайн билборда
Хорошее визуальное зонирование каждой фразы на билборде
А вот второй билборд с этой же идеей
Еще 2 билборда
Разработка, как минимум, еще 2 билбордов с проработкой этой же идеи «ВАШ РЕБЕНОК БУДЕТ ПЛАВАТЬ»
2 проекта рекламной кампании
Разработка двух проектов для компании «Адриатика» под названием «НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ, КАК ПАПА» и проекта, посвященному тренажёрному залу
Любая реклама под ваши задачи
Разработка любой рекламы на любые рекламные носители под ваши актуальные задачи. С предварительным анализом и исследованиями по трем направлениям (ЦА, товар, конкуренты)
Улучшение сайта
Обеспечение более успешного привлечения внимания ЦА и ее вовлечение в потребление.

ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕР ЛЕНДИНГА "ТРИ АРМИИ ДЛЯ ВОЙНЫ С ГЕНЕРАЛОМ МОРОЗОМ"
что у нас еще для вас есть
было
стало
Почему новый баннер будет работать лучше:
Что хорошо и что плохо
с оригинальной рекламой:
Нет яркого Фантика – ни в изображении, ни в первой фразе
Хорошая Конфета в самой последней третьей фразе билборда
Плохие неработающие Конфеты в двух первых фразах
В целом неплохой общий дизайн билборда
Обычное невнятное и не запоминающееся изображение
Короткая и вызывающая любопытство к билборду фраза-Фантик
Яркое изображение дома отлично привлекающее внимание ЦА
Целых четыре разных выгоды для 4-ех сегментов ЦА
Интересный и впечатляющий дизайн билборда
Интересный нейминг ЖК, дающий широкие перспективы для дальнейшего творчества
Еще 1 проект Рекламной кампании
Разработка проекта для компании «Адалин-Строй» под названием «БИТВА ЗА ЛЕС УЖЕ ИДЁТ»
Любая реклама под ваши задачи
Разработка любой рекламы на любые рекламные носители под ваши актуальные задачи. С предварительным анализом и исследованиями по трем направлениям (ЦА, товар, конкуренты)
Улучшение сайта
Обеспечение более успешного привлечения внимания ЦА и ее вовлечение в потребление.

ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕР ЛЕНДИНГА "ЗИМОВАТЬ ИЛИ ЖИТЬ?"
что у нас еще для вас есть
было
стало
Почему новый баннер будет работать лучше:
Что хорошо и что плохо
с оригинальной рекламой:
Яркий представитель витринной, плохо продающей рекламы
Неправильно собранный рекламный макет с большим объемом информации, не предназначенной для билборда
Присутствие в рекламе специфических медицинских терминов не понятных широким массам ЦА
Обычная самая распространенная Конфета, которая также имеется и у конкурентов
Бюджетное и низкоуровневое исполнение дизайна билборда
Яркое изображение отлично привлекающее внимание
Яркая фраза-Фантик еще больше усиливающая интерес к билборду, поднимающая боль клиента и дающая ей выход
Переработанные и уверенные две фразы-Конфеты, дающие серьезных 2 выгоды ЦА
Более интересный и запоминающийся дизайн билборда
Два варианта изображения на билборде
А вот второй билборд с этой же идеей
Еще 2 билборда
Разработка, как минимум, еще 2 билбордов с проработкой этих же Конфет «ЛИШНИЕ АНАЛИЗЫ – 0 РУБЛЕЙ, ЛИШНИЕ ЛЕКАРСТВА – 0 РУБЛЕЙ» и других ярких Фантиков
2 проекта рекламной кампании
Разработка двух проектов для МЦ «Пигмалион» под названием «ПИГМАЛИОН ВЫЛЕЧИЛ ЕЕ ОТ ЗАИКАНИЯ» и «ХИРУРГИЯ НА ХОДУ».
Любая реклама под ваши задачи
Разработка любой рекламы на любые рекламные носители под ваши актуальные задачи. С предварительным анализом и исследованиями по трем направлениям (ЦА, товар, конкуренты)
Улучшение сайта
Обеспечение более успешного привлечения внимания ЦА и ее вовлечение в потребление. ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕР ЛЕНДИНГА "ЛАСТОЧКИ, КОТОРЫЕ ТОПЯТ"
что у нас еще для вас есть
было
стало
Почему новый баннер будет работать лучше:
Что хорошо и что плохо
с оригинальной рекламой:
Типичные представители самой обычной витринной рекламы
Полное отсутствие ярких Фантиков. Не создав интерес в свою сторону, сразу начинаем продавать
Cамая обычная и распространенная Конфета
Отсутствие проработки страхов, желаний и стереотипов ЦА
Типовой дизайн билбордов
Яркое изображение отлично привлекающее внимание
Яркая фраза-Фантик еще больше усиливающая интерес к билборду
Интригующая фраза-Конфета, дающая выгоду ЦА
Интересный и впечатляющий дизайн билборда
Индивидуальная проработка одного из направлений деятельности компании
Еще 5 билбордов
Разработка, как минимум, еще 5 билбордов развивающих самые разные направления деятельности компании
Еще 2 проекта рекламной кампании
Разработка двух проектов для компании «АЕМ» под названием «МЫ ПРОДАЕМ ЛЕТАЮЩИЕ АВТОМОБИЛИ» и «МЫ ПРИВЕЗЛИ МНОГО ЯПОНСКИХ ЖЕРЕБЦОВ»
Любая реклама под ваши задачи
Разработка любой рекламы на любые рекламные носители под ваши актуальные задачи. С предварительным анализом и исследованиями по трем направлениям (ЦА, товар, конкуренты)
Улучшение любого из 3-х сайтов
Обеспечение более успешного привлечения внимания ЦА и ее вовлечение в потребление. ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕР ЛЕНДИНГА "ПОВЕРКА БЕЗ ЗАМОРОЧЕК"
что у нас еще для вас есть
Аренда одного билборда в г. Барнауле сегодня составляет от 15 до 55 тысяч в месяц. В вашем случае частичная или полная переработка рекламной подачи ваших товаров и компании даст хороший эффект. Исходя из сегодняшнего уровня рекламы, мы думаем, приток покупателей будет весьма существенен.
давайте посчитаем
На данный момент мы можем взять на сопровождение не более двух компаний. В разработку мы можем взять любые ваши направления, начиная от разработки рекламы, заканчивая сайтом, соцсетями и несколькими элементами, которые напрямую влияют на привлечение ваших покупателей.
Помимо вашей компании мы сделали или сделаем в ближайшее время аналогичные предложения организациям, которые вы видите в списке.
В связи с этим у нас к вам просьба. Если вам нравится такой подход и стиль, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы попробуем решить ваши задачи. Наши контакты у вас есть.