обучение
Любой хороший рекламист, как и другой хороший специалист в любом деле начинается с вопросов.
Вопросы, как и всё в этой жизни, бывают пустыми и твёрдыми.

Пустое оно и есть пустое. Пустое - это то, на что вы не можете опереться - провалитесь. Пустой человек, который предаст в ключевой момент, пустое дело, которое отнимет все деньги и время и не принесет вам ничего, пустое решение, которое не ведёт ни к чему или ведёт к ухудшению жизни.

Твердое - это то на что вы можете опереться. Это то, что не подведёт вас. Надёжный друг или подруга, который поддержит в трудную минуту, стабильный бизнес, который стабильно приносит стабильную прибыль. Реклама, которая не отнимает деньги, а приводит клиентов :))

Вся наша жизнь посвящена отделению твердого от пустого и внедрению в нее как можно больше твердого.

Так вот. Мы хотим передать вам "твердые вопросы" в рекламе. Вопросы, которые позволят вам всегда отделять пустых рекламистов от рекламистов, которые знают как делать свое дело.

Если не хотите попусту терять деньги на рекламе, вооружитесь, пожалуйста, этими вопросами. И никогда больше не отдавайте свои с трудом заработанные деньги человеку или рекламной компании, которая не может спокойно, твердо, адекватно и уверенно на них ответить.

Любая рекламная площадка, которая приближается к вам с очередным горячим желанием вас прорекламировать должна подвергаться этим вопросам.
На плохих рекламщиков они действуют как целый обряд экзорцизма. Поверьте, любые пустые рекламщики после первых трёх, растворятся как злые духи по утру и больше никогда не будут вас беспокоить. Будут обходить стороной. Что высвободит у вас кучу времени, которое не нужно будет тратить на постоянные ответы на их бесконечные звонки.

Здесь все приводить не будем, но думаем этих вопросов вам будет достаточно, чтобы провести любой обряд экзорцизма.
Итак, смотрим:
1
Почему вы думаете, что нам нужно рекламироваться на вашей рекламной площадке?
2
Какой с вашей точки зрения самый подходящий для нашей сферы деятельности рекламный носитель? Почему?
3
Что вы знаете о нашем продукте? И какие выгоды нашего продукта вы посоветуете предложить нашим клиентам в рекламе? Почему?
4
Сколько по вашему касаний нужно совершить нашей рекламой, чтобы клиент пришел к нам за покупкой?
5
Опишите пожалуйста, какой вы видите нашу целевую аудиторию по сегментам?
6
Мы не хотим устраивать скидки и акции. Какие ещё варианты вы предложите нам, чтобы наше предложение было интересно нашей целевой аудитории?
7
Какие выгоды помимо предоставления скидок вы знаете, и какой путь хотите предложить нам?
8
Почему вы считаете, что эта рекламная кампания сработает в отличие от нескольких рекламных кампаний, которые до этого не сработали?

9
Какой точно бюджет нам нужен на рекламу, чтобы привлечь, например, 100 человек? Что мы с вами будем делать, если этого не случится?

10
Если я вложу 50 тыс в рекламу, через сколько я заработаю 75?
Как мы будем отслеживать эффект от нашей рекламы? Вы можете предложить инструменты?

Как думаете, эти вопросы помогут вам отделить тех, кто может вам помочь от тех, кто просто пришел к вам за вашими деньгами? Они будут полезными для вас? Кто-то из вас уже задавал подобные вопросы рекламным площадкам?

12 элементов магазина
Узнайте, как развиваться в условиях высокой конкуренции с рекламой и без нее
Оформите подписку
Получайте от нас полезные материалы и новости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности