маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АЛГЕБРА ПРОТИВ ГАРМОНИИ
Готовая маркетинговая стратегия
с уникальным торговым предложением
для компаний, торгующих непростой продукцией для повседневного быта и ремонта - электрикой, сантехникой, строительными материалами и т.п.


Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
?
АНОНС ИДЕИ
Данное Уникальное торговое предложение состоит не из двух частей, как обычно, а из трех и является нашей более объемной и сложной работой. Первая часть стандартна и посвящена трем видам исследований. В следующих двух частях мы в рамках этого УТП предложим вам взять на вооружение либо более агрессивную рекламную и маркетинговую стратегию (ей целиком посвящена вторая часть), либо более представительную и спокойную (третья часть концепции).
Если вы не боитесь вложиться по максимуму, вы можете попробовать совместить обе стратегии, что также возможно.

Эта особая УТП-стратегия с высоким уровнем проработки сложных элементов самой стратегии и серьезной проработкой инсталляционных материалов, поэтому готовые инсталляционные материалы здесь продаются дороже.
Эта стратегия подойдет крупным компаниям или крупным торговым сетям магазинов, продающих сложную инженерную или интерьерную продукцию для дома и ремонта (все виды электрики, сантехники, электроники строительных материалов, различных товаров для быта и т.д.)
Особенно это УТП понравится компаниям, которые к своему ассортименту относятся очень ответственно и щепетильно.

Оно точно для вас, если вы торгуете отличающимся по качеству товаром, качество вашей продукции выше, чем в среднем по рынку, цена на него соответственно также выше и вам очень сильно надоело давать скидки и убеждать всех и вся, что ваш товар реально лучше, чем другие.
В рамках данной стратегии у вас получится развернуть настоящее противоборство с «незрелыми брендами» и стать одним из символов города с очень ярким и эффектным подходом.

Уровень вложений в инсталляцию для малого бизнеса - высокий. Но для сетей средней руки достаточно давно и успешно работающих на рынке он будет на самом деле низкий.
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:

внутренняя работа магазинов торгующих сложным типом продукции, их ключевые особенности, принципы и ограничения

исследования целевой аудитории магазинов - страхи, стереотипы и желания покупателей

исследования типовых особенностей таких магазинов, их сильные и слабые стороны
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ,
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.

принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваш магазин

готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
2 очень крупных основных уникальных выгоды для покупателей и 7 малых дополнительных.

все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
16 вариантов уникального позиционирования Идейного лица компании.

Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для магазинов в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.

Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Сильная и очень яркая УТП-стратегия, которая зацепит и мужчин и женщин самых разных возрастов с устойчиво средними и высокими доходами и с претензиями к качеству товара.

Создаст для вашей сети сильные отличия и ключевые выгоды. За счет этого получаем высокое желание и мужчин и женщин с высоким уровнем дохода приобретать продукцию именно у вас.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 10-15 лет.
Требует достаточно серьезных вложений. Мы бы отнесли затраты на это УТП к одному из самых высоких.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваш магазин или сеть магазинов на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных франшиз и других сетей.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашим магазином и бесполезно при копировании конкурентами.
Постоянно снижать цены и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить :)
Не универсальное УТП. Подойдет примерно 40-50% компаний, торгующих сложной инженерной и декоративной продукцией, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить УТП в вашей автошколе
?
Частично готовы. За счет этого вы получаете более быстрое внедрение УТП в ваш магазин
Внимание! Все инсталляционные материалы продаются отдельно после утверждения вами стратегии с УТП
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в ваш магазин.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под ваш магазин. Адаптация этого Уникального торгового предложения под вас и создание нового удобного формата его подачи составляет: 3-5 рабочих дней.

Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, вы сможете приобрести готовые материалы для инсталляции и приступить к ее внедрению.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги (за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).

Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто только открывает свой магазин, собирается торговать достаточно сложными товарами высокого качества и хочет с самого момента открытия эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, торгует достаточно сложными товарами высокого качества, не любит использовать скидки и снижать цены. Готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых покупателей в свои магазины.
2
Забронируйте УТП
в своем городе
Оставьте нам заявку, мы проверим, покупали ли это УТП в вашем городе и свяжемся с вами для обсуждения деталей
Тип заявки
На каком этапе вы сейчас?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Запрос
Пожалуйста, заполните все поля формы, чтобы мы смогли связаться с вами
Нажимая на кнопку, я разрешаю обработку моих персональных данных
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Пожалуйста, заполните все поля формы
ФИО
контактного лица, который будет проходить обучение
Адрес электронной почты
для отправки вам ссылки на обучающие видео
ВВЕДИТЕ ТЕЛЕФОН
Личный номер телефона
Нажимая на кнопку, я разрешаю обработку моих персональных данных
Бронирование
Пожалуйста, заполните все поля формы, чтобы забронировать продукт и получить его единственным в вашем городе
Что вы хотите забронировать?
ФИО
контактного лица, бронирующего товар
Адрес электронной почты
к которой только вы имеете доступ, для отправки вам материалов
Личный номер телефона
для оперативной связи с вами, отправки сообщений на WhatsApp
Название магазина / сети
Маркетинговое название вашей организации
Название организации
Юридическое название вашей организации
Ваш город
Нажимая на кнопку, я разрешаю обработку моих персональных данных