Светильники Blaker
Продают премиум светильники для бизнеса. Ресторанам, магазинам одежды, магазинам продуктов, ювелирным салонам и т.д. B2B. Очень сложная и специфическая сфера. Денег на рекламу практически нет.

Боль целевой аудитории: В этом сегменте клиентов интересуют только цены. Максимально низкие цены, но дешевый Китай покупать не хотят. Нужно еще и качественное за дешево.

Фишка (УТП): Особая русская сборка светильников из японских и китайских комплектующих дает удешевление светильников в 2-5 тысяч за светильник при любых полностью аналогичных премиум светильниках конкурентов. В результате своя ниша на рынке: премиум светильники по ценам немного дороже бюджетных.

Результаты: компания крепко закрепилась в своей нише в Москве и имеет увеличивающиеся темпы продаж.
Кейс федерального производителя
Светильники
Blaker
Как мы просветили хлеб, гостей и драгоценности

Мы создали бренд светильников. До разработки Уникального торгового предложения компания продвигала саму себя, но не продвигала свои светильники. Мы поняли, что дальше так жить нельзя и нужно срочно создавать бренд. Компания с нами согласилась.

«Blaker» – это производитель светильников коммерческого назначения. Основная деятельность нашего клиента - производство светодиодных светильников. Специализация - это коммерческое, торговое и интерьерное освещение. Как видим, совсем ничего нового, поэтому нам нужно было придумать что-то особенное на основе того, что мы имеем.

Основной запрос компании «Blaker» - разработать маркетинговую стратегию со встроенным Уникальным торговым предложением с целью существенно выделиться среди очень крупных конкурентов, и увеличить свой уровень прибыли.

Задачи
  • На фоне гигантов рынка
    Уникальное торговое предложение должно было решить задачу по выделению бренда на фоне гигантов рынка и обосновать - почему нужно покупать именно светильники Blaker. И это должна была быть очень весомая причина. В этой сфере деятельности клиентами выступали не физические лица, а юридические крупные компании и их практически ничего не волновало кроме цены на светильники. Так как цена была очень важна, в нашей концепции это должно было быть обязательно учтено.
  • Премиум сегмент
    Компания делала светильники в премиум сегменте. Она заказывала ключевые комплектующие, такие как светодиоды - в Японии, а второстепенные комплектующие, например, драйверы – в Китае. Для того чтобы максимально эффективно отвечать на потребности российского рынка, компания осуществляла сборку светильников с помощью российских инженеров на территории России. В процессе разработки, мы поняли, что именно это мы сделаем фишкой компании.
  • На 23% ниже
    Благодаря такой оптимизации, «Blaker» – стали самыми дешевыми светильниками в премиум сегменте. Благодаря сочетанию японских технологий и китайской экономичности, русская инженерия позволила создать энергоэффективные светильники по цене в среднем на 23% ниже существующих на рынке аналогов.
Blaker
Японские технологии. Русская инженерия.
Китайская экономичность.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РАЦИОНАЛЬНОГО СВЕТА
ДЕСКРИПТОР
НАЗВАНИЕ
СЛОГАН
Элементы концепции на сайте blaker.ru
Для создания первоначального трафика на сайт через переходы из социальных сетей, была написана продающая рекламная статья, которая выступала в качестве первого касания ЦА.
Максим Сергеев
Идейный директор
ВЫКРУТИТЕ ЛАМПОЧКИ ИЛЬИЧА

И отдайте конкурентам
Нам печально видеть, как у серьезных игроков рынка товар лежит «мертвым грузом». Почему так происходит? Представьте ситуацию. Стройная девушка надела шикарное вечернее платье с декольте, туфли на высоких каблуках, сделала прическу и макияж, а потом закрылась в спальне, залезла под одеяло и просто уснула.

Странный сценарий, но он популярен в бизнес-среде. Вы тратите крупные суммы на товар, обучение сотрудников, рекламу, обреченно снижаете цены. Вы выкладываете товар по всем правилам мерчендайзинга, но при этом используете свет, который "прячет" ваш товар под занавес обыденности.

Примерно 200 дней в году жители России наблюдают серую реальность многоэтажек, дворов, асфальта улиц. Только представьте, как все устают от этого. Опытные компании, знающие про эту усталость и понимающие психологию продаж, зарабатывают больше за счет использования преобразующего света.

Простая история. Мужчина вечером в супермаркете с плохим настроением, уставший и немного простывший. Он хочет поскорее вернуться домой. Но перед ним хлебный отдел, где выпечка залита уютным теплым светом. Он не знает, что эффект теплоты дает светодиодный светильник, встроенный в потолок. Подсознание моментально подключает к зрению другие органы восприятия, и вот он уже слышит хруст багета, и по памяти ощущает аромат свежей выпечки своим заложенным носом, будто начинает выздоравливать. Хлеб уже в корзине, а вместе с ним и сыр с банкой оливок и бутылка дорогого вина, а продавец благодарит за покупку уже "здорового" человека.

Именно так светильники Blaker создают нужную для вашего товара атмосферу, подчеркивая его преимущества. Например, рыбу и морепродукты эффективно продают светильники с технологией Vivid Natural, хлеб и бакалею - Vivid Bread, а мясную продукцию - Vivid Light Pink.

В течение долгого времени мы подбирали и много раз тестировали компоненты для наших светильников, пока не нашли оптимальную формулу производства в России с использованием передовых японских светодиодов Citizen. Эстетичные корпуса светильников из алюминиевого сплава со сбалансированной системой отвода тепла мы привозим из Китая и там же мы закупаем драйверы тока, наиболее оптимальные в соотношении цена-качество.

За счет этого у нас получилось создать рациональные светильники, стоимостью на 18-22% ниже рыночных аналогов с использованием светодиодов последнего поколения и адаптированных к реалиям Российского бизнеса.

Коммерческий свет должен продавать ваши автомобили, одежду, украшения и другие товары. Создайте благоприятные условия для покупки. Вызовите правильным светом приятные эмоции у покупателя и желание обладать вашим продуктом.

Оставьте заявку на сайте blaker.biz и мы подберем продающее освещение для вашего бизнеса. Или можете напрямую связаться с нашим специалистом по телефону +7 (495) 278-09-74. Производитель рационального света Blaker. Японские технологии. Русская инженерия. Китайская экономичность.
Результаты: компания крепко закрепилась в своей нише в Москве и имеет увеличивающиеся темпы продаж.


CTR составила 0,4%. Стоимость перехода на сайт - 37 руб. Учитывая специфичность и высокую цену продукции, а также факт первого касания с ранее неизвестной компанией, показатели эффективности перехода очень хорошие.