ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
или как идеи вашего магазина записывать в голову своей целевой аудитории
А хотите узнать для чего на самом деле нужен логотип?

Ну или фирменный стиль. В долгую.

Все мы живём в потоке. И человеческий мозг в своем осознанном состоянии и состоянии потока, способен вместить в себя крайне мало информации.

А тут на нас ещё со всех сторон каждый малый, средний, крупный, заграничный и трансграничный бизнес ежедневно обрушивает тонны рекламной и любой иной информации. Уж очень всем хочется нам что-то продать)

Каждый день нас чем-то искушают, что-то предлагают, как-то уговаривают. Все предлагают что-то отпраздновать, куда-то сходить, как-то отметить и повеселиться.

Честно говоря, нам всем уже давно не до веселья. От этого бесконечного навязывания устали все, на самом деле, очень. И чтобы уставать поменьше или не уставать совсем, мы все конечно закрылись, и создали защитные купола, которые никого и ничего не пропускают или пропускают очень мало, выборочно)
Делать то что-то нужно, невозможно ведь).

Так вот. Достаточно просто игнорировать какую-то текстовую информацию, читая которую, нужно самому создавать образы и додумывать. Гораздо сложней игнорировать картинки. Они моментально проходят в нас и остаются в памяти. Тяжелей всего из памяти стереть картинки.

Зачем нужны картинки? Каждому нужно быть запомненным.
Если тебя не помнят, у тебя ничего не купят.
Потому что тебя как бы и нет.


Поэтому мы и видим картинки в названиях компаний,
это логотипы, чтобы компании запоминали. Но это первый слой. Понятный всем.
И если вы используете свой логотип только так, вы плохо его используете. Расточительно.

Есть и второй слой
И если вы хотите работать в долгую, вам нужно знать про него
и учиться с ним работать.

Второй слой заключается в том, что с помощью логотипа вы должны осознанно осуществлять свое записывание и архивирование.

Что это означает в данном случае. С каждым вашим рекламным предложением или идеей рядом всегда должен располагаться ваш логотип. Чтобы каждое ваше новое рекламное или любое иное предложение свои смыслы записывало на ваш логотип. Как на компакт-диск или пластинку записываются мелодии,
песни и музыка.

Зачем это. Необходимо делать так, чтобы ваш логотип напитывался и накапливал смыслы, напитывался и накапливал силу, становился все более субъектным.
А зачем это?

Каждая записанная "песня" на этот компакт-диск, это положенные тысячи на ваш сберегательный счёт. Так ваш логотип обретает собственную капитализацию и ценность.

А обретя ее, логотип начинает продавать сам по себе. Через какое-то время, вы просто показываете свой логотип безо всякой вашей рекламы и у человека в голове уже автоматически разворачиваются все ранее заложенные и заархивированные вами нужные образы. Разворачиваются наши ключевые рекламные предложения, которые мы каждый день закладывали до этого.
Распаковываются. Вроде бы все просто, верно? Нет, не просто.


Главный секрет
Чтобы эта запись работала, ваши рекламные послания не должны быть противоречивыми. Сейчас мы покажем, как вы свой бизнес лишаете будущего.

Сначала вы в своей рекламе сообщаете, что делаете самые красивые букеты из самых качественных цветов, через месяц вы говорите, что вы даёте скидки, ещё через месяц у вас распродажа
эксклюзивных букетов и вы завозите плюшевых мишек. Потом вы поздравляете всех с праздниками, а себя с днём рождения, а потом мы ещё узнаем, что вы приторговываете вениками и организовываете свадьбы.

Понимаете, что вы делаете? Не понимая, как работает идейное накопление и наращивание субъектности, вы просто стремитесь как можно чаще создавать разные противоречивые инфоповоды, боясь, чтобы про вас просто не забыли.

Создаете много противоречивой пустой, раздражающей и бесполезной информации. Варите кашу, которую невозможно запомнить и куда-то отнести. И эту кашу вместе с вами создают тысячи компаний.
Поэтому он у вас не становится капиталом и субъектом. В отличие от логотипов известных компаний. Он остаётся слабым, невразумительным, аморфным и со временем тонет в водовороте забвения других бесконечных и похожих друг на друга навязываний ваших конкурентов.

Когда нас спрашивают, вы разрабатываете логотипы? Мы спрашиваем: А зачем он вам? Вы планируете на него что-то записывать, а потом транслировать? Или он вам нужен просто так?

Когда заказываете логотип, помните, логотип не заработает вам денег здесь и сейчас. Но теперь вы знаете, что с ним делать, чтобы он заработал их со временем.

Он вам очень нужен, если вы готовы начать длить свою долгую, а главное осмысленную историю. Логотип-охотник создаст вам такую историю быстрей и эффективней.

Оцените, насколько была
полезна эта информация?
Ни о чем
Да, полезно
Спасибо огромное!
Получите
бесплатный аудит
Отправьте нам запрос и мы определим в каком состоянии находится логотип вашей компании
Тип аудита
Введите название вашего магазина
Прикрепите файл с вашим логотипом
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Что с этим делать
У нас вы можете заказать логотип-Охотник, который будет выполнять задачи о которых мы писали выше.

Но ваш логотип или фирменный стиль должен являться частью Идейного лица компании и мы рекомендуем его разрабатывать (если вы не хотите Уникальное торговое предложение), хотя бы после правильно разработанного Названия, Дескриптора и Слогана, то есть Идейного лица вашего магазина.

Именно после их разработки должен идти ваш правильный логотип-Охотник.

Если вы хотите начать свою долгую историю конечно :)

Когда вы сделаете свое
Идейное лицо Охотником
первое, чем вам необходимо будет заняться, это перенести его результаты на Виртуальное лицо своего магазина.

В Виртуальном лице это сделать проще всего.
Этот перенос не требует больших временных затрат и совсем не требует затрат финансовых. Именно после переноса вы почувствуете коммерческий эффект от работы правильного Идейного лица вместе с правильным Виртуальным.

А сейчас давайте посмотрим из чего же состоит ваше Виртуальное лицо
Made on
Tilda