О СТОИМОСТИ РЕКЛАМЫ
или почему реклама никак не хочет дешеветь
Тут порой натыкаемся на странное.
И в то же время очень понятное.

Вообще реклама - это дорогое удовольствие. По умолчанию и всегда. Любая реклама стоит дорого относительно большинства продуктов и услуг. Почему так? За что платите вы,
и платит любая компания?

Любое слово, которое вы говорите вслух - бесплатное, оно вам ничего не стоит. Но любое слово в рекламе стоит иногда несколько рублей, а иногда десятки и сотни тысяч рублей. Иногда миллионы. В зависимости от количества касаний или показов вашей рекламы. Если бы не было этого ограничения, чем громче слово, тем дороже оно стоит, рекламы бы как таковой не было. Был бы общий хаос и очень много шума.

Потому что не было бы фильтра денег.
В рекламе вы всегда платите за то, чтобы каждое ваше слово
ежедневно видело или слышало сотни, тысячи или десятки тысяч людей.
Вы лично никогда со столькими людьми не пообщаетесь.


Поэтому и цена такая. Но это только часть формулы.

Кому интересна реклама
сама по себе?
Правильно - никому. Реклама - это не вещь в себе, это лишь средство для продаж. Всем нужны продажи. Вот в этом месте вам и не договаривают.

Есть два типа рекламных агентств. Первый тип рекламных агентств обеспечивает вам показы, второй тип рекламных агентств должен обеспечивать вам продажи. Если вы обращаетесь только в первый тип РА, вы покупаете только возможность показа ваших слов о своей компании, но не покупаете создание нужного эффекта от этих слов, вовлечение в потребление, продажи.

Так как сами компании, как правило, не могут для себя сделать хорошую продающую рекламу, а первый тип РА, на самом деле, не может и не должен решать такие задачи, то обычно вы платите лишь за показы «испорченных куриных яиц». Платите за то, чтобы эти «испорченные яйца» показывали вашим покупателям.

Зачем?
тухлые яйца никому не интересны
Именно из-за тухлых яиц в рекламе вы постоянно теряете свои деньги. Отсюда и берется боль и убеждение большинства компаний-рекламодателей, что реклама - это дорого.

Сколько угодно дорого - когда на последние деньги покупаются тухлые яйца,
которые разгоняют покупателей.
Когда нас спрашивают о цене и потом решают, что дорого, мы абсолютно искренне удивляемся.

Во-первых, удивляемся потому что, как уже говорили, знаем, что реклама как большой граммофон - это всегда недешево. И рассчитываем, что всем это известно. Поэтому не понятно каких цифр ждет человек, который их запрашивает.

Во-вторых, удивляемся потому что знаем рекламный рынок и видели разные астрономические суммы, которые не понятно какие деньги, а главное не понятно за что, просят какие-то "звездные рекламисты". И эти деньги порою достигают таких цифр, что наши цифры и цифрами-то не считаются.

И, в-третьих. Когда вы нас спрашиваете, сколько будет стоить наша работа над вашим проектом и потом рассказываете нам про него, у нас в этот момент в голове всегда только одна мысль -

"Реклама должна продавать, если реклама не продает,
это не реклама"


И мы смотрим на ваш проект только со стороны решения этой задачи - что мы должны будем такого сделать, чтобы в условиях вашей очень высокой конкуренции нам выполнить эту задачу и привести к вам покупателей.


Оцените, насколько была
полезна эта информация?
Ни о чем
Да, полезно
Спасибо огромное!

Ну и вот теперь,
если вы готовы к рекламированию
И если согласны с теорией касаний и разделяете зоны ответственности, взгляните, что мы для вас приготовили по 12-му элементу

Если вас заинтересовал наш подход,
вот здесь можно немного больше узнать
о нас
Made on
Tilda