ПРАГМАТИЧНЫЕ
АТИПИЧНЫЕ РЕКЛАМИСТЫ
или почему цифра 12 помогает нам
помогать вам :)
ГРУППА 12
Маркетинговое агентство по преодолению высокой конкуренции
Мы не особо любим
говорить о себе
Поэтому отвели лишь одну страничку сайта для тех,
кто хочет узнать чуть больше о нас, как о специалистах
и, пожалуй, в первую очередь, как о команде рекламистов.

Мы можем предположить, что первый вопрос, который вы хотели бы раскрыть про нас - это почему мы называемся Группа 12. Это классическое название-Охотник. Интригует, застревает крючком, хочется узнать побольше. Легко запоминается.

Но почему именно "Группа 12"? Этот вопрос задавали многие, а мы, честно говоря, придумывали разные истории, чтобы объяснить его. Но видимо сейчас пришло время сказать правду, которая стала таковой не сразу.

Так сложилось, что при становлении нашей команды название компании обрело по-настоящему глубокий смысл, которого не было раньше. Мы бы даже сказали, что своим подходом к рекламному делу и рабочими взаимоотношениями друг с другом мы дали этому названию логичное обоснование.

Число "12" - хорошее правильное число
Практически сакральное. Двенадцать месяцев вместе составляют полный оборот земли, полный завершенный цикл - 1 год.
В сутках 24 часа, но часы традиционно изготавливают с 12-часовым циферблатом, по которому часовая стрелка за сутки проходит
два круга по двенадцать.

Двенадцать апостолов и двенадцать подвигов Геракла. Двенадцать знаков зодиака, 12 присяжных и конечно 12 стульев Ильфа и Петрова :)

Кстати о присяжных.
Помните фильм "Двенадцать" Никиты Михалкова, снятый по мотивам американского фильма 1956 года "12 разгневанных мужчин"? В нем идёт речь о 12 присяжных, которые могут огласить приговор, только если все единогласно придут к одному вердикту.

По сюжету фильма всего один присяжный, усомнившийся в виновности подсудимого, смог переубедить коллег и доказать, что обвиняемый не мог совершить это преступление. В итоге после долгих обсуждений и споров все 12 присяжных заседателя приняли решение о невиновности и спасли подозреваемого от горькой участи.

Мы уже много раз писали о том, что рынок рекламы токсичен и в нем полно невежд и проходимцев. А самое главное в нем нет системы, понятной тем, кто хочет привлекать новых клиентов.

Мы решили помочь предпринимателям малого бизнеса, так как именно они в условиях высокой конкуренции не могут себе позволить тратить крупные суммы денег на еле-еле работающую витринную или креативную рекламу и вынуждены давать скидки, чтобы хоть как-то оставаться на плаву. Нам нужно было что-то придумать. Но как?

Мы пришли в рекламу практически без опыта. Ни один из наших существующих специалистов не получал высшего образования по специальности маркетинг и реклама. Мы учились этому сразу на практике, помогая себе чтением книг людей, которые в свое время преуспели в рекламе. Все что создано нами на сегодняшний момент - это результат кропотливой работы, сотен ошибок, десятков потерянных клиентов и собственных разочарований в себе.


Именно это заставляло нас каждый раз задумываться над тем,
почему не сработал тот или иной заголовок,
изображение или аудиоролик.
Почему первый текст, который мы писали полторы недели(!),
как нам казалось по всем правилам продающей рекламы,
не произвел на ЦА ровно никакого эффекта?


Каждый раз мы искали причины, почему не сработало и найдя их,
делали новую рекламу,
которая начинала работать все лучше и лучше.

На встрече с нашими первыми клиентами (надеемся, они не читают этот текст)) мы презентовали новую уникальную стратегию и на вопрос: " А как мы ее будем продвигать?" мы отвечали "Не волнуйтесь, скоро вы все увидите", а после встречи мы переглядывались между собой и говорили "Что-нибудь обязательно придумаем". С тех пор многое изменилось...
Так при чем же здесь
12 разгневанных присяжных?)
Чтобы свести вероятность ошибки в работе к минимуму мы делаем две ключевые вещи. Используем стратегию безжалостности и принцип двенадцати голосов.

Стратегия безжалостности
предполагает быть безжалостным к себе, как к специалисту и не выдавать готовый материал, будь то идея, текст или что-либо еще ключевое в рекламе без своего собственного ощущения ВАУ и четкого обоснования, почему это сработает на конкретную целевую аудиторию. Если ощущения ВАУ нет или идея и посылы неинтересны для целевой аудитории, то специалист продолжает поиск, до получения этих двух составляющих. Но это еще не все.

В работу вступает принцип 12 голосов. Нет, нас не 12 человек, но мы встречаемся главным составом, чтобы вместе обсудить новую идею, текст или рекламный макет. Если хотя бы один из команды сомневается в материале и автор не может его переубедить своими доводами, то мы дорабатываем рекламный продукт до того состояния, когда все единогласно говорят:
"да, это должно сработать".

А если мы допускаем ошибки, то ищем в чем именно и исправляем их еще до того, как показывать рекламу
широкой аудитории.

в чем смысл команды?
В том, что мы дополняем друг друга. Одни сильны в аналитике и исследованиях, другие в разработке идей, а третьи в том, как это наилучшим образом реализовать в текущих условиях и под имеющиеся ресурсы.
Мы набили шишек
с разными сферами бизнеса и уже были готовы отказаться от идеи помочь малому предпринимательству, пока не придумали запустить отдельный проект для цветочных магазинов под названием "Букет от Рекламиста" и вложить в него
нашу систему ЦИТАДЕЛИ.

Насколько успешным будет этот проект покажет время, а пока оно у нас есть, мы постараемся по максимуму помочь вам в преодолении высокой конкуренции и устойчивом привлечении новых клиентов.

Эти специалисты
как раз сейчас и работают с вами по направлению
Букет от Рекламиста
Максим Сергеев
Идейный директор Группы 12


идеи / холодные продажи / стратегии / заголовки / теория рекламы / обучение / аналитика / стержень
Алексей Кузнецов
Прагматичный директор Группы 12

тексты / структуры / продвижение / сценарии / аналитика / реализация идей / конверсия

Евгений Косса
Руководитель отдела разработки идей Группы 12

аналитика / идеи / стратегии/ креатив / цинизм / лингвистика / жизненный опыт

Елизавета Гаврищенко
Графический дизайнер Группы 12

web-дизайн / дизайн печатной рекламы / молодость / позитив

Группа 12

Маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции

От безуспешного рекламирования к стратегиям больших прибылей!
Вернуться к своей "Цитадели"
И теперь, когда вы познакомились с нами еще ближе, снова посмотрите, как разработанная нами система будет работать на ваш бизнес
Made on
Tilda