блог
Невидимая зона цветочных магазинов
чужая соринка и свое бревно
Иногда мы рассказываем об этом компаниям. Самым разным. В 90% случаев они с нами соглашаются. С цветочными магазинами ситуация такая же, но если лично у вас это не так, мы только рады. Получив несколько запросов на разработку самого разного, мы вспомнили об этом в очередной раз.

Речь об одной из причин (а их несколько), почему собственникам, директорам или даже штатным маркетологам (когда они есть) цветочных магазинов тяжело придумать хорошую уникальную рекламу, которая бы сильно заинтересовала покупателей и вовлекла бы их в потребление.

Причина проста - если человек или группа людей долгое время находятся внутри компании, они становятся очень хорошими профессионалами, отлично знающими свое дело изнутри, все входы и выходы, но именно поэтому у них и "замыливается" взгляд. Они не могут посмотреть на себя глазами своего потребителя. Наступает "эффект профдеформации". Обычное дело.

Именно поэтому, мы все видим столько банальной рекламы самых разных компаний, которая не интересует нас абсолютно. А ведь они каждый раз не планируют делать очередной "Приходите, дарите, дорогим и любимым!" - банальный поток слов и фраз, на которые целевая аудитория отреагирует крайне слабо или не отреагирует совсем.

Чтобы точно понимать желания, стереотипы и страхи людей, которые еще не покупают у вас цветы, вам нужно быть снаружи вашей компании. Максимально. И смотреть на свой магазин, его внешнее и внутреннее оформление, ассортимент, набор услуг и работу флористов со стороны и без притязаний. Нужно отстраненно, с холодной головой и без эмоций оценить состояние вашего сайта, аккаунта в соцсети, обязательно собрать обратную связь от существующих клиентов и сделать выводы. О работающем сборе обратной связи еще тоже будем говорить.

Читайте дальше

Честно задайте себе вопрос "А что я делаю такого, чего не делают мои конкуренты, чтобы покупатели шли именно ко мне? Сколько Вредителей, Бездельников и Охотников в моем магазине?"

"Букет от Рекламиста" - одна из тех площадок, которая, помимо прочего, позволит вам взглянуть на себя со стороны. Поэтому мы и предлагаем вам здесь задавать наболевшие вопросы нам, и задаем вам их сами. Эта связка хорошо работает.

Сам "Букет" - готовая обучающая программа для собственников по ключевым и наиболее важным для вас вопросам. С тремя готовыми рекламными кампаниями для магазинов и несколькими готовыми решениями для магазина внутри и снаружи. Чтобы у вас уж точно все получилось. Обычно это серьезные затраты даже для цветочной сети. В "Букете" же одна рекламная кампания в составе пакета №3 стоит чуть больше 3000 рублей. У малого бизнеса, наконец, появилась возможность рекламироваться на достаточно хорошем уровне.

А что скажете вы? Испытывали на себе эффект профдеформации? Замечали его в других магазинах и компаниях?


12 элементов магазина
Узнайте, как развиваться в условиях высокой конкуренции с рекламой и без нее
Оформите подписку
Получайте от нас полезные материалы и новости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda