Группа 12
ЦИТАДЕЛИ
Система устойчивого привлечения покупателей
в условиях высокой конкуренции

Это может показаться странным. Но самое важное слово из тех, что вы видите выше, это слово «Система». Реклама сегодня
(и может быть, она такой была всегда) - это отсутствие каких-либо общепринятых системных действий правильного рекламирования.

Реклама - это во многом хаос и варварство.
А точнее, наверное, лучше так.

Из-за того, что нет общепринятой системы правильного рекламирования в условиях высокой конкуренции, реклама сегодня - это пиратство! :) А рекламисты - пираты. Так сказать, солдаты удачи.

Представьте моря и пиратские острова в этих морях.
По этим морям плавают пираты-рекламисты и с удовольствием грабят торговые корабли - компании. Пиратских кораблей
очень много, торговых кораблей гораздо меньше.
Добычу они увозят на свои острова и там недолго гуляют.
Потому что улов с каждым годом все более скуден.

Поймать торговый корабль и уговорить его спонсировать пирата - это каждый раз удача для пирата. И каждый раз они не знают получится или не получится кого-то "ограбить" в этот раз.

Пираты не плохие, нет, они бы и рады не грабить, да не знают,
как не грабить. И не знали никогда. Если у вас все это получилось представить, вы будете недалеки от истины. Это мы вам как рекламисты говорим :). И, думаем, пора закрывать эту лавочку :)

Мы не зря так много и часто говорим о том, что рекламный рынок сегодня
- это рынок профанов, невежд и спекулянтов.

И это так. Это все и есть пиратство.
А пиратство процветает, и ваш грабеж достаточно легко осуществляется,
потому что нет, как мы уже говорили, общепринятых законов
правильного системного рекламирования.
Правильного плавания. Вы не умеете правильно отбиваться от пиратов.


А плавать-то вам все равно необходимо...
Под "законами правильного рекламирования" мы не имеем в виду юридические законы. Законы здесь не причем, они в данном случае нас не интересуют. Законы о рекламе не помогут вам привлечь новых клиентов и заработать, они не про это.

Под законами мы имеем в виду общие рабочие правила игры, которые были бы известны всем: что в рекламе нужно знать и делать, чтобы в условиях высокой конкуренции устойчиво привлекать клиентов и зарабатывать. Этого нет, есть только большая неопределенность.

Обратите внимание!

Вы никогда не возьмете на работу бухгалтера, который скажет,
что не знает основ бухгалтерии и будет вести вам бухгалтерию,
как он «видит». На основе своих вымыслов и фантазий.

А рекламиста вы такого возьмете.
Из-за отсутствия законов вы не можете отличить плохого рекламиста от хорошего. У вас нет объективных критериев, а наговорить про себя какой он молодец, может каждый уважающий себя пират. Все что в любой другой профессии считается дикостью, в рекламной - считается нормой.

В рекламе сегодня нет такой системы, которая есть где угодно еще. Система есть в бухгалтерии, юриспруденции, медицине, дизайне, экономике. В программировании, проектировании, истории, обучении, строительстве и много где еще.

На самом деле куда легче вспомнить сферу, где система есть,
чем найти сферу, где ее нет.

И сила рекламистов шарлатанов, бездельников и пиратов именно в этом хаосе. Только система позволяет вам, как собственнику бизнеса, отделить правильное действие от неправильного, работающее от неработающего.

Реклама - это, скорее всего последняя сфера деятельности, где каждый городит то, что хочет. Где есть непонятно откуда взявшиеся рекламисты - «звезды», которые делают полную ерунду, а компании часто не понимают, как отличить эту ерунду от нормальной рекламы. И хлопают им в ладоши. И носят на руках. А эти «звезды» могут уже разорить десяток компаний.

Только правильная система позволит вам отделить профессионала от не профессионала, как бы он не "пускал вам пыль в глаза". И позволит четко разглядеть свою стратегию на долгие годы вперед.

Поэтому нами и была создана «Цитадели». Система устойчивого привлечения покупателей в условиях высокой конкуренции. Мы сделали ее не сразу, а собирали кусками, накапливая позитивный опыт, брали то, что работало.

С самого начала мы пытались найти что-то, что позволило бы любые рекламные фантазии и телодвижения кого угодно расставить по своим местам и четко определить,
что работает и сработает, а что нет. Но так и не нашли ничего. Поэтому систему пришлось разрабатывать самим.

Разрабатывая ее, мы держали в голове одну простую задачу, - каким должен быть правильный маркетинг и реклама, чтобы в условиях очень высокой конкуренции любая(!) компания могла устойчиво привлекать покупателей.

Создавая "Цитадели", мы проверяли систему на работоспособность с помощью каждодневной практики с очень разными компаниями из очень разных сфер деятельности.

«Цитадели» позволяет любой компании, начиная от самого малого бизнеса, заканчивая самой крупной организацией, увидеть себя полностью, как есть. Разобрать себя по частям и узнать, где именно хорошо и почему, а где именно плохо и почему.

Затем собрать и понимать, что и где конкретно делать. Не разбрасываться на все на свете, не уповать только на рекламу, как последнее прибежище, а понять, что в вашем конкретном случае лучше всего сделать, чтобы получить наибольший результат при наименьших затратах. И как делать.

Так как мы специализируемся на компаниях, работающих в условиях высококонкурентной среды, то создавая "Цитадели", мы проверяли эту систему на работоспособность с помощью каждодневной практики с очень разными компаниями из очень разных сфер деятельности.
На сегодняшний день «Цитадели» позволяет любой компании, начиная от самого малого бизнеса, заканчивая самой крупной организацией, увидеть себя полностью, как есть. Разобрать себя по частям и узнать, где именно хорошо и почему, а где именно плохо и почему.

Затем собрать и начать четко понимать, что и где конкретно делать. Не разбрасываться на все на свете, не уповать только на рекламу, как последнее прибежище, а понять, что в вашем конкретном случае лучше всего сделать, чтобы получить наибольший результат при наименьших затратах.
И как это делать.

С помощью этой системы вы перестанете совершать случайные хаотичные действия в продвижении.
Говорим как есть, в рекламе нет ничего хуже хаоса - каждым новым несистемным действием
вы перечеркиваете свои предыдущие рекламные усилия.


Вы начнёте совершать осмысленные и системные действия,
которые будут создавать накопительный эффект.
Планомерно добиваться результата в рамках единой стратегии.
Зачем нужна система «Цитадели» в сегодняшнее время? Мы не просто так написали «для работы в условиях высокой конкуренции». Эта система необходима тогда,
когда у вас есть высокая конкуренция.

Здесь важно понимать. Продвижение в целом и реклама, придуманная компаниями, продавала раньше не потому, что это была сплошь одаренная реклама, а потому что продавать тогда и продавать сейчас - две большие разницы. Когда вас 10 магазинов в городе - это одно, когда вас 510 - это совершенно другое. Это совсем другой уровень и другие принципы позиционирования и рекламирования своих товаров и услуг.

В 90-ых и нулевых годах работать в рамках этой системы не было необходимости, вы могли совершать кучу ошибок, которые совершаете и сейчас, и они вам ничего не стоили. Сейчас эта система необходима каждому бизнесу, который хочет
не просто выживать, но успешно развиваться
в условиях высокой конкуренции.

И последнее. Систему не только можно, но и нужно использовать для самостоятельной работы. Самодиагностики, самоанализа, исправления ошибок, продвижения, маркетинга, рекламирования своей компании и т.д. Используйте и распространяйте эту систему максимально широко, она рабочая.

С одной поправкой и просьбой

Распространение осуществляйте с обязательным упоминанием авторских прав

«Группа 12», маркетинговое агентство по преодолению
высокой конкуренции

ИП Сергеев Максим Валерьевич
ИНН 222212340427


Это будет вашей благодарностью за эту работу.
По систематизации, упрощению и раскрытию некоторых ключевых моментов в такой очень непростой, токсичной и полной разбитых надежд сфере деятельности, как реклама.

Сopyright2019Group12
Защищено законом об авторском праве

Оцените, насколько была
полезна эта информация?
Ни о чем
Да, полезно
Спасибо огромное!
А сейчас давайте посмотрим,
что система «Цитадели» из себя представляет, из каких элементов, на самом деле, состоит ваш цветочный магазин
и что со всем этим делать

Цитадели
Система состоит из 12 элементов
Название
Элемент №1
Дескриптор
Элемент №2
Слоган
Элемент №3
Сайт
Элемент №4
Соцсети
Элемент №5
Бесплатные источники информации
Элемент №6
Местоположение
Элемент №7
Внешний вид магазина
Элемент №8
Внутренний вид магазина
Элемент №9
Цены - Товары - Услуги
Элемент №10
Продавцы
Элемент №11
Реклама
Элемент №12