БУКЕТ ОТ РЕКЛАМИСТА
Цветочный копирайтер

Этап №2
Программа обучения правильному рекламному копирайтингу для собственников и администраторов цветочных магазинов
Вводный урок вы найдете ниже на этой странице
Давайте сначала коротко напишем о главном.

Здесь мы расскажем, как мы научим вас писать так, чтобы вам было легко и просто писать живые, хорошие и продающие рекламные (и не только) тексты. И чтобы эти тексты точно привлекали покупателей и приводили к вам новых людей.

Обучение начнется после январских праздников. Оплата по частям здесь также реализована, плюс в ней реализована градуированная система оплаты. О ней вы подробно сможете прочитать ниже. Первый урок получаете бесплатно.

Обучение не будет проходить в формате вебинара. Все мы живем в разных часовых поясах и у каждого из нас разное свободное время. Плюс у всех его не очень много.

Поэтому обучение мы будем подавать в форме готовых видеозаписей с детальными пояснениями, а на все ваши вопросы по предыдущему уроку мы будем индивидуально отвечать вам в текстовом или аудио формате.

После каждого урока вам будут обязательно даваться домашние задания, без них - эффективность вашего обучения будет сильно снижаться. Мы их сделаем для вас максимально интересными. Практика всегда будет лучшим учителем. Если вы не готовы выполнять домашние задания - подумайте, действительно ли вы хотите научиться хорошо писать. Если вы будете выполнять домашние задания - мы гарантируем качественное улучшение ваших продающих текстов.

Ниже вы можете посмотреть количество уроков и как будет происходить вся работа.

Как построено обучение?
1
Вы просматриваете обучающее видео
В любое удобное для вас время
2
Выполняете домашнее задание
Опираясь на изученный материал
3
Мы проверяем домашнее задание
И отправляем вам голосовые или текстовые комментарии к вашей выполненной работе
4
Вы переходите к следующему уроку
Которое становится доступным согласно расписанию
Вводный видеоурок
Прочитать рекламу, которая заработала 1 миллион рублей
ДОТОШНЫЕ БРОВИСТЫ

В центре Барнаула работают жуткие зануды.

Впервые я встретился с ними этой осенью и подумал тогда, что моя интересная работа в рекламе закончилась. Я ничего не понимал в салонах красоты, а тут ещё студия взгляда, брови, ресницы... Для мужика это тёмный лес, хотя в лесу даже больше знакомого, чем в сфере красоты. Поэтому простите, если буду не точен в определениях.
Выбор был либо проститься с ними, либо стать частью их жизни. Я выбрал второе.

Я провёл с ними 3 месяца, узнал их мастеров, нюансы работы, их стиль и философию. Когда вы узнаете, как они работают, то уверен вам захочется туда попасть.

Геометрия, которая нравится девочкам.

Мы снимали видео о студии, и я наблюдал все тонкости их искусства. Было забавно наблюдать, как броу-мастер педантично вымеряет лица клиенток линейкой до миллиметра или циркулем Леонардо проверяет пропорции золотого сечения.

Я не возьмусь судить, как делают брови в других салонах, но готов поспорить, что здесь вам их сделают по науке. Я узнал один из секретов красивых девушек. Это их выразительный взгляд, благодаря бровям и ресницам, оформленным дотошным мастером.

Оказывается, брови строят по 5 основным точкам, каждая из которых занимает своё место исходя из индивидуальных особенностей строения вашего лица и правила золотого сечения.

Забудьте про «модные брови». Они должны быть гармоничны вашим чертам лица, подчеркивать достоинства и убирать недостатки в образе. Я многократно видел, как преображаются девушки после посещения студии. На их лица хочется смотреть не отрываясь, а они сами в восторге от результата.

Начните с оформления бровей, и вы полюбите это место. Вы будете удивлены своим преображением, как я был удивлён простым фактом, что брови решают многое в образе женщины.

Посмотреть работы студии вы можете в группе https://vk.com/accent22. Подпишитесь, чтобы быть в курсе акций.

Забронировать время лучше позвонив на дополнительный номер 89230027799.

Кстати видео почти готово, надо лишь подправить некоторые моменты, но если вам очень хочется взглянуть, напишите мне на kuznetsov@gogo-group.ru, я дам вам ссылку.

P.S.: Никогда раньше не замечал брови. Теперь я их вижу везде.
Алексей Кузнецов, «Группа 12»
Подробное описание кейса
по студии взгляда Accent
вы можете посмотреть здесь
Домашнее задание вводного урока может выполнить любой желающий. Мы его проверим бесплатно и дадим вам индивидуальную обратную связь.

Выполняя это домашнее задание, вы выявите свои индивидуальные и наиболее распространенные ошибки, которые вы допускаете в написании рекламных текстов и любых постов в Инстаграм.
Получить задание
Оставьте свои контакты, чтобы мы могли отправить вам домашнее задание и дать обратную связь по его выполнению
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Урок 1
Фантики и Конфеты
в рекламе


Урок с градуированной системой оплаты

- Что такое фантики и конфеты в рекламе?

- Примеры фантиков и конфет в текстовой цветочной рекламе. Что может выступать фантиком, а что конфетой в короткой, средней и длинной рекламе?

- Учимся отличать фантики от конфет, а также отличать хорошие фантики и конфеты от никудышных.

- Роль внутреннего состояния и настроения копирайтера во время написания текстов. Что помогает писать вдохновляющие на покупку тексты?
Открыть
Урок 2
Фундамент копирайтера

Урок с градуированной системой оплаты

- Поле идей. Как к нему подключится? Как работает идея скидок и в чем ее опасность?

- Откуда брать темы и смыслы для своих текстов? Где брать идеи для конфет? Что такого предложить своим клиентам? Примеры конфет (выгод).

- Пустые и твердые вопросы для исследования ЦА. Даем список твердых вопросов и инструкцию, как с ними работать.

- Для кого вы пишете? К какой целевой аудитории обращаетесь?

Открыть
Урок 3
Супер Фантики.
Изображения и заголовки - Охотники


Урок с градуированной системой оплаты

- Роль изображения в рекламе. Образы-паразиты и как не допустить их в своей рекламе?

- Как подобрать живое изображение к своей рекламе? Ресурсы с бесплатными и качественными изображениями.

- Роль заголовка в рекламном тексте. Каким должен быть заголовок? Структура заголовка. Как правильно поместить заголовок на изображение?

- Как делаются супер Фантики. Примеры изображений-Охотников и заголовков-Охотников для цветочной рекламы. Механика создания своих заголовков и изображений - Охотников.

Открыть
Уроки 1 - 3
6000
р.
Урок 4
Захватывающий текст

Платный урок

- Роль первого предложения в рекламе. Роли последующих предложений.

- Приемы, позволяющие написать текст, которые прочитают на одном дыхании от начала до конца.

- Что в вашей рекламе доверие разрушает? Что может оттолкнуть читателя в вашем тексте и как это исключить по-максимуму?

- Запретные слова в рекламе и чем их заменить?

- Развиваем первые навыки редактирования текстов. Как сделать текст простым и легким для восприятия?
Открыть
Урок 5
Создаем высокий уровень доверия

Платный урок

- Создание позитивного покупательского настроения у читателя.

- Что сделать с текстом, чтобы читатель мысленно соглашался с каждым вашим словом? Как правильно подвести его к вашему предложению?

- Принцип "скользкой горки"

- Что в вашей рекламе вызывает доверие? Что доверие создает?

- Как писать скромные и конкретные тексты?

Открыть
Урок 6
Работа с возражениями

Платный урок

- Что такое возражения в рекламе и почему они прекрасны?)

- Зачем поднимать возражения в рекламе?

- На что должен опираться копирайтер, чтобы выявить возможные возражения читателя?

- Как правильно обработать возражения в тексте, чтобы повысить интерес к своему предложению?

- В какой последовательности должны закрываться возражения читателя?

Открыть
Уроки 4-6
6000
р.
Урок 7
Секреты редактирования

Платный урок

- Приемы правильного редактирования и шлифовки текста.

- Как выявить слова и выражения, которые можно упустить?

- Как еще усилить, казалось бы прекрасный текст? Сеем семена любопытства.

- Ритмика предложений, как подталкивать читателей к прочтению с помощью этого приема?
Открыть
Урок 8
Сторителлинг в рекламе

Платный урок

- Истории, которые продают ваш продукт

- Как писать рекламу в форме истории и еще больше вовлекать в потребление своего товара?

- Каким историям верят, каким нет, как не сделать ошибок при написании истории?

- Структура создания интересной истории

Открыть
Урок 9
Предложение, от которого сложно отказаться

Платный урок

- Что продаем? Концепцию или конкретный товар?

- Как завершать рекламу? Как сделать предложение в конце текста, от которого будет сложно отказаться? Как найти идею для выгодного и уникального предложения?

- Как сделать так, чтобы покупателю было максимально просто воспользоваться вашим предложением?

- Куда ведет ваша реклама? Какое целевое действие вы ждете от клиента? Он его понимает?

Открыть
Уроки 7-9
6000
р.
Что такое градуированная
система оплаты?
Работает на первых трех уроках
1
Вы оплачиваете уроки
Предоплата производится за каждые три последующие урока
2
После прохождения каждого из первых трех уроков
Вы оцениваете каждый урок по 10 - балльной шкале
3
Если ваша оценка ниже 10 баллов
Вы объясняете нам чего вам не хватило в этом конкретном уроке
4
Мы возвращаем вам часть средств пропорционально вашей оценке
Если, например, вы оценили урок стоимостью 2000 рублей на 8 баллов из 10, то мы возвращаем вам за него 400 рублей
Оставьте заявку
Если у вас остались вопросы или вы хотите принять участие в обучении
Ваше имя
Ваш телефон
Close
Что-то приглянулось, но остались сомнения и вопросы?
Ваш номер телефона
Как вас зовут?
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Пожалуйста, заполните все поля формы
ФИО
контактного лица, который будет проходить обучение
Адрес электронной почты
для отправки вам ссылки на обучающие видео
ВВЕДИТЕ ТЕЛЕФОН
Личный номер телефона
Нажимая на кнопку, я разрешаю обработку моих персональных данных
Бронирование
Пожалуйста, заполните все поля формы, чтобы забронировать продукт и получить его единственным в вашем городе
Что вы хотите забронировать?
ФИО
контактного лица, бронирующего товар
Адрес электронной почты
к которой только вы имеете доступ, для отправки вам материалов
Личный номер телефона
для оперативной связи с вами, отправки сообщений на WhatsApp
Название магазина / сети
Маркетинговое название вашей организации
Название организации
Юридическое название вашей организации
Ваш город
Нажимая на кнопку, я разрешаю обработку моих персональных данных