БУКЕТ ОТ РЕКЛАМИСТА
ИСКУШЕНИЕ
БОТАНИКА
ЦВЕТОЧНЫЙ РЕАЛИТИ-ПРОЕКТ
Чек-лист проекта
По кнопке вы перейдете в документ, где мы будем вносить самые важные сведения о текущем состоянии каждого элемента магазина и их изменениях
шаг №1
Детальный разбор Идейного лица
Название - BOTANIK
Чтобы понять название у вас Бездельник, Охотник или Вредитель мы всегда советуем смотреть на него с точки зрения самого обычного покупателя. Смотреть его глазами.

Если люди проходят мимо вашего магазина и ваше название не вырывает их из потока каждодневных мыслей и проблем, не заставляет задерживать на себе взгляд и не запускает поток мыслей и вопросов в вашу сторону - у вас название точно не Охотник. А также, если оно не интригует, не застревает крючком в сознании, чтобы всплыть и вспомниться в самый подходящий момент и не заставляет искать ответы на вопросы, которое название как бы всем прохожим задает. А также если оно, конечно, не уникально.

Вредителя также определить легко. Это так называемый "креатив в рекламе". Когда название вроде бы и необычное, но странное и пошловатое. Зачастую с двойным смыслом, оскорбляющим или задевающим ту или иную группу людей. Эту группа по этому поводу возмущается, вас с таким названием ругает и к вам не ходит. А вы радуетесь, что его вроде бы хотя бы замечают, ходят все другие и убеждаете себя, что все хорошо, главное, что люди о вас говорят.

Поэтому мы и получаем - если вы не отпугиваете (Вредитель) и не привлекаете (Охотник) людей своим названием - оно у вас Бездельник.

В нашем случае - мы имеем самое обычное слово. Давайте здесь зададим себе простой вопрос. Какой сегмент нашей целевой аудитории зацепит и заинтригует «Ботаник»? И кому после его прочтения захочется узнать о магазине побольше? Правильный ответ «мало кого и мало кому».

Слова Бездельники, как правило, привычны для всех, а, соответственно, не запоминаются людьми совершенно. Это характерная черта Бездельника. Скучное, привычное и используемое всеми слово. Поэтому оно совершенно не выполняет той задачи, которую должно выполнять название.

Если человека в состоянии потока мы сразу не заинтриговали и не зацепили, значит вникать он в это вообще не будет. Так уж мы устроены в условиях перенасыщенности информации. Поэтому название у нас 100% Бездельник. Неплохой и не самый распространенный и, возможно, передающий подход к делу, но все-таки Бездельник)

Плюс ко всему, когда русское слово написано на латинице, это, во-первых, выглядит немного "деревня в городе" и, во-вторых, еще больше отдаляет магазин от народа.

Слово хоть и понятное даже на латинице, все равно не делает магазин ближе к каждому из нас. Мы все живем в русской культуре и любые английские слова и буквы, какими бы знакомыми они не были - нам чужие. Любое русское слово, написанное по-русски - воспринимается совсем по другому, куда ближе и роднее.
Дескриптор - Цветочный магазин
После того, как ваше название заинтриговало и заставило на себя обратить внимание (если название не зацепило, большинство людей на дескриптор даже не посмотрят, поэтому с названием Бездельником дескрипторы Охотники работают хуже) как можно большее количество людей, у большинства появятся в голове вопросы - что это значит? И тут ваш дескриптор должен максимально четко дать ответ и объяснить зачем покупателю нужно зайти именно к вам.

Создать уникальную выгоду, если они обратятся к вам. Почему покупателю следует пренебречь всеми вашими коллегами по цеху и выбрать вас. Поэтому ваш дескриптор всегда должен находиться рядом с вашим названием (в идеале снизу под ним) и в нем должна звучать уникальная выгода для покупателя. Тогда это хороший Охотник.

В нашем случае дескриптор «Цветочный магазин» просто сообщает всем о том, чем он занимается и что у него есть. Очередной цветочный магазин, который как все. Название не подкрепляет дескриптор, а дескриптор после такого названия - не подкрепляет его. А Охотники должны работать вместе, перепасовывать друг другу мяч. Название должно раскрываться и объясняться дескриптором, а дескриптор должен объяснить, почему такое название. Посмотрите, как они это делают в нашем примере в самом конце - https://gogo-group.ru/buket/12elements/ilk.


Слогана у магазина нет, поэтому и разбирать здесь нечего :)