ЧТО ТАКОЕ
* УТП - уникальное торговое предложение
НАСТОЯЩЕЕ УТП?
+ 7 (3852) 39 07 12
HI@GOGO-GROUP.RU
ПОПОВА, 179Б
Ключевой момент, который необходимо понимать любому предпринимателю - компаний стало слишком много. Больше никто, просто так открывшись и работая как все, не будет по умолчанию получать комфортный для себя уровень прибыли. Прибыль у любого бизнеса в таких условиях всегда будет недостаточна. Особенно у малого и среднего.
Почему? В условиях избыточного предложения товаров и услуг статус продавцов в глазах потребителя ниже, чем его статус. Покупатели избалованы, у них нет ни времени, ни желания держаться именно за вашу компанию и удовлетворять свой спрос исключительно у вас. Вы работаете из некоего минуса и отношение к вам соответствующее, чисто потребительское и вы это чувствуете.
Рядового покупателя не волнуют ваши нюансы. То, насколько качественные товары вы привозите, как сложно работать в вашей сфере и держать марку. А также, что вам часто приходится работать в убыток, как много денег вы потратили на то, чтобы сделать красивую вывеску и оформить витрины, как сильно вы стараетесь, какие у вас отличные продавцы и т.д. и т.п.
Ему все это не интересно. Он ни к кому не привязывается, на все смотрит поверхностно и ни на кого не хочет тратить свое внимание. Сегодня потребитель эмоционально закрыт. И это
обязательно нужно закладывать в свою формулу продаж. В любой магазин или компанию, в которую покупатель обращается, его интересует только его прямая потребительская выгода. Выгода, которая очевидна ему сразу.
ВЫ ЭТО И БЕЗ НАС ЗНАЛИ?
Это хорошо. Из этого следует, если ваши потребительские преимущества потенциальным покупателям не очевидны сразу же при мимолетном знакомстве с вашим предложением, вы для них моментально становитесь

ТОЧНО ТАКИМИ ЖЕ, КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ.

Поэтому вы попадаете в патовую ситуацию. Для любого клиента, незнакомого с вами, вы равномерно сливаетесь со всеми остальными компаниями. Как бы сильно при этом ни рекламировались. И именно поэтому получаете лишь малую часть доли рынка, зарабатываете недостаточные для себя деньги, и не можете без скидок толком развиваться.
Только оно может быстро вывести вас для как можно большего количества покупателей из категории «КАК ВСЕ».

Оно сразу создает вам уникальное (да, именно уникальное, которого не будет у любых ваших конкурентов) преимущество с очевидной потребительской выгодой, что позволит вам привлекать достаточное или даже более чем достаточное количество покупателей.

При этом вы сами получите огромное желание продолжать развивать свое дело, у вас откроется второе дыхание.
ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО
И НУЖНО УТП
ТРИ ПРИНЦИПА НАСТОЯЩЕГО УТП
Настоящее Уникальное торговое предложение - редкое явление, потому что обычно тяжело одновременно соблюсти все три условия его разработки.
1
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМ
То есть его в принципе не должно быть ни у одного вашего конкурента в вашем городе, а в идеале и в стране и в мире.

Города для региональной компании, как правило, достаточно. Если уникальности нет, это не УТП.
2
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ С КОНКРЕТНОЙ ВЫГОДОЙ
В нем должно быть четкое обращение - "Купи именно этот товар/услугу, чтобы получить эту конкретную выгоду".

Если выгоды нет или она ложная, натянутая или умозрительная - это не УТП. Скидки в качестве выгоды в УТП не используются.
3
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ВАШЕЙ ЦА
В идеале ваше предложение должно заинтересовать тысячи, а лучше десятки и сотни тысяч людей, привести в движение целые миллионы.

Если предложение не обладает такой привлекательностью, это не УТП.
ВСЕ УНИКАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,
которые мы предлагаем: и полностью готовые УТП и те, что мы разрабатываем индивидуально, не только полностью соответствуют всем этим трем условиям, но и наполнены очень интересными идеями, которые вас обязательно порадуют своей эффективностью.

К тому же каждое наше УТП является настоящей стратегией на 10-15 лет беспроблемной работы вашей компании.