ТРИ ПРИНЦИПА НАСТОЯЩЕГО УТП
Настоящее Уникальное торговое предложение - редкое явление, потому что обычно тяжело одновременно соблюсти все три условия его разработки.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМ
То есть его в принципе не должно быть ни у одного вашего конкурента в вашем городе, а в идеале и в стране и в мире.
Города для региональной компании, как правило, достаточно. Если уникальности нет, это не УТП.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ С КОНКРЕТНОЙ ВЫГОДОЙ
В нем должно быть четкое обращение - "Купи именно этот товар/услугу, чтобы получить эту конкретную выгоду".
Если выгоды нет или она ложная, натянутая или умозрительная - это не УТП. Скидки в качестве выгоды в УТП не используются.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ВАШЕЙ ЦА
В идеале ваше предложение должно заинтересовать тысячи, а лучше десятки и сотни тысяч людей, привести в движение целые миллионы.
Если предложение не обладает такой привлекательностью, это не УТП.