рекламные разборы
Деревни цветочных магазинов
Разбираем местоположение магазина
Сегодня достанем ещё один молоточек :)
Это седьмой элемент вашей системы. Он самый трудно и сложно изменяемый элемент. Даже с 11-ым элементом куда меньше мороки, если хочется что-то быстро поменять. Сегодня лишь немного к нему приблизимся и расскажем, как на него правильно смотреть с маркетинговой точки зрения. Сегодня будем говорить про местоположение вашего цветочного магазина.

Местоположение - самая трудно изменяемая часть вашего Реального лица. Финансово, морально, физически. И одновременно, одна из самых ключевых. Ваше местоположение - это основа вашего пассивного трафика.

Чтобы оценить его масштабы и реальное значение, представьте, какой объем рекламы вам пришлось бы давать, чтобы стимулировать такое количество людей пройти мимо вашего магазина. И поймите, насколько вам повезло или, наоборот, не повезло, что вы находитесь именно на этой «муравьиной тропе».

Рассуждая логически, мы приходим к выводу, что в цену вашей аренды или стоимости магазина, оказывается, входят и затраты на рекламу, затраты на «привлечение» трафика.

Как мы видим, в каком-то смысле, ваше местоположение - это ваша судьба. Цветочная сфера деятельности напрямую завязана на принцип шаговой доступности. От того, где стоит ваш магазин, зависит пассивный трафик человекопотока и машинопотока. Сдвинулись на 100 метров в любую сторону (а иногда даже и на 10 метров) и все меняется кардинальным образом. Пассивный трафик часто бывает таков, что иногда можно и не рекламироваться, а лишь правильно себя подавать и работать только на нем.

Именно поэтому мы в цветочной сфере столько внимания уделяем вашему Идейному лицу: названиям, дескрипторам и слоганам. У цветочных магазинов - это первоочередные маркетинговые инструменты для работы со своим пассивным трафиком.

А теперь ключевое про ваше местоположение. Так как основной особенностью цветочного вида бизнеса является локальный характер воздействия, мы хотим, чтобы вы сейчас представили деревню. У каждого реального цветочного магазина есть своя «деревня». Давайте специально - повторим. У каждого :)

Допустим у вас три магазина в разных точках города, значит у вас три разных деревни. Со своими особенностями, достоинствами и недостатками. Позже расскажем, как именно определять достоинства и недостатки своей деревни.

Забудьте сейчас про онлайн инструменты и представьте, что вы и ваш магазин - глава этой «деревни». Ее границы - это ваша вотчина, это ваш защитный круг. Все что находится за пределами этого круга, не должно вас беспокоить, потому что это не ваше, но все что входит в эту зону - принадлежит вам. Как только человек или автомобиль въезжает в вашу зону, он попадает в вашу сферу влияния. У вас есть жители вашей деревни, и есть ее гости. Регулярные и эпизодические. Все они ваши. Покупатели. Есть, конечно, и те, кто с вами соперничает за место главы :).

Пока достаточно. Об этом еще будем говорить. Будем рассказывать, как правильно определять границы своей деревни и решать задачи по выбору). Как стать главным главой всей вашей цветочной деревни :). Как это делается на всех уровнях, собственно, и посвящена вся наша работа.

А пока скажите, насколько вы хороший глава и староста?) Ваши жители знают, что у них есть староста?) А староста знал, что у него есть деревня?) У вас есть мысли, зачем надо хорошо знать границы своей деревни и какие именно параметры деревни вам нужно знать? Какие из них важны, а какие не важны?
Соцсети магазина
Посмотрите, какие готовые решения у нас есть для 5-го элемента вашего цветочного магазина
Оформите подписку
Получайте от нас полезные материалы и новости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda