РК 1 — "Все только начинается"
февраль 2020, июнь — август 2020 (4 месяца)
БАРНАУЛ: офф-лайн формат (наружка, ТВ, радио) и онлайн формат
Здесь мы видим рекламу, сообщающую об открытии КДР "Dommer". В качестве Фантика мы видим первую фразу "Всё только начинается..." и ряд разных изображений, а в качестве Конфеты мы видим то, что в КДР "Dommer" продается.
Фраза-фантик "Всё только начинается..." пытается нас заинтриговать, по факту действительно только пытается это сделать. Ее основной посыл аппелирует к тому, что появилось что-то новое и на этом пытается захватить внимание ЦА. А также пробует использовать ресурс новизны открывшегося торгового центра. Конфета, объясняющая ЦА, зачем ей нужно зайти именно сюда, отсутствует полностью - поскольку просто перечисляет группы товаров, которые здесь продаются. Так как точно такие же товары продаются во множестве ТЦ, особая привлекательность предложения отсутствует.
При открытии у любого магазина, торгового центра или комплекса есть уникальный ресурс, "ресурс новизны". Ничто не может сравниться по привлекательности и интересу для ЦА с чем-то новым, ранее не существовавшим и неизвестным. И этим ресурсом компания обязательно должна воспользоваться в полной мере, чтобы привлечь максимальное количество ЦА, поскольку она его может использовать только один раз. Чего в данном случае сделано не было. Интрига была слита сразу, а Конфета была самая обычная.
Все изображения подобраны и выполнены на хорошем профессиональном уровне, в цветовой гамме и стилистике фирменного стиля КДР "Dommer". Изображения являются современными и их исполнение находится на уровне рекламы крупной федеральной сети.
АНАЛИЗ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ЗА ПРОШЕДШИЕ 2 ГОДА