РК 1 — "Все только начинается"
февраль 2020, июнь — август 2020 (4 месяца)
БАРНАУЛ: офф-лайн формат (наружка, ТВ, радио) и онлайн формат
плюсы
Здесь мы видим рекламу, сообщающую об открытии КДР "Dommer". В качестве Фантика мы видим первую фразу "Всё только начинается..." и ряд разных изображений, а в качестве Конфеты мы видим то, что в КДР "Dommer" продается.
минусы
вывод
Фраза-фантик "Всё только начинается..." пытается нас заинтриговать, по факту действительно только пытается это сделать. Ее основной посыл аппелирует к тому, что появилось что-то новое и на этом пытается захватить внимание ЦА. А также пробует использовать ресурс новизны открывшегося торгового центра. Конфета, объясняющая ЦА, зачем ей нужно зайти именно сюда, отсутствует полностью - поскольку просто перечисляет группы товаров, которые здесь продаются. Так как точно такие же товары продаются во множестве ТЦ, особая привлекательность предложения отсутствует.
При открытии у любого магазина, торгового центра или комплекса есть уникальный ресурс, "ресурс новизны". Ничто не может сравниться по привлекательности и интересу для ЦА с чем-то новым, ранее не существовавшим и неизвестным. И этим ресурсом компания обязательно должна воспользоваться в полной мере, чтобы привлечь максимальное количество ЦА, поскольку она его может использовать только один раз. Чего в данном случае сделано не было. Интрига была слита сразу, а Конфета была самая обычная.
Все изображения подобраны и выполнены на хорошем профессиональном уровне, в цветовой гамме и стилистике фирменного стиля КДР "Dommer". Изображения являются современными и их исполнение находится на уровне рекламы крупной федеральной сети.
АНАЛИЗ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ЗА ПРОШЕДШИЕ 2 ГОДА
РК 2 — "Рукой подать"
сентябрь 2020 — декабрь 2020 (4 месяца)
БАРНАУЛ: офф-лайн формат (наружка, ТВ, радио) и онлайн формат
КРАСНОЯРСК - в онлайн формате
плюсы
Здесь мы видим рекламу, апеллирующую к тому, что КДР "Dommer" находится совсем недалеко и до него можно быстро доехать или дойти. В качестве Фантика и Конфеты использован генеральный слоган РК "Да тут рукой подать".
минусы
вывод
Сам слоган с подстройкой под товары действительно привлекает внимание, но серьезного уровня интриги и непреодолимого желания зайти - не создает. Поэтому Конфета в этом случае должна быть особенно вкусная, с хорошей выгодой и желательно уникальная. Но как мы видим в данном случае в качестве Конфеты снова происходит банальное перечисление групп товаров, продающихся в ТЦ. Данная Конфета не создает никакого серьезного конкурентного преимущества перед другими ТЦ, а значит потребитель не имеет особых причин ехать именно к вам. За товарами данной категории человек может поехать куда угодно, если подумает, что это для него это может быть выгодно.
Мы не знаем насколько данное обещание соответствовало реальности, то есть насколько в действительности от этой рекламы было недалеко до ТЦ. Плюс у каждого человека субъективное ощущение "близко-далеко", поэтому обычно требуется уточнение - "конкретно сколько?" Также для данной категории товаров расстояние - это ничтожное преимущество. Поэтому выходе, мы снова имеем рекламу витринного типа, а значит не эффективную в условиях высокой конкуренции. Особого предложения, кроме слабого довода в небольшом расстоянии - дано не было.
Все изображения здесь также подобраны и выполнены на хорошем профессиональном уровне, в цветовой гамме и стилистике фирменного стиля КДР "Dommer". Изображения являются современными и находятся на уровне любой рекламы крупной федеральной сети. Качество визуальной подачи высокое.
РК 3 — "Все вместе в удобном месте"
январь 2021 — июнь 2021 (6 месяцев)
БАРНАУЛ: офф-лайн формат (наружка, ТВ, радио) и онлайн формат
КРАСНОЯРСК - в онлайн формате
плюсы
Здесь мы в третий раз видим рекламу, сообщающую нам о том, что в КДР "Dommer" можно купить разные группы товаров, полностью закрывающие потребности для обустройства своего дома или квартиры. В качестве Фантика и Конфеты снова использован единый генеральный слоган РК "Всё вместе - в удобном месте!"
минусы
вывод
В отличие от предыдущего слогана - это вариант совсем не привлекает внимание. Создает нулевой уровень интриги и любопытства. По сути Фантика для привлечения внимания здесь совсем нет, есть только совершенно и давно уже привычная для ЦА Конфета, что в КДР "Dommer" они всё смогут купить в одном месте. Это они могут сделать в любом другом торговом центре схожего наполнения, поэтому данное предложение обладает для них слишком малой, ничтожной привлекательностью.
На выходе мы снова получаем рекламу с отличным уровневым дизайном, очередной раз нам сообщающую об одном и том же. И не дающую никаких причин выбрать в качестве магазина куда стоит поехать, именно "Dommer".
Плюсы данной рекламы заключаются всё в таком же профессиональном уровне дизайна. Изображения выполнены на высоком техническом уровне и являются современными. Такой уровень визуальной подачи мы можем встретить в рекламе любой крупной федеральной сети.
РК 4 — "Акция 500 000 рублей"
июль 2021 — сентябрь 2021 (3 месяца)
БАРНАУЛ: офф-лайн формат (наружка, ТВ, радио) и онлайн формат
плюсы
На данной серии билбордов мы наконец перестаем говорить о том, что у нас все в одном месте и попробовали придумать что-то другое. "Что-то другое" для ЦА - это всегда интересней, чем постоянно говорить об одном и том же. Также мы здесь снова видим дизайн на высоком уровне исполнения, в цветовой гамме и стилистике фирменного стиля КДР "Dommer". Изображения являются современными, качество визуальной подачи очень радует.
минусы
вывод
Основная проблема таких Фантиков заключается в нескольких факторах. Во-первых, к таким розыгрышам за 30 лет рынка все давно привыкли, их все проводят регулярно и людей от них уже тошнит. Во-вторых, такие розыгрыши не вызывают доверие, а доверие это ключевой фактор в рекламе. То есть отдельно взятый человек ни за что не поверит, что купив что-то, выиграет именно он. А значит, этот Фантик не является для него побудительным мотивом прийти в "Dommer". В-третьих, большинство людей думают, что все схвачено - приз выиграют свои и его уже заранее обманывают: "Приди-купи сейчас", а потом ничего не получишь. Никто не хочет быть обманутым простаком, поэтому предложение старательно игнорирует и держится от него подальше.
Ядро целевой аудитории Dommer, та самая обеспеченная публика, о которой мы говорим, считает такое предложение несколько унизительным. Оно в какой-то мере может являться для них даже оскорбительным. И они ни за что на него не придут. В том числе потому что они могут в КДР "Dommer" потратить гораздо больше, чем мы обещаем в рекламе. А простой обыватель как мы говорили, не верит в то, что он выиграет. Он ощущуает себя маленьким человечком, с которым никогда ничего подобного не происходило, так почему может произойти сейчас? В результате такое предложение бьет не только по вашим финансам, но и по вашей репутации.
РК 5 — "Выбор с экспертом"
октябрь 2021 — февраль 2022 (5 месяцев)
БАРНАУЛ: офф-лайн формат (наружка, ТВ, радио) и онлайн формат
КРАСНОЯРСК - офф-лайн формат (наружка, ТВ, радио) и онлайн формат
плюсы
На данной серии билбордов мы подключаем хотя и очень слабую, не очень понятную и не очень наглядную, но все же хоть какую-то конкретную выгоду, почему в качестве места, куда можно отправиться за покупками чего-либо для своей квартиры, стоит выбрать именно "Dommer". Выгоду, которая хоть как-то может заинтересовать конечную целевую аудиторию. Дизайн стилистически и концептуально все также выполнен на очень хорошем профессиональном уровне.
минусы
вывод
Изображение в качестве Фантика очень плохо привлекает внимание. В нем нет ничего такого, почему человек при взгляде на билборд должен обратить на него внимание, включить мозг и заинтересоваться, а не пропустить своим невидящим взором. Конфета очень не понятна. Что имеется в виду? В "Dommer" дополнительно работают какие-то особые эксперты или экспертами считаются все продавцы во всех отделах? Но ведь это неправда, так не бывает - все продавцы разные. Плюс "Капитан очевидность". Ну да с экспертом проще, комфортнее, легче и т.д. Но разве не в любом ТЦ в отделах на местах работают продавцы, которые подскажут как лучше и помогут подобрать товар лишь бы продать его?
В результате такой рекламой мы снова не создали конкурентного преимущества, а потратили все деньги на то, чтобы сказать, что у нас есть то, что есть во всех центрах подобного толка. На выходе от своей целевой аудитории получаем либо недоверие, либо непонимание: "а зачем это говорить?", либо сарказм. Такая Конфета в лучшем случае дает нам ничтожное преимущество, а в худшем - не дает ничего.
Дом - это шлепать босиком!
моя Семья
мой Дом
мой Доммер
[рекламируем ковры,
или напольные покрытия]
Дом - это стены помогают!
моя Семья
мой Дом
мой Доммер
[рекламируем обои, краски, лепнину]
Дом - это спрятаться на его плече
моя Семья
мой Дом
мой Доммер
[рекламируем диваны, кресла]
Дом - это разговоры
за столом
моя Семья
мой Дом
мой Доммер
[рекламируем обеденные зоны]
Дом - это она печёт оладушки
моя Семья
мой Дом
мой Доммер
[рекламируем кухни]
Дом - это позвать старых друзей
моя Семья
мой Дом
мой Доммер
[рекламируем гриль]
ТО, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЦЕННО