рекламные разборы
Случай флористерии в цветочном магазине "название"
Разбираем названия цветочных магазинов
А вы любите рекламные разборы?) Если не очень, дальше вам будет немного одиноко, поскольку сегодня у нас день разборов).

Реклама - странная штука. Иногда возникает ощущение будто большинство тех, кто пытается делать рекламу выполняют невидимое распоряжение: "Как только начнёшь делать рекламу отключи весь свой здравый смысл, пообещай золотые горы, наговори глупостей и это непременно сработает! Люди пойдут к тебе толпами и ты станешь богачом!"

Сегодня разберем глупости в названиях. Названия являются одним из 12 элементов вашего цветочного магазина и как и любой из этих элементов, название может пребывать в одном из трёх состояний: Бездельник - не мешает и не помогает вам привлекать покупателей, Вредитель - отпугивает покупателей, Охотник - это когда одно только название уже побуждает человека зайти к вам.

Вы всегда должны стремиться, чтобы ваше название, как и любой другой элемент, стимулировало покупателей зайти именно к вам.

Пока, для общего введения в тему, все названия мы разнесли по группам, эти группы конечно не исчерпывают всю глубину процессов). Но в дальнейшем каждое название мы с вами будем разбирать отдельно.

В основном названия цветочных магазинов - Бездельники, которые не делают для вашего магазина ничего, но порой встречаются и Вредители. Одного мы даже покажем.
Поехали!

Скрин 1

"Цветы" - король Бездельников. Если бы не название, то мы бы конечно никогда не догадались, что здесь продаются цветы, верно? Кого это название стимулирует зайти именно в этот магазин? Никого. Что изменится, если убрать это название? Ничего.
Скрин 2

Тюльпан, Жасмин, Роза, Незабудка и т.д. - все магазины с названиями цветов работают с названиями Бездельниками. Так как сейчас мы видим тысячи магазинов с такими названиями, все эти незабудки никого не стимулируют зайти именно к вам. Забудьте.
Скрин 3

Ламинирование ресниц, г. Сургут / Доставка роллов, г. Чита / Корейская косметика, г. Чита / Каллиграфия кистью, город нейзвестен
Скрин 4

Цветы, г. Чита / Художник-дизайнер г. Чита / Аренда декора, г Краснодар / Декоративные растения, г. Харьков
Скрин 5

Кофе с собой. Федеральная сеть / Мишки из роз, г. Новосибирск / Лиза Егорова, личный закрытый аккаунт, город неизвестен / Модельное агентство, г. Чита
Скрин 6

Агент AVON, г. Москва / Фотограф, г. Чита / Татьяна Гладкова личный аккаунт, г. Чита / Катерина Поменова, личный аккаунт, г Чита
Скрин 7

Игорь Майер, г. Алматы / Автосервис, г. Чита / Аэросъемка, г. Чита / Ирина Бабушкина, закрытый личный аккаунт, город неизвестен.
Скрин 8

Пошив одежды, г. Чита / фотограф из Читы / Продвижение в Инстаграм / Акварельные открытки, г. Оренбург
Итак, логика.


Соцсети магазина
Посмотрите, какие готовые решения у нас есть для 5-го элемента вашего цветочного магазина
Оформите подписку
Получайте от нас полезные материалы и новости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности