россия, Барнаул, 21 мая 2019 года
Романтика студио
Презентация 2-х элементов Идейного лица компании - Названия и Дескриптора в состоянии Охотников
для цветочного магазина.
Елена, Ольга, прежде чем показать вам то позиционирование, что мы для вас разработали, давайте мы на всякий случай подробнее раскроем понятия этих трех элементов, которые составляют Идейное лицо вашего магазина,
и для чего они нам с вами нужны:
Элемент №1
Название
Это коммерческое название вашего магазина, которое вы используете повсеместно.

Ваше название должно быть подчинено главной цели -
приводить клиентов. Если название этого не делает,
оно либо Бездельник, либо Вредитель.

Даже если оно вам очень нравится.
Элемент №2
Дескриптор
(от лат. descriptor «описывающий»)
Это обозначение вашей сферы деятельности на рынке.
Классический дескриптор компании в вашей сфере деятельности "Цветочный магазин"

То есть дескриптор - это то, как вы объясняете покупателям,
зачем вы им вообще нужны и что вы предлагаете.

Элемент №3
Слоган
Обычно компании в качестве слоганов используют наивные, пустые и непривлекательные для людей призывы.

Слоган должен быть концентрированным выражением
ключевой и привлекательной для потребителя идеи магазина.
На что мы опирались
Когда подбирали связки - Охотики
Особенности, вашего подхода к торговле цветами как хозяек бизнеса, как флористов, декораторов и как личностей.
Желания вашей целевой аудитории
Собственный опыт в кратком донесении идеи до вашего покупателя
Елена, Ольга, возможно, вам уже не терпится увидеть
Новое идейное лицо
вашего цветочного магазина.

У нас родилось три основных связки-Охотника. Надеемся, что, как минимум, одна из них отзовется у вас внутри.

Также специально для вас, если вы захотите, мы бонусом хотим дать вам два специальных цветочных лайфхака. Чуть ниже расскажем, как их можно получить.

И перед тем как вы приступите к чтению, давайте мы, на всякий случай, напомним. Ваша связка состоит из 2-ух элементов, это не полная связка. Именно слоган является завершающим элементом, подчеркивающим и усиливающим всю связку в целом. Однако, как вы убедитесь, даже два правильно сделанных элемента, выполняют поставленную перед ними задачу.

Итак, поставьте себя на место вашей целевой аудитории и вперед:
Показать первый вариант
я, снова я
и модерн
Магазин
цветов и штучек
я, снова я

и модерн
Магазин цветов и штучек
Несмотря на то, что название очень яркое, начнем мы,
пожалуй, не с него, а с дескриптора.

Дескриптор был бы стандартным если бы не слово "Штучки" - оно создает интригу и желание узнать - в чем тут соль, что еще за штучки? Таким образом оно работает нужным нам образом, как крючок :) А поводов к появлению "штучек"
у нас в дескрипторе - несколько.

Во-первых, это пусть и обиходное, но милое и не затертое, универсальное название тех предметов декора,
которыми вы торгуете помимо цветов.

Во-вторых, в наших беседах, вы часто его употребляли, а значит будете часто употреблять в общении со своими покупателями. Это очень хорошо когда дескриптор резонирует с тем, что слышит покупатель. Считайте, что мы тут подстроились под вас :)
И, в-третьих, "штучки" - это, конечно, дань уважения имени вашего предыдущего магазина :)

Теперь давайте отдельно поговорим о вашем новом названии.
В том, что оно похоже на название знаменитой голливудской комедии, нам не сильно важно. Здесь мы просто немного подстраиваемся и пользуемся популярностью и, многим знакомой, связкой, чтобы нас быстрее запомнили.

А вот, смыслов мы здесь заложили очень много. Я и Я, это вы - две владелицы; я и я, это - консультант и покупатель, я и я, это - покупатель и предмет, который он выбрал или который "посмотрел" на покупателя и этот предмет становится "им".
Если сказать коротко, то "Я и Я" это весь массив взаимодействий,
контактов, эмоций и мыслей происходящих в вашем магазине.

Слово "Модерн", это конечно, не только и не столько модерн, как стиль - это аллюзии на моду, модерновость, на присказку шик - модерн. Другими словами, в "модерне" каждый услышит свое, но любые смыслы тут будут "в кассу".

Примерьте эту связку на себя, прочувствуйте и если готовы к следующей, то идем дальше)
Показать второй вариант
кавалерам
и
интерьерам
Салон цветов
и другой красоты
кавалерам
и
интерьерам
Салон цветов и другой красоты
Елена, Ольга, этим вариантом мы попытались напрямую дать понимание целевой аудитории для чего и о чем ваш магазин. Всем кто любит думать о себе как о кавалере или на самом деле кавалер, вам - сюда! Кавалер - кусочек высокого русского стиля, но в ходу и, наверное, лучшая из возможных характеристик мужчин. "Галантность", "галантный" звучит рядом с кавалером на подсознании даже если оно рядом и не написано.

"Интерьер" - термин лежащий на стыке обиходного и профессионального лексиконов, но он очень четко позиционирует тот декор, которым вы торгуете. Возможно "интерьер" звучало бы чуть суховато, но связка с кавалером его здорово смягчает и усиливает. А кроме того, в связке они звучат речитативом, на уровне скороговорки или поговорки и просто вонзаются в мозг, а если название магазина легко запоминается, считайте - полдела уже сделано.

Дескриптор получился достаточно нескромным, но он ироничен
и мы никого не обманываем. Да, мы торгуем красотой)

В целом, тандем название - дескриптор, точно направляет движение мысли потенциального покупателя в нужном нам направлении. Они рассказывают о нашем ассортименте, более чем прозрачно намекают на его свойства и делают это доходчиво, как смогла бы рассказать пространная статья на журнальном развороте)

Если готовы, идем дальше)
Показать третий вариант
мэрилин
Волшебство
букетов и предметов
мэрилин
Волшебство букетов и предметов
Здесь мы заходим совсем с другой стороны и с другим нервом.

Мы погрузились, насколько это возможно, в атмосферу вашего магазина, пытаясь понять, что вы хотели создать, чтобы ощущал покупатель, разглядывая ваш товар и интерьер? О чем он будет думать и чувствовать, общаясь с вашими консультантами? Что здесь будет происходить? И в нашем сознании родилось: "Обыкновенная магия"

Проведенный в фокус-группе опрос, еще более утвердил нас в нашей догадке. ЦА определенно увидела здесь магию и волшебство. Так родился этот дескриптор.

Дескриптор очень уникален, нестандартен и хорош. В этом варианте мы отказываемся от любых стандартных салонов, магазинов и т.д. и заменяем это словом "волшебство". Это очень хороший ход и хороший крючок для ЦА. Слова "букеты и предметы" не уведут людей в сторону, а скажут про что мы именно и что мы предлагаем. Большинство женщин любят волшебство, им очень понравится ваша идея. Вы не торгуете, вы творите волшебство.

А еще многие женщины очень любят и восхищаются Мэрилин Монро, для многих она эталон красоты и эксклюзивности, что для нас тоже очень хорошо. Название "Мэрилин" - автоматически задает нам хороший и высокий статус. Это красивая женщина и немного - волшебница :)

Слово "волшебство" в дескрипторе - лишь подчеркивает и уточняет посыл названия. Можно конечно утяжелить конструкцию дескриптора добавив к нему слово "магазин":
"Магазин волшебных букетов и предметов",
но в данном случае, это только испортит дескриптор.

Мы видели вашу витрину, в вашем случае - магазином можно спокойно пренебречь :)

В заключение

Мы хотели бы сказать, что постарались сделать эти связки - Охотники равными по своей силе
и одинаково привлекательными для ЦА. Поэтому мы не настаиваем на каком-то определенном варианте.
Думаем, что вы выберете связку, которая вам больше по душе.

Обращаем внимание, что все связки уникальны и в вашем городе их больше ни у кого не будет :)
В наше время это многого стоит и позволит вам успешней работать.

Позиционирование, которое мы вам представили - это Фантик, содержащий ключевую идею вашего магазина. Конфета - это ваш особенный профессиональный подход к флористике и взаимодействию с поставщиками. При желании идею можно развить еще сильнее, а Конфету сделать еще вкуснее за счет дополнения других элементов вашего магазина маркетинговыми фишками.

Именно они и позволят собрать внутри вашего магазина максимальное число Охотников,
которые будут устойчиво привлекать новых и удерживать старых покупателей.

Елена, Ольга, благодарим вас за внимание!

И мы были бы вам очень благодарны если бы вы дали нам обратную связь, пока ваши впечатления особенно свежи :)
Насколько у нас получилось выполнить свое обещание и насколько вы довольны нашей работой :).
Это не займет у вас много времени, а ваш отзыв очень поможет нам в нашей работе.

Как только мы получим от вас ответы, то сразу расскажем, как вы сможете бонусом получить ваши цветочные лайфхаки и какая вам от них будет польза.

Благодарим!
Дадите нам обратную связь?
Ответьте нам, пожалуйста, на три коротких вопроса
Воодушевило ли вас новое разработанное нами позиционирование?
Насколько бы вы лично оценили качество своего нового позиционирования по 10-бальной шкале? Насколько оно превосходит старое?
Как вы считаете, даст ли новое позиционирование какой-то новый толчок вашему бизнесу? Поможет ли оно вам в привлечении новых клиентов и удержании старых?
Результаты этой работы должны стоить
Ваши ответы не подлежат разглашению без вашего согласия на это.
Маркетинговое агентство по преодолению высокой конкуренции

© All Rights Reserved. 2019
Made on
Tilda