ГРУППА 12
МАРКЕТИНГОВОЕ
АГЕНТСТВО
ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ
ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ
ГРУППА 12
МАРКЕТИНГОВОЕ
АГЕНТСТВО
ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ
ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ
Время изменило нас.

Мы открыли рекламное агентство и с самого начала очень хотели, чтобы у каждого, даже очень малого бизнеса, появилась реальная возможность с помощью рекламы, стабильно привлекать себе покупателей. Чтобы любой желающий мог уверенно и безбоязненно развивать свое любимое дело.

Время шло. Мы много и с удовольствием работали. И вот что мы поняли.

Что мы поняли
Каждый специалист в нашей компании безжалостен к себе и отвечает репутацией за результаты своей рекламной кампании.
Мы безжалостны к своей работе, к своим текстам, к своему времени, к результатам придуманной рекламы. Мы не разжимаем челюсти, пока не добиваемся результатов, которые наметили с вами.
Чтобы достичь этих результатов, мы должны полностью взять в свои руки
все, что касается вашей рекламы. Любая наша реклама проходит через серьезный фильтр агентства и поэтому те варианты, которые мы будем вам присылать на согласование, будут максимально заряжены под цели – зарабатывания больших денег.
Учитывая это, мы всегда разделяем ваши правки на «несущественные», вкусовые и допустимые, которые не помешают нам достигнуть обозначенных целей, и «существенные», которые могут полностью изменить эффективность рекламного предложения, и поэтому недопустимые. Мы не согласимся ни на один вариант ваших правок, если у нас будет хотя бы тень сомнения, что эта реклама не принесет вам денег.
Каждый день на протяжении всей рекламной кампании мы держим
руки на пульсе. Нам куда ближе вариант быстрого признания своих ошибок и их быстрого исправления, чем молчаливое докручивание и потеря ваших бюджетов. Поэтому если мы ошибемся, мы первые скажем вам об этом. И если мы не согласны, значит у нас есть веские основания. Вам нравится такой подход?
Акулы
Фильтр
Рука на пульсе
Стратегия безжалостности
Зачем она нужна? У многих компаний неверное понимание рекламы. А мы делаем рекламу, которая должна будет поднять ваши продажи. Поэтому.
ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫ БУДЕТЕ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ, МЫ ХОТИМ РАССКАЗАТЬ ПРО
Два типа риска
Которые у вас будут всегда
Первый риск...
... сводится к следующему.
Вы начнете работать с нами полные надежд и одновременно полные сомнений. Почему? Может быть вам понравилось то, что вы прочитали сверху и мы вам, может быть, еще больше понравимся, когда вы долистаете эту страницу до конца с результатами наших работ. Мы вас немного вдохновим.

Но сколько бы вы ни зарабатывали, у вас нет лишних денег и времени, чтобы долго ждать результатов. И вы уже много раз обжигались на рекламе, были сильно разочарованы ее результатами. И поэтому вы сейчас уже заранее настроены либо на чудо, либо опасаетесь, что в очередной раз ничего не получится.

И то и другое - ошибочный подход. Хорошая реклама никогда не делается быстро. Поэтому давайте мы остудим ваш пыл и поймем что нас ждет тяжелая работа. Вам придется подождать первых результатов.

И все это время вы волнуетесь, переживаете и сомневаетесь, а будет ли у вас вообще какой-то результат? И только по истечении этого времени, при запуске рекламной кампании, вы, наконец, видите результат всех наших работ: реклама действительно очень хорошо работает и клиенты действительно пошли.

Как мы уже говорили, это тяжелая работа. Но какие есть альтернативы?
Второй риск...
...более мягкий и поэтому незаметный и в этом его коварство.
Вы не начинаете работать с нами и продолжаете работать так, как и работали до этого. Ни одна компания, как бы хорошо она ни делала свое дело, и как бы ее не рекомендовали довольные клиенты, не сможет развиваться с помощью "сарафанного радио", постоянные и верные клиенты всегда куда-то уходят, а новые не спешат заходить. А значит вам все равно придется привлекать новых клиентов, а значит - рекламироваться.

Дело в том, что вы хороший специалист в своем деле. Именно поэтому вы еще работаете на этом рынке. И поэтому мы знаем, что у вас никогда не будет ни времени, ни возможности, ни навыков делать что-то хорошо кроме своего дела. Правда такова, вы не сможете сделать хорошую рекламу, которая приведет вам клиентов. Мастерство успешного рекламирования как и мастерство вашей профессии требует больших и постоянных усилий.
Именно поэтому...
...каждая ваша самостоятельная реклама будет лотереей: сработает или не сработает. Разместиться там или там? Сказать то или то? На чем сделать акцент, а какую картинку поставить, а сколько слов нужно, а какой должен быть шрифт? А какой заголовок? Когда же ваша реклама наконец будет размещена, у вас не будет ни времени, ни инструментов, ни навыков оценить реальный эффект от вашей рекламы, собрать нужную обратную связь и при необходимости скорректировать свое рекламное предложение.

Сколько денег на рекламу из-за этого вы уже потратили впустую? Сколько стоило ваше убеждение, что рекламу делать легко? Мы знаем, что рекламу, которая не сработает сделать действительно легко. И еще мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом и делать его хорошо. Это залог любого успешного бизнеса. А теперь переходим к главному.
Уникальное торговое предложение
Если у вас есть свой бизнес и теперь вы хотите по-серьезному и надолго
перестать беспокоиться обо всех ваших конкурентах, вам сюда.
Вам нужно Уникальное торговое предложение.
А точнее, УТП-стратегия. Лучшего способа мы пока не знаем.
Короткая рекламная кампания
Короткая - это значит готовить мы ее будем примерно 1 месяц и работать она будет 2-3 месяца. Это для тех, кто денег хочет здесь и сейчас.

Мы учтем все факторы и подберем для вас оптимальный носитель, создадим
продающую рекламу заточенную под ЦА, осуществим полный запуск, контроль, отслеживание и анализ результатов. Окупим все затраты и принесем долгожданную прибыль.
Вы хотите, например, чтобы мы переработали ваш сайт так, чтобы он, наконец, начал продавать?

Мы решаем любые стандартные и нестандартные задачи, которые нужны вашему бизнесу, чтобы он успешно развивался.

Вам нужно чтобы нелояльные сотрудники стали более лояльными? Пожалуйста! Нужны скрипты на все случаи жизни? Вуаля!

Мы уже продвигали личные бренды, писали коммерческие предложения, буклеты и презентации, оформляли привлекающие внимание визитки и делали много чего еще.

Спрашивайте, звоните, пишите. Мы найдем сначала вход, а потом и выход.

Индивидуальные работы
Что мы умеем
Основные задачи, которые мы научились хорошо решать
Чем мы гордимся
Примеры некоторых наших работ

Made on
Tilda