ЦВЕТЫ, СКИДКИ ИЛИ ТЕРПЕНИЕ?
ЧТО БЫСТРЕЕ КОНЧИТСЯ?
Разбор реклам на основе скидок
Вы каждый день платите эту цену. Вы расплачиваетесь с покупателями скидками за свою безыдейность. Вам не бывает обидно?) Это ваша вотчина, ваш бизнес, вы здесь ХОЗЯЕВА, вы здесь главные, а вам приходится доплачивать покупателю, чтобы он купил у вас ваши же цветы? Это как вообще?)

Доставайте свои камни из-за пазухи - мы специально будем задевать вас, так сказать, в лучших чувствах). Чтобы вы, наконец, отрефлексировали этот момент и запомнили его. И поняли, что это ваш выбор и у вас каждый рабочий день есть два пути. Скидки или смекалка. Прогибаться или сопротивляться. Помните принцип - что тренируется то развивается?)

Клиентам мы всегда в таких случаях рисуем следующий образ. Женщинам этот образ должен быть особенно знаком):

Мужчина ухаживает за нравящейся ему женщиной. Он скучен, уныл, порою зануден, и поэтому не хочет или не может придумать для женщины ничего такого оригинального, чтобы она с удовольствием ответила ему взаимностью.

Но женщину-то он хочет :)

Поэтому он вынужден хоть какую-то ее взаимность покупать за деньги. Возить по лучшим ресторанам, курортам, бутикам и пр. Это может делать и обычный мужчина, но здесь это явно идет в излишней форме, потому что он знает, что должен именно доплачивать за ее благосклонность. Но она все равно будет зевать, ей будет с ним скучно. А ему постоянно придется тратить много денег.

Бывали у вас такие мужчины? И чем в итоге все заканчивалось?) Вот поэтому также неотвратимо заканчиваются и ваши романы с покупателями основанные на скидках и ваших доплатах. Потому что они с вами только из-за денег :)

И есть второй молодой человек, который так умеет очаровывать, что девушки сами бегают за ним с горящими глазами). И ничего им не надо, просто быть рядом уже достаточно.

Вопрос первый. С каким мужчиной вы захотите жить долго и счастливо? Вопрос второй. Какой из этих двух мужчин сейчас вы? Держите эти образы в голове, когда начнете сочинять что-то об очередном снижении цен.

Лучше садиться и учиться очаровывать клиента и тогда не придется ему платить. За то, чтобы покупал у вас. В этом фокусе, мы и разработали для вас идеи рекламных кампаний, но сейчас не об этом. Так как у нас сегодня день разборов, покажем, как вы клиентов разочаровываете. Ну или, как минимум, не очаровываете своими многочисленными предложениями скидок.

Скидки в рекламе бывают разные, но все они похожие друг на друга унылые братья-близнецы. Все поводы давно известны и целевой аудиторией воспринимаются как вымученные. Почему цветочные магазины идут на скидки?

Все более низкие продажи и непонимание - какую выгоду обозначить покупателю, кроме выгоды денежной, чтобы он решился у вас купить. Плюс стадный инстинкт - все ж так делают! Если я этого делать не буду - придется закрываться!

Цветочные магазины - одна из особенно зажатых сфер в этом плане. Страх не продать уже закупленные цветы и потерять деньги за партию вместо того, чтобы хотя бы вернуть своё. То есть все понятно - вы выбираете меньшее из двух зол.

И тут в дело вступают скидки. Смотрим как именно.
Поехали:

Скидки по случаю открытия

Ну открылись вы и открылись. Скидки-то тут при чем? А при том, что магазину ну очень хочется, чтобы покупатели хоть как-то запомнили тропы к нему и его самого и за эту память дают скидки, платят. Видите, как у магазина больше ничего нет, ничего он предложить не может? Ну вот вообще ничего не может.

Скидки по случаю дней рождений

Потому что мы хорошие и щедрые. У магазина и правда день рождения, а покупателям и правда пофиг. Да, они придут, но они придут не к вам, они придут за вашими деньгами. Но магазины уже рады будут и такому ажиотажу. На фоне обычного безлюдья. И вот вы так поторговали. А что будете делать через неделю?

Всевозможные разгромы цен, ликвидации и тотальные распродажи

Это которые до 70-80% в общем. Такая реклама вообще за гранью добра и зла. Зачем это все, если вы не собираетесь закрываться? Чтобы распродаться? Такие штуки сигнализируют всем о том, что у магазина серьезные диспропорции в продажах, он вообще не смог распродаться за нормальный период времени и поэтому вынужден сбрасывать все вот таким образом. Всем от этого плохо, кроме покупателей. А что вы потом будете делать с этой пустыней? Когда покупатели, которые привыкли к таким вашим ликвидациям исчезнут вместе с ликвидациями?



Зачеркнутые цены

Рука сама тянется закрыть глаза). Это одновременно хорошо и плохо, что вы не знаете творческую мужскую мысль :) и что эта мысль может вытворить с названием этого букета). Это однозначно не будет покупаться, ну разве что откровенными весельчаками. Это название - ужасный Вредитель), тот случай, когда без него букет будет продаваться куда лучше)

Мы такие рекламные ходы называем "Апельсины по 20"

Магазином создаётся товар-магнит с низкой ценой, на который вы пойдете, но который вы не купите. Он или плохого, качества или вот только что кончился :). Бьёт по репутации и издержек много, но часто встречается. Работает как-то. На доверчивого и жадноватого покупателя.


Первый интересный ход

Скидки даются за дело и поэтому воспринимаются даже не столько пустыми скидками, сколько заработанным правом. Они собственно и вес совсем другой имеют и ценятся покупателем совсем по-другому. Хоть и написано об этом так себе конечно, но все равно молодцы.

И поэтому давайте мы здесь сразу дадим первое важное правило скидок. Любая скидка должна быть заслужена - иначе она покупателем НЕ ЦЕНИТСЯ. С какой бы важной или выдуманной причиной вы бы ее не давали.


Сезонные и праздничные истории

Что здесь добавить. Просто хочется хорошо поторговать в праздники. Потому что уже и в праздники все настолько плохо, что необходимо давать скидки. Тревожные сигналы.


Скидки в определенные дни недели

То ли в воскресенье цветов совсем не покупают, то ли собственник хочет распродать старую залежалую партию перед тем, как в понедельник подвезут новые, мы не знаем. Но видно, что магазин решает свои задачи, а не клиента. Цветы это не пирожки, они не покупаются в любой день, а когда надо.

Субботним парням и девушкам, мы считаем, должно быть обидно :)
На этом, думаем, хватит :) А сейчас посмотрите на свои любимые букеты) и отнимите от их стоимости 5%. Сколько в рублях стоит ваша безыдейность? Отнимите 10%. Отнимите 25%. 50%. Столько вы в разное время отдаете, чтобы просто купили.

А что это даёт? Продажи ради продажи. Так ведь не интересно). И покупатели такие не надёжны и никогда не останутся с вами. Вы ведь и сами это знаете).

А что же делать?) А все рецепты, как водится, на сайте.

В наших работах мы не используем идей скидок, но если про них и говорить, то говорить - правильно. Чтобы у покупателя не скука появилась на лице, а, возможно, впервые по поводу скидки с интересом загорелись глаза) Ну и вам чтобы за свои скидки было не так неловко)

Специально для вас мы написали три правильных рекламных сообщения, ориентированные на разные причины снижения цен. Специально для тех, кому надо скорее распродать скоропортящийся товар, честно обосновать скидку и при этом повысить уровень доверия к своему магазину. Это про то как вызывать уважение к своим скидкам.

Как это у нас получилось? Узнают все, кто подписывался на нашу полезную рассылку. А кто не подписывался, никогда не поздно это сделать.
Оцените, насколько был
полезен этот разбор?
Ни о чем
Да, полезно
Спасибо огромное!

Понравилось?
Читайте и другие наши разборы
Made on
Tilda