ЦВЕТОК НА БУКВУ "Ж"
Разбор описаний к вашим букетам
Любой рекламный текст, в котором у вас есть возможность разместить больше трёх предложений, вы обязаны превратить в увлекательное рекламное чтиво, перед которым стоит всего две задачи.

Привлечь внимание, зацепить и вовлечь в потребление. Это единственные цели любого самого маленького или самого большого рекламного текста.

Все другое, что вам говорят рекламщики игнорируйте и смотрите на них с подозрением (потренируйтесь перед зеркалом) до тех пор, пока они не начнут заикаться. И либо не скажут вам именно это, либо не уйдут с позором, чтобы больше вас никогда не беспокоить.

И именно с этих позиций мы всегда смотрим на любой рекламный текст, когда его хвалим или ругаем) Ну или делаем сами)

Реклама - это особое ремесло, которое рекламщики сегодня неслучайно превратили либо в цирк и клоунаду, либо в скучнейшее нахваливание компаний вперемешку с морализаторством и удешевлением вас с помощью скидок и акций.

Скидку любой дурак придумать может, для этого не нужно быть рекламистом. А что они могут предложить еще, чтобы ваш товар продавался? И что они только не делают, чтобы самим забыть про главное и чтобы о нем забыли вы. Именно про то, о чем мы сказали выше.

А все потому что вы их не ругаете). А не ругаете вы их, потому что сами не знаете объективных критериев и правил нормальной рекламы или не хотите их придерживаться). Платить то за это все равно вам и только вам). Поэтому они не настаивают)

Это было немного лирики и подводки к главному, к которому мы сейчас и переходим.

До этого у нас с вами был разбор названий букетов и у вас осталось некое чувство незавершенности по названиям: а как надо то? Какие они, эти Охотники?

Мы бы конечно могли мучить вас и дальше, но это не наши методы всё-таки) Поэтому давайте мы сегодня сделаем логичное продолжение в виде разбора описания букетов. А в рассылке у нас есть для вас подарок из нескольких названий букетов-Охотников.

Вспоминаем, да? Каждое описание букетов должно быть маленькой рекламной статьей, которая должна решать те самые две задачи. Давайте смотреть, какие "статьи" пишут сами собственники.
Поехали:

Букет №1

Начнем с первой вашей самой крупной ошибки. Это показательный пример.

Иногда мы думаем, что флористы в России - это агенты разведки чужого государства.

И они с помощью своих секретных цветочных сообщений, которые понимают только они, постоянно передают какую-то важную информацию.

Также с помощью специальных шифров, которые они используют при описании своих букетов, они координируют свои усилия между собой. И вот таким образом, флористы не вскрываясь и никого не боясь, переговариваются между собой по городам на одном им понятном языке.

Читаешь эти описания букетов, эти названия цветов, которые видишь в первый и последний раз, которые к тому же выглядят как начало заклятий или приворотов и видишь заговор.

Вы кому это все пишите?) Таким же флористам как и вы?) Делитесь инструкциями по сборке? Мы вот смотрим на это с точки зрения клиента и вообще не понимаем, зачем это нам. Где продажа, где выгоды, где то, что меня должно заинтересовать, зацепить?) Что это мне все даст?



Букет №2

Мы порою удивляемся, когда нам собственник цветочного магазина рассказывает, что у него из 100% ЦА, процентов 70-80% составляют женщины. Мы не против и даже за вас рады, но мы понимаем, что это не нормально, что 70-80% должно быть мужчин)) Ну вид товара такой, ничего не поделаешь)

И вот читая такие описания, в такие моменты мы понимаем почему 80% женщин. И удивляемся только тому, почему их не все 100%. Девочки пишут для девочек. Мужчины, видя это и читая это, корчатся в муках) В хорошем смысле конечно, корчатся) От такого обилия красоты) Все что вам нужно помнить - что если вы продаете мужчинам, то и пишите какие выгоды от покупки таких недешевых букетов получат мужчины) Мужчины крайне просты и примитивны, пишите просто) А когда вам кажется, что вы написали просто, упростите ещё в пять раз) Не нужно изысков, букеты мы покупаем не для себя и нас самих они радуют только с точки зрения того, что они радуют женщину) Ну намекаем же)



Букет №3

Ну и правильно. Зачем стараться и писать всю эту ерунду)) Стараться, чтобы купили именно у тебя.

Все же можно уточнить!) Написали же.





Букет №4

Ага. Сафари. Львы, жирафы и два ружья внутри. Не берите этот букет в самолёт.

Букет №5

Снова пошел шифр. С грамматическими ошибками, но все же)


Букет №6

И вот наши любимые букеты с перечислениями используемых цветов вперемешку с самонахваливаниями и преувеличениями. Все как и любят покупатели :) Можно смело вскорости ждать очередей.





Букет №7

А вот это отлично!) Не идеальный, но достаточно простой и понятный язык с перечислением особенностей букета, выгод и вариантов, что с ним делать и зачем его брать. Это ещё не язык хорошего рекламного продающего текста, но очень и очень хороший текст с копирования которого можно начинать, чтобы создавать свое.

Текста многовато, с учётом объема пользы можно сокращать или переписывать по другому. Могут не дочитать до конца. Нам нравится и мы рады, что когда искали примеры, нашли его)



Не переживайте) На самом деле писать хорошие рекламные тексты на что угодно не так сложно). Главное захотеть).

Обязательно будем об этом ещё рассказывать и этому учиться. Расскажем, как все это делается, как строятся рекламные тексты и что в них должно быть.
Оцените, насколько был
полезен этот разбор?
Ни о чем
Да, полезно
Спасибо огромное!

Понравилось?
Читайте и другие наши разборы