ПОЧЕМУ ВСЕМ ЦВЕТЫ ПОКАЗЫВАТЬ ВРЕДНО?
Разбор изображений
Сегодня у нас с вами субботняя статья. Выходная так сказать. Пусть это будет такой наш выходной сюртук) Чуть позже поймете почему именно сюртук, а не костюм)

На самом деле нам нравится заниматься чисткой рекламных авгеевых конюшен и таким вот раскладыванием по полочкам. Очень уж не прибрано в рекламе) Надеемся вам наше раскладывание уже помогло сэкономить денег)

А сегодня мы сделаем ещё один небольшой шажок в этом направлении. Сегодня у нас с вами будет разбор рекламных изображений цветочных магазинов. Покажем лодырей и работяг)

Любые проблемы в привлечении покупателей с помощью рекламы возникают от того, что в голове все смешивается. Люди, кони и цветы. Как только у вас в голове сложится система - все сразу встанет на свои места и станет легко и просто.

Так вот. Любая ваша реклама по своей структуре должна состоять из Фантика и Конфеты. Подробно про Фантики и Конфеты в рекламе будем писать в ближайшее время, а пока скажем, что рекламное изображение как раз и относится к Фантикам.

Ещё раз скажем. Не путайте рекламу своих цветов и сами цветы. Реклама - это особый жанр и работать в нем нужно по другому, не так как вы привыкли. Начнем с того, что не нужно в рекламном изображении цветов показывать цветы :) По крайней мере так как вы привыкли)

У рекламного изображения как и у любого другого Фантика только одна основная задача. Привлечь к себе внимание. Больше ваше рекламное изображение ничего делать не должно. Подзадача - обозначить лишь примерно, про что будет реклама-Конфета. Но лишь подзадача и лишь примерно.

Но на эту подзадачу вы можете легко.. кгхм.. забить, если это противоречит первой основной задаче - привлечь внимание. Первое и всегда основное - привлечь внимание максимального количества потенциальных покупателей. Если ваше рекламное изображение внимание покупателей не привлекает, выбрасывайте его, оно не годится.

А теперь вопрос на засыпку. Какие изображения привлекают внимание?)

Принцип у них все тот же самый. Изображения Охотники должны быть необычными, выбивать проходящих, проезжающих, просматривающих и пробегающих людей из их обычного состояния потока и безмыслия в котором мы все обычно находимся. Срывать шаблон, включать мозг, включать человека в происходящее, включать его сознание, снимать с автопилота. Вроде все синонимы перебрали)

Но не переусердствуйте - излишний креатив вам не нужен. Этим он обычно и раздражает. Тем, что он излишний. Навязывается, лезет, впихивает себя, слишком яркий и слишком необычный. Чувствуется, что креативщики слишком старались - это и отпугивает людей. Ненастоящее все, оторванное от реальности. Это другой перегиб. Мы кстати креативщиков не любим, как-нибудь тоже напишем за что именно :)

Без креатива можно обойтись, все можно сделать проще. Как именно бюджетно вышибать из привычной колеи, отдельная тема, но сейчас покажем один из основных способов.

Посмотрите, какие изображения мы используем, чтобы привлечь ваше внимание к нашим статьям.

Мы используем лица людей. Лица всегда привлекают внимание. Плюс к лицам мы вплетаем цветы, это сочетание ещё не привычно и не затерто до дыр. Лица мы подбираем выразительные, а цветы ваша тема - поэтому у вас срабатывает триггер. Рисовать ничего не нужно, такие изображения есть готовые, поэтому все это быстро, бюджетно и выполняет свою задачу. Поэтому вы наблюдаете лица и цветы. Мы кое-что ещё делаем с этими изображениями, но не будем раскрывать всех секретов)

Теперь понятно почему все ваши миллионы изображений красивейших цветов в рекламе совершенно не годятся? Их все видели тысячи раз. От этой всей красоты порой уже подташнивает не только вас, но и вашу ЦА. Все наперебой тычат этой красотой, сами не понимая что чем чаще это показывают, тем менее это красиво и тем более это привычно. То есть изображение ваших красивейших роз на любой рекламе - делает его Бездельником или Вредителем.

А теперь когда мы поняли основы, переходим к самому разбору.
Поехали:

Как раз и начнем с самой распространенной ошибки о которой писали. Букет красивых цветов. Изображение - классический Бездельник. Обратите внимание, как вы его даже не замечаете, а все ваше внимание сразу уходит на фразу. Как ещё понять, что это Бездельник. Вы просто убираете изображение и ничего не меняется.



Уже чуть лучше. Инфографика плюс выразительные руки. Далеко не Охотник, конечно, но внимание привлекает. Из состояние потока не выведет, но по крайней мере не пустышка.



Да, это просто букет цветов, но здесь мы наблюдаем руку мастера. Как мастер дизайна может из Бездельника сделать Охотника.

Яркий букет на огромном билборде отлично выделяется тем, что он на белом фоне. Дешёвый дизайн - это пестрота, здесь же специально сделана простота и смотреть на нее поэтому хочется. Охотник.

Посмотрите, как каждая фраза выделена именно теми цветами, которые есть в букете. Это не просто так. Они совпадают с цветом цветков. Чтобы мы с вами прочитали каждую фразу. Хороший дизайнер - как девушка, которая умеет краситься. Косметику на ее лице не заметно, но все что должно быть подчёркнуто - подчёркнуто очень хорошо. И глаз невозможно отвести :)



А это случай того самого неприятного креатива. Когда видно, как стараются, чтобы мы с вами посмотрели. Именно поэтому смотреть не хочется. Потому что даже неприятно смотреть на такое. Точнее посмотришь, но потом с удовольствием отвернешься. Так делают рекламисты, которые старательно забывают про второе правило рекламы. Кто-нибудь помнит какое?)



А вот это случай правильного креатива). Магазин мастерски совмещает два элемента и рвет нам шаблон. Мимо пройти невозможно. Одновременно мы видим и ассортимент магазина и каким покупателям это все будет интересно.



Тут девушка отрабатывает за всех, конечно). Хорошо поймали эмоцию. И эмоции парня так себе и букет - Бездельник. Если бы девушки не было - изображение стопроцентный Бездельник, а так - хочется посмотреть.
Здесь мы видим пиратство, Макгрегора и непонимание законов рекламы и законов человеческой психологии) Покреативили, поулыбались, но почему Макгрегор должен стимулировать зайти в магазин - непонятно. Внимание привлекает, да, но куда оно его уводит?) И провисит боец, скорее всего, недолго. Если это не сильно провинциальный городок.


И снова случай диковатого креативчика) Внимание привлечет, но снова не туда куда нужно и снова не про то. Зачем это все?

Когда мы писали про основную задачу, про привлечение внимания, то имели в виду, что энергия этого внимания должна быть направлена в нужное вам русло, вине куда попало. Если вы привлекаете его для того чтобы просто привлечь или вот таким образом, что вы потом с таким вниманием делать будете? Как продавать? Это просто цирк). Люди не покупают у клоунов)


А вот это как раз правильное привлечение внимания). Предложение заточено под офисы и изображение этому соответствует. Отличная, лёгкая и интересная инфографика, цепляющая девушка и весь антураж соответствует. Все в кассу.

Видно, что над изображением работали, но работали именно так, чтобы оно сделало свое дело и в нужный момент ушло в сторону. Именно тогда, когда все заинтересованные люди заинтересуются. Об образах паразитах, которые стягивают на себя все внимание, тоже будем рассказывать)
Скажите, стало теперь понятней по изображениям? Что они не нужны обычные бессмысленные и что они не нужны дорогие креативные? Что это просто две крайности, которые всегда приводят к пустой потери времени и денег. Если что задавайте вопросы, приводите примеры, будем отвечать)

Да, чуть не забыли про подарок. Пятый подарок мы и посвятим изображениям. Мы расскажем, какие 2 простых элемента должны содержатся в изображении, чтобы рвать шаблоны и включать мозг. Ну и конечно дадим вам несколько изображений для примера, которые вы можете использовать в своей рекламе. Вот это и будет полноценный сюртук для вашей рекламы.
Оцените, насколько был
полезен этот разбор?
Ни о чем
Да, полезно
Спасибо огромное!

Понравилось?
Читайте и другие наши разборы