САМЫЙ-САМЫЙ ЦВЕТОЧНЫЙ МАГАЗИН
В ПЕТЕРБУРГЕ
Разбор инстаграм-аккаунта отдного из Питерских магазинов
Этот магазин мы решили взять в продолжение нашей статьи в среду. Где писали про скромность в рекламе. А вот и запрос от Натальи из Питера:

"И снова здравствуйте:) @teplye_chuvstva_spb я бы хотела, чтобы разобрали шапку и слоган, не лежит у меня к ней душа... и как мы говорили по телефону - с текстами есть большая проблема. Вот в этом посте мне он кажется хоть немного неплохим, а так вообще непонятно, о чем писать подписи к букетам, если аудитория больше женская пока????????♀️. Спасибо."

"Этот пост" мы разместили в галерее.

Итак поехали

Наверное, в разборе, о чем бы вы бы нас не попросили, начинать мы всегда будем с вашей связки НДС (название, дескриптор, слоган). Если конечно вы не хотите анонимности. НДС - это ваша основа и начало. Это важно для вас. Именно своим НДС вы встречаете своих клиентов, это первое, что они видят. Именно им вы имеете шанс зацепить их и вовлечь в потребление.

Смотрим название. "Теплые чувства". Отличное название. Название-Охотник или близко к нему. Необычное, интригует, хоть и не сильно, а также вызывает хорошие и теплые чувства). Название, как говорится, человеческое и мы заранее, даже ещё не зная этот магазин, начинаем ему доверять больше и почему-то чувствуем ;) , что нам здесь, скорее всего, будут рады). Хорошее в общем название.

Дескриптор "Цветочная мастерская". Помните мы говорили, что лучше всего все элементы работают в связке. Вот подтверждение обратному. Классное название полностью убивает этот дескриптор. Дескриптор-Бездельник, конечно. Он должен укреплять название, а этот наоборот ставит ему подножку, ослабляет. Видите, как рядом с Охотником сразу жалко выглядит Бездельник? Что он есть, что нет его. Возникает ощущение, что он здесь лишний, ненужный. И это ощущение вас не обманывает.

И наконец, слоган. "Самые душевные букеты в СПб". Мы видим, как в данном случае, слоганом как раз старались укрепить название. И мысль верная, но мы видим как одним словом здесь все портят. Какое это слово? Это одно из самых запретных слов - "самые" :). Именно здесь с вами сразу же начнет внутренне спорить ваш покупатель. Ему не понравится и будет не понятна ваша нескромность. Откуда у вас информация, что они самые душевные? Вы что проверяли свои букеты на душевность? Как?

Всегда, когда вы в рекламе преувеличиваете и хвастаетесь, вы будете наказаны равнодушием к такой вашей рекламе. Зачем вводить в заблуждение, подставлять себя детским словом (а у меня папа самый умный, а мама самая красивая!) и брать на себя больше, чем можете? Зачем употреблять то, во что потребитель не поверит и будет вам доказывать своим пренебрежением, что вы не правы? Будьте всегда скромными в рекламе и это всегда для вас окупится. Слово "душевные" - отличное слово и уточнение "в СПб" тоже - их надо оставить, если оставлять весь слоган. Слово "букеты" так себе, но без него в слогане порою никуда).
Смотрим дальше. Шапка. Зачем в Инстаграме нужна шапка? Чтобы выдать ещё несколько причин, почему нужно обращаться именно к вам. Смотрим какие причины выдает магазин.

Первая причина: "Знаем секрет идеальных букетов". Здесь тоже ровно одно слово, которое портит все причины обращаться. Оно из той же самой категории, что и слово "самые", назовёте его?)

Вторая причина: "Наши цветы всё скажут за вас". Это конечно забавно, но здесь тоже ровно одно слово, которое разит наповал)) Это слово "всё". Прям таки и все?) А если я отношу себя к людям, которые умеют говорить?)

Снова преувеличение, снова не по делу и снова мы им настраиваем против себя) Когда люди видят или слышат любое преувеличение они морщатся и отмахиваются, стараются отойти от хвастуна подальше, игнорируют его. То есть обе причины и слоган, работают здесь скорее на разгон ваших клиентов, чем на привлечение).

Третью причину разбирать не будем, она должна сработать, только если сработают первые две).
"Почему мы выбрали цветочный бизнес?" Ошибка - никогда в рекламе не рассказывайте о себе, тем более вначале. Это никому не интересно. Сразу же с первого предложения рассказывайте о клиенте или интригуйте. Но первое предложение короткое и с вопросом - это хорошо.

Далее мы с вами уже видим по всему тексту список любимых преувеличений, приправленный сладкой-сладкой ванилью: "более прекрасное", "более романтичный", "самые лучшие", "заботливые и внимательные". Читая это, мы буквально ощущаем, как нам в уши пытаются залить сладкую патоку и на всякий случай, отползаем подальше)

Ещё раз скажем. Реклама - это очень особый жанр. Все понимают, что в рекламе вы продаете. И поэтому в ней к вам по умолчанию относятся с подозрением и настороженно. Вы не виноваты в этом, не переживайте)) в рекламе ко всем относятся с подозрением и настороженно)

Потому что опасаются, как бы вы им случайно чего-нибудь не продали :) Поэтому нельзя в рекламе употреблять такие слова. Это хорошие, добрые, отличные слова в жизни, но не верят им в рекламе. В рекламе они превращаются в ужасные слова. В пустышку. Всех ваших клиентов, как и вас тоже, с помощью этих слов в рекламе обманывали уже много раз. И то, что вы их пишите, искренне в них веря, ничего не меняет. Так зачем вы их пишите? Запишите все эти слова в список запретных и больше не употребляйте в своей рекламе. Лучше чаще их употребляйте дома :)

Ну, а небольшой презент за разбор у нас такой. Наталья попросила на основе ее вариантов посоветовать, что можно изменить в шапке.

Вот ее вариант новой шапки:

- Чувства, которые не можете выразить словами, скажут за вас наши букеты

- Нашим невестам не нужен афобазол

- У нас не только розы


А вот варианты, которые мы доработали не меняя смысл самих исходных фраз:
- Соберем ваши смелые чувства в букеты

- Любим удивлять даже капризных невест

- Кажется, у нас есть цветы, которых вы раньше не видели



Скажете, что мы изменили?
Оцените, насколько был
полезен этот разбор?
Ни о чем
Да, полезно
Спасибо огромное!

Понравилось?
Читайте и другие наши разборы
Made on
Tilda