КАК ЦВЕТОЧНЫЕ МАГАЗИНЫ
ТЕРЯЮТ МУЖЧИН?
Разбираем цветочную рекламу для мужчин
«Это у вас не реклама!!» Нам всегда хотелось донести эту простую мысль до 90% компаний.

Мы понимаем, как важно пробивать этот лед. Чтобы вы элементарно перестали тратить на это свое время и деньги. И больше не расстраивались после результатов очередной провальной попытки.

Реклама должна продавать, а если она не продает - ЭТО НЕ РЕКЛАМА. Перестаньте называть рекламой (и писать такие тексты) то, что НЕ ПРИВЕЛО КЛИЕНТОВ и у вас все сразу встанет на свои места.

В рекламе к 14 февраля у большинства цветочных магазинов мы ощущаем некую потерянность. Потому что видим много «розовой рекламы», совсем оторванной от реальности из разряда «у нас единороги, волшебство и радуга».

Чтобы вас не путать, какая реклама будет эффективной в этот праздник - мы пока зададим только один вектор. В эти дни ваша ОСНОВНАЯ целевая аудитория - МУЖЧИНЫ. То есть все свои усилия вы должны направить именно на то, чтобы своей рекламой привести их в свой магазин.

А теперь давайте посмотрим, что вместо этого делают цветочные магазины в эти дни. Чтобы никто не обиделся, все названия мы замазали. Возможно мы где-то будем излишне резки, но это все для дела. Если вы читая дальше будете думать, что мы специально нашли самую плохую рекламу 14 февраля, то уверяем вас, что другой мы в принципе не увидели.

Нереклама 1

Помним, да, что мы хотим привлечь покупателей-мужчин?Так вот. Женщинам это может показаться странным, но для мужчин 80% слов в этой рекламе отталкивающие, непривлекательные, а для некоторых даже немного оскорбительные:

«День любви и романтики», «Заказ такой милоты для своей милой», «Нельзя обойтись без свежих цветов».⠀

Мужчины так не говорят, не думают и не ведут себя так. Чтобы привлечь, кого угодно и продать что угодно - нужно говорить с ним на одном языке и говорить о том, что нужно ему. А не вам.
Нереклама 2
Еще один яркий пример той ошибки, о которой мы говорили выше «Мы создаем незабываемую романтику...» Ваша реклама не продает, потому что ее пишут женщины для женщин. Мы готовы поспорить на что угодно. Мужчину от этих слов начинает корчить, как черта от святой воды. Но и это еще не все.⠀

Сочетание первой и второй фразы могут вообще разорвать мужскую логичную логику. Что предлагает магазин? Бросить свою половинку в этот день и идти дальше? Или помириться и идти дальше? Или извиниться и идти дальше? Эта реклама рассчитана именно на тех, кто в ссоре? Удачи.
Нереклама 3
Интересно только у нас начинает течь кровь из глаз при виде такой рекламы? Вы кому это все продаете? Волшебным феям? Вы продаете мужчинам! Чуть более улучшенным обезьянам. Нет в их жизни «волшебного праздника всех влюбленных». Для мужчин он стал бы волшебным только в одном случае. Если бы после 13 февраля сразу наступило 15-ое! «Вот это волшебство!» - подумал бы тогда каждый мужчина.
Нереклама 4
Богом клянемся. Здесь мужчина в первую очередь посмотрит на «волнующий разрез» потом, уже хуже соображая, он посмотрит на то, что она держит в руках, а потом на ее лицо. А, потом закроет текст, думая о чем-то своем несбыточном.

Это касается всех типов таких изображений. Зачем вы в мужчине включаете то, после чего он и не вспомнит о вашем магазине?
Нереклама 5
Здесь уже здорово то, что цветочный магазин очень хорошо осознает свои скромные возможности. Поэтому он не написал ни слова, а наставил лишь знаков огня.

Видимо, в их случае, огонь очень хорошо продает. Хэштеги использованы, наверное, все какие только можно поставить в этом случае.
Нереклама 6
Зачем вы рассказываете о том, какая у вас начинается неделя? Это волнует вас, потребителя это не волнует. Вы же хотите, чтобы именно он у вас что-то купил, а не вы сами? И еще. Мы заметили, что цветочные магазины очень часто употребляют эту фразу на праздники: «Кто еще не успел заказать (купить), закажите (купите)».

В наше время постоянного навязывания и напоминания, разве можно уже что-то не успеть купить? А если и не успел - почему я должен заказать именно у вас? Какие особые причины вы мне для этого дали? Видите? Уже практически даем вам подсказу. «Милости просим»?? «Букет в горшочке»?? Зачем вы раздражаете и отпугиваете мужчин?
Нереклама 7
Отличный розыгрыш для мужчин. Он должен вступить в группу цветочного магазина (для многих мужчин это уже неоднозначный шаг) и разместить у себя новость на стене о розыгрыше крайне бюджетных подарков, который увидит его девушка? Розыгрыш ценность которого, ее скорее всего или обидит или оскорбит.

Сюрприза уже точно не получится. Какая вероятность, что мужчина воспользуется этим предложением? Результаты можем увидеть. Оказывается, еще кто-то использует розыгрыши.

P.S. Когда что-то пишите для мужчин не употребляйте все эти смайлы. Многим они не понятны и отпугивают.
Нереклама 8
Как бы парадоксально это не звучало для женщин, но мужчины помягче выражаясь... не любят этот «самый романтичный праздник». Когда вы в последний раз слышали хоть от одного мужчины фразу: «Ох, скорей бы день влюбленных!»? Правильный ответ - никогда.⠀Чтобы завести мужчину в магазин на 14 февраля и особенно когда он пройдет, к нему нужно подойти совсем с другой стороны. С какой именно, можете ознакомиться в одной из наших рекламных кампаниях для цветочных магазинов.

«Потрясающая композиция из нежной эстуомы и пионовидной розы». Вы это пишите не для мужчин, нет, у них здесь отключится сознание сразу. И вы это пишите даже не для женщин, не все они знают, что это такое. Вы это пишите для других флористов. Только они вас поймут.
Нереклама 9
Ну и напоследок давайте обсудим что-нибудь более или менее правильное. Предложение «невероятных для этого сезона пионов» вызывает интерес. Кто знает ответ, почему?

Правда фраза «Ссылка на воцап (???) в профиле» - все портит. Создает ощущение безграмотности.
Подытожим.
Где здесь выгодные предложения для мужчин? Где причины пойти в какой-то конкретный магазин? Правильно, их нет.

Поэтому мы и повторяем вам раз за разом: «Это не реклама». Да, у вас мужчины покупают цветы, но поверьте, не благодаря такой рекламе, а вопреки ей. Значит у вас просто хороший магазин. Какой же смысл тратить кучу времени и сил на создание такого контента, если толку от него будет столько же, как и от его отсутствия?⠀⠀
Оцените, насколько был
полезен этот разбор?
Ни о чем
Да, полезно
Спасибо огромное!

Понравилось?
Читайте и другие наши разборы