СЛУЧАЙ ФЛОРИСТЕРИИ
В ЦВЕТОЧНОМ МАГАЗИНЕ
Разбираем названия цветочных магазинов
Реклама - странная штука. Иногда возникает ощущение будто большинство тех, кто пытается делать рекламу выполняют невидимое распоряжение: "Как только начнёшь делать рекламу отключи весь свой здравый смысл, пообещай золотые горы, наговори глупостей и это непременно сработает! Люди пойдут к тебе толпами и ты станешь богачом!"

Сегодня разберем глупости в названиях. Названия являются одним из 12 элементов вашего цветочного магазина и как и любой из этих элементов, название может пребывать в одном из трёх состояний: Бездельник - не мешает и не помогает вам привлекать покупателей, Вредитель - отпугивает покупателей, Охотник - это когда одно только название уже побуждает человека зайти к вам.

Вы всегда должны стремиться, чтобы ваше название, как и любой другой элемент, стимулировало покупателей зайти именно к вам.

Пока, для общего введения в тему, все названия мы разнесли по группам, эти группы конечно не исчерпывают всю глубину процессов). Но в дальнейшем каждое название мы с вами будем разбирать отдельно.

В основном названия цветочных магазинов - Бездельники, которые не делают для вашего магазина ничего, но порой встречаются и Вредители. Одного мы даже покажем. Поехали!


Цветы
"Цветы" - король Бездельников. Если бы не название, то мы бы конечно никогда не догадались, что здесь продаются цветы, верно? Кого это название стимулирует зайти именно в этот магазин? Никого. Что изменится, если убрать это название? Ничего.
Тюльпан, Жасмин, Роза, Незабудка и т.д.
все магазины с названиями цветов работают с названиями Бездельниками. Так как сейчас мы видим тысячи магазинов с такими названиями, все эти незабудки никого не стимулируют зайти именно к вам. Забудьте.
Elozzza Flowers, Anemone, MFlo, GreenStall
и другие инъязы
Мы не знаем, будет ли для вас это новостью, но большинству вашей целевой аудитории иностранные слова НЕПОНЯТНЫ. Вы для кого так назвались? Для себя? Вот тогда и платите сами себе деньги).
"Цветы мечты", "Цветы счастья"
и прочие случаи преувеличения
Если вы не добавляете в букеты лёгкие наркотики, эти названия воспринимаются публикой скептично и в какой-то мере мешают вам продавать.
ROZA VAM, Дверь в Леtto, Пестик, СТИЛьCLEVER
Это продукты разного креатива, являются классным случаем самоутверждения собственника и примером изящного Бездельника.
Флористерия
Вот яркий представитель названия-Вредителя. Надеемся, вам стало очевидно почему.
С Охотниками все очень грустно и найти их у цветочных магазинов непросто. Поэтому мы разрабатываем для вас целую серию названий - Охотников, которую вы можете купить среди других наших рекламных продуктов и выбрать себе название, которое будет работать на продажи.

А как с названием у вас? Уверены в нем? Хотите узнать как у вас работает один из ключевых элементов? Оставьте нам заявку на разбор в разделе "Идейное лицо компании".
Оцените, насколько был
полезен этот разбор?
Ни о чем
Да, полезно
Спасибо огромное!

Понравилось?
Читайте и другие наши разборы