ВРЕДНЫЙ INSTAGRAM НЕ ХОЧЕТ ПРОДАВАТЬ ЦВЕТЫ
Разбираем детально подписчиков одного из цветочных магазинов Читы
Лайкают, но не покупают. Подписчиков много, а толку нет. Знакомая проблема? Тогда сегодняшний разбор будет как раз кстати. Время включить логику и добавить немного математики.

Одной из причин, почему реклама не работает, является то, что вы разместили ее там, где либо нет вашей ЦА, либо, где ее концентрация крайне мала.

"Но в Инсте же есть моя ЦА?"- возразите вы. Конечно есть, только она не видит, то что вы публикуете. Почему? Причин может несколько, но сегодня разговор об одной - это ваши подписчики. Именно они видят в ленте новостей то, что вы выкладываете. Но кто они?

Мы заранее пообщались с администратором аккаунта в Инстаграм одного из цветочных магазинов Читы. Визуально этот аккаунт выглядит довольно неплохо, но девушка сказала нам, что заказов с него практически нет, несмотря на то, что у него почти 1000 подписчиков.

Как только мы открыли список фолловеров, сразу все стало понятно. Давайте вместе посмотрим на это безобразие). Мы сделали случайные скрины со списка, зашли в каждый из 32 случайных аккаунтов и посмотрели, что это за подписчики такие.

Когда будете читать состав, то представьте, что это ваш магазин в Чите и задайте себе вопрос: Какова вероятность что этот человек купит у меня цветы в г. Чита?
Готовы? Поехали!

Скрин 1

Фотограф, г.Чита / Мишки из роз, г. Чита / Продвижение в соцсетях / Продвижение Инстаграм
Скрин 2

Татьяна, личный аккаунт, город неизвестен / Производство деревянных конвертов, г. Краснодар / Доставка пиццы, г. Чита / Продажа Шафрана, г. Neyshabur
Скрин 3

Ламинирование ресниц, г. Сургут / Доставка роллов, г. Чита / Корейская косметика, г. Чита / Каллиграфия кистью, город нейзвестен
Скрин 4

Цветы, г. Чита / Художник-дизайнер г. Чита / Аренда декора, г Краснодар / Декоративные растения, г. Харьков
Скрин 5

Кофе с собой. Федеральная сеть / Мишки из роз, г. Новосибирск / Лиза Егорова, личный закрытый аккаунт, город неизвестен / Модельное агентство, г. Чита
Скрин 6

Агент AVON, г. Москва / Фотограф, г. Чита / Татьяна Гладкова личный аккаунт, г. Чита / Катерина Поменова, личный аккаунт, г Чита
Скрин 7

Игорь Майер, г. Алматы / Автосервис, г. Чита / Аэросъемка, г. Чита / Ирина Бабушкина, закрытый личный аккаунт, город неизвестен.
Скрин 8

Пошив одежды, г. Чита / фотограф из Читы / Продвижение в Инстаграм / Акварельные открытки, г. Оренбург
Итак, логика.

Мы отметили значком запрета тех, кто точно никогда не купит у вас цветы, значком вопроса тех, кто может купить, но с очень малой вероятностью и оставили без отметки тех, кто действительно может купить, но вероятность этого неизвестна.

А теперь математика.

Из 32 подписчиков:
16 - не купят никогда. 50%
11 - очень малая вероятность покупки. 34%
5 - купят с неизвестной вероятностью. 16 %

Пусть это приблизительные подсчёты и не претендующие на репрезентативность, но зато так посчитать вы сможете самостоятельно, и цифры вам покажут определенную картину того, что с вами происходит на самом деле.

Перенесем эти проценты на общее количество подписчиков, получаем, что из 926 подписчиков рассчитывать можно только на 16% - 148 человек. То есть реально у магазина - 148 подписчиков. А если принять во внимание объективную воронку продаж и остальные причины, по которым этот аккаунт плохо продает, то в лучшем случае покупателями станут 2-3% от 148 подписчиков. Это 3-5 реальных клиента.

После того как магазин видит ЭТИ цифры, а не свою мифическую "тысячу", все его заблуждения и жалобы стихают сами собой. Ему все становится понятно, Инстаграм не при чем. Так всегда происходит, когда заканчиваются иллюзии.

Сейчас мы разобрали один из мифов по поводу рекламы. А их очень много. И каждый из них либо забирает ваши надежды, либо забирает ваши деньги.

Окупаются ли те усилия, что тратит этот магазин на ведение аккаунта?
Это вопрос к собственнику, мы не знаем).

Очевидно то, что подписываются в данном случае те, кто продвигает себя, ставят лайки в основном те, что хотят, чтобы их заметили, а та ЦА, что у вас могла бы купить не понимает зачем ей подписываться, если у вас ничего полезного в аккаунте не увидеть. Поэтому у вас нет возможности подогревать ее своим вниманием и привязывать к себе. Это железная логика несостоявшихся продаж через Инстаграм.

Что же делать, спросите вы? Как обычно. Либо наводить порядок, либо не тратить на Инстаграм свое время.

Разложите на атомы своих подписчиков, определите какова вероятность того, что они наконец-то купят ваши на самом деле чудесные букеты. О причинах, почему у вас такие вредные подписчики и как собирать живую аудиторию, мы еще поговорим.

Оцените, насколько был
полезен этот разбор?
Ни о чем
Да, полезно
Спасибо огромное!

Понравилось?
Читайте и другие наши разборы
Made on
Tilda