НЕМНОГО О ЦВЕТОЧНЫХ МУЖСКИХ РАССТРОЙСТВАХ
Разбираем названия ваших букетов
Мы должны вам признаться. А может и хотим), мы пока ещё сами не определились).

Когда дело доходит до разборов - у нас наступают веселые времена, для нас это ну очень нескучная вещь! Ну а с другой стороны, нам конечно никого не хочется ими обижать). Не для веселья же все это делается, а для крайне серьезных вещей, о которых переживают многие.

Ну а если посмотреть на это с третьей стороны, уже без эмоций, то как ещё показать ошибки в рекламе и маркетинге, если не разобрать их на реальных примерах?

Поэтому продолжаем повышать настроение и сегодня у нас разбор названий букетов!) Если вы в своих букетах не используете названий, то конечно зря). Названия, ярлыки очень важны. Так всем проще жить. Если же вы в своих букетах используете названия, то снова зря. Это же ужас какой-то).

Как и со слоганами, когда читаешь названия букетов - такое ощущение, что попадаешь в Нарнию. Судорожно ищешь за спиной платяной шкаф, чтобы быстрее вернуться обратно).

Так уж случилось, что вам не повезло! И в большинстве случаев, как ни крути, ваша основная целевая аудитория - мужчины! Эмансипация запаздывает, дискриминация крепчает, толерантность игнорируется и поэтому пока в основном и это здорово - мужчины дарят цветы женщинам. Женщины - женщинам редко, женщины - мужчинам, слава богу, ещё реже.

Что это означает на языке правильного маркетинга? Это означает, что букеты надо называть так, чтобы мужчинам при заказе у вас было не стыдно произносить их названия вслух, а потом не стыдно брать их в руки и в трепетный момент дарить своей женщине. Вам конечно при этом также не должно быть стыдно произносить название своих букетов.

Это задача минимум. А задача максимум - нужно сделать так, чтобы прочитав название, мужчины ЗАХОТЕЛИ купить этот букет. Или запомнили его, если сейчас нет потребности. А подарив его, с гордостью сообщили своей любимой, как он классно называется. Поэтому вам и не повезло - надо учиться понимать этих дурацких мужчин :)

Легко сказать, да? Название - Охотник определяется простой вещью. Вам его тяжело забыть, но даже если вы его и забыли, остаётся ощущение, что там было что-то интересное или выгодное. Это название создаёт крючок, а это то, что нам нужно. Как создавать крючки в названиях, уже говорили.

Итак, поехали. Посмотрим, как сегодня разные цветочные магазины создают "крючки".

Поехали:

Ванильная нежность

Ну что здесь сказать. Вы можете представить мужчину, который уверенно осознавая себя мужчиной, с упоением читает "Ванильная нежность"? Да ещё он ее и запомнит? Если да, у вас ну очень хорошее воображение. Он ее, наоборот, постарается как можно быстрее забыть и сбежать от вас.

Белиссимо Сантини

Иностранные слова в кириллице - это чудесно). Надо их во-первых перевести, потом понять, потом опять перевести). Зацепит так зацепит).

Freedom

Шикарный букет, и видимо поэтому собственник решил, что букет настолько хорош, что можно поставить любое пустое название. А для статусности - на английском. Многим непонятно, кому понятно, все равно не понятно, причем здесь "Свобода"? Большинству безразлично. А можно совсем по-другому)

Изобилие любви

Рука сама тянется закрыть глаза). Это одновременно хорошо и плохо, что вы не знаете творческую мужскую мысль :) и что эта мысль может вытворить с названием этого букета). Это однозначно не будет покупаться, ну разве что откровенными весельчаками. Это название - ужасный Вредитель), тот случай, когда без него букет будет продаваться куда лучше)

Заводной апельсин

Тоже пошленько, но уже умеренно. Для некоторых даже привлекательно, то есть Охотник, но такой себе, неоднозначный. Мужчины могут брать букеты с такими названиями, тем более и подкрепление имеется. Название с фильмом конечно не имеет ничего общего.


Джейн Эйр

Бедняжка Джейн даже и не подозревает, что является главной героиней ЖЕНСКОГО романа!) Чем это зацепит мужчину?)

Букет №8

На самом деле, пока просматривали сайты, нам часто попадались букеты, по названиям которых магазины решили не заморачиваться и называть их просто цифрами: 89, 105, 3 и т.п. Цифры очень удобны для магазина, особенно для бухгалтерии), но в цифру не засунешь ни выгоду, ни интригу, ни привлекательность, в цифре нет эмоций, если это конечно не 8 букетов по цене одного)).

Цветы из рая

Откуда бы не были эти цветы, такое название слишком. Слишком нескромное. Что наоборот вызывает скепсис и большое желание усомниться. А там где сомнение, там не покупают. Зачем вам это?

Нежнее только ты

Такое название придется по душе только весьма экзальтированным натурам или тем, кто проходит стадию влюбленности. Или наоборот, расставания, все плохо и надо удержать. Тоже конечно хлеб. В обычных обстоятельствах когда мужчине хорошо и нормально, они избегают таких слов. И таких букетов с такими словами.
На самом деле примеров подобного - миллион, но формат Инстаграма не велит нам продолжать. Как-нибудь ещё вернёмся к этому, если интересно.

Мы всё понимаем, вам, женщинам, такие названия нравятся. Поэтому и нужно чтобы вы поняли, кто ваша основная ЦА и писали не то, что нравится вам, а нравится мужественным и куда менее нежным существам).

Как правильно изучать целевую аудиторию тоже в свое время обязательно расскажем, не можем мы всё сразу).
Оцените, насколько был
полезен этот разбор?
Ни о чем
Да, полезно
Спасибо огромное!

Понравилось?
Читайте и другие наши разборы