ОТЕЛЬ
г.ЯРОВОЕ

вторая презентация 3-х элементов Идейного лица компании в состоянии "Охотников" для клиники неврологии
июль '23
Светлана, добрый день!

Что ж, такое случается нечасто :)
Что с первого раза мы не попадаем в позиционирование).

Мы внимательно проанализировали обратную связь, которую вы нам дали. Подумали, что в этой ситуации мы упустили, какие варианты позиционирования имеются и приступили к разработке ещё раз.
В этой разработке мы попробовали учесть все ваши пожелания и отталкивались от них.

Итак, высылаем вам уже утвержденный вариант вашего нового позиционирования на основе обратной связи :).
ЛОФТ МОДЕРН
авторский мини-отель
ПОЛНОЦЕННЫЙ КОМФОРТ КУРОРТНОГО ОТДЫХА
Название это ваш, Светлана, вклад в позиционирование, и описывать его не имеет смысла.

Скажем лишь, что это имя спокойное, но имеет то преимущество, что оно продолжает традицию вашего первого отеля, но несет в себе обещание модернового обновления.

Дескриптор - "Авторский отель" хорош тем, что редко встречается в гостиничном бизнесе, а значит, интригует целевую аудиторию.

При этом "авторский" не особо обязывает (мы обещаем постояльцам что-то необычное), но не говорим ничего конкретно.

В принципе, любой несетевой отель можно объявить авторским. Но мы уверены, вы добавите в свой новый Лофт какие-нибудь авторские мелочи.

Слоган прямо говорит о том, чего хочет от отеля любой постоялец. Ему не нужна избыточная роскошь, но он не готов ютиться в спартанских условиях.

Человек, приехавший на курорт, действительно хочет получить полноценный комфорт. Это справедливо и для отдыхающих, и для человека приехавшего по делам.

Да, он в командировке. Но прийдя вечером в отель, он хочет получить всё тот же полноценный комфорт. И хотя бы вечером почувствовать себя курортником.)
Маркетинговое агентство по преодолению высокой конкуренции

© All Rights Reserved. 2023