Название это ваш, Светлана, вклад в позиционирование, и описывать его не имеет смысла.
Скажем лишь, что это имя спокойное, но имеет то преимущество, что оно продолжает традицию вашего первого отеля, но несет в себе обещание модернового обновления.
Дескриптор - "Авторский отель" хорош тем, что редко встречается в гостиничном бизнесе, а значит, интригует целевую аудиторию.
При этом "авторский" не особо обязывает (мы обещаем постояльцам что-то необычное), но не говорим ничего конкретно.
В принципе, любой несетевой отель можно объявить авторским. Но мы уверены, вы добавите в свой новый Лофт какие-нибудь авторские мелочи.
Слоган прямо говорит о том, чего хочет от отеля любой постоялец. Ему не нужна избыточная роскошь, но он не готов ютиться в спартанских условиях.
Человек, приехавший на курорт, действительно хочет получить полноценный комфорт. Это справедливо и для отдыхающих, и для человека приехавшего по делам.
Да, он в командировке. Но прийдя вечером в отель, он хочет получить всё тот же полноценный комфорт. И хотя бы вечером почувствовать себя курортником.)