идейное лицо компании
Анкета клиента
Информация, которую вы дадите при заполнении анкеты необходима нам для наиболее корректного подбора позиционирования именно для вашего цветочного магазина, с учетом его ключевых особенностей и ваших пожеланий. Поэтому.
Анкета
Просим вас МАКСИМАЛЬНО развернуто дать ответы
на КАЖДЫЙ из вопросов. Чем точнее вы нас сориентируете, тем лучше будет конечный результат и тем больше вы будете довольны тем эффектом, которого хотите достигнуть сейчас. А именно - основательное увеличение количества покупателей.
Ваше имя
Коммерческое название вашего магазина
Какие особенности работы с покупателем есть именно в вашем цветочном магазине? В чем видите недостатки? К каким способам прибегаете, чтобы удержать покупателя?
Какие у вашего магазина слабые стороны? Что с вашей точки зрения отталкивает от вас покупателей?
Какие у вашего магазина сильные стороны? Вам покупатели говорили, что им у вас нравится и привлекает?
Почему и в каких случаях к вам стоит идти? Почему и в каких случаях к вам не стоит идти? В чем и кому из покупателей вы НЕ можете помочь? Почему?
Каких ресурсов вам, с вашей точки зрения, не хватает?
Рыночная ситуация: Какие изменения появились в вашем сегменте рынка в последнее время? Эти изменения могут позитивно или негативно отразиться на вашей деятельности?
Выберите примерное соотношение ваших покупателей по гендерному признаку?
Какие особенности вы бы выделили у своих покупателей? Что им нужно? Что им не нужно?
Какие неприятности доставляют покупатели? Как вы справляетесь с этими неприятностями?
Почему покупатели с вашей точки зрения держатся за вас? Почему приходят к вам? Цена и перечень товаров и услуг играет роль для покупателя в выборе? Опишите, что именно покупают? Что еще влияет на выбор?
Что ваших покупателей радует? Что вызывает у них позитив? Что заставит их прийти к вам вновь?
Что вызывает у них негатив? Чего обычно вашим покупателям не хватает? На что они обычно жалуются чаще всего? Чего не договаривают? Из-за чего они откажутся от вас?
Что им нужно? Что они хотят получить, купив букет и т.д.?
Соотношение предоставляемых товаров и услуг. Основной массив продаж? Что хотелось бы, чтобы продавалось больше всего?
Выделите ваших основных конкурентов (от 2-5). Планируете ли вы предпринимать какую-либо стратегию по отношению к конкурентам? (скопируете сильные стороны (цены, подход, продвижение, работа с потребителем) / сделаете акцент на своих сильных сторонах, работая на слабостях конкурента/ дифференцируете свою услугу (товар), сделаете акцент на ее уникальности)?
Что у вас с вашей точки зрения есть уникального, чего нет у ваших основных конкурентов? Какие уникальные особенности, мелочи?
Бывало ли такое, что покупатели уходили от конкурентов и приходили к вам? Если да, то почему?
Что даете вы, чего не могут дать ваши конкуренты?
Напишите пожалуйста все ваши пожелания к новому позиционированию. Какие задачи, по-вашему мнению оно должно решать?
Как вы считаете, нужно ли нам было еще что-то спросить у вас, чтобы учесть все, что необходимо учесть при разработке?
Ваш e-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Маркетинговое агентство по преодолению высокой конкуренции

© All Rights Reserved. 2019
FOLLOW US
Made on
Tilda