россия, Барнаул, 19 декабря 2019 года
100˚
Презентация 2-х элементов Идейного лица компании - Дескриптора и Слогана в состоянии Охотников
для салона декоративной и инженерной сантехники.
Коллеги, прежде чем показать вам то позиционирование, что мы для вас подобрали, давайте мы на всякий случай подробнее раскроем понятия этих трех элементов, которые составляют Идейное лицо вашего салона, и для чего они нам с вами нужны:
Элемент №1
Название
Это коммерческое название вашего салона, которое вы используете повсеместно.

Ваше название должно быть подчинено главной цели -
привлекать внимание целевой аудитории, снимать людей с автопилота,
запоминаться, интриговать, застревать крючком в головах. Если название этого не делает, оно либо Бездельник, либо Вредитель.

Даже если оно вам очень нравится.
Элемент №2
Дескриптор
(от лат. descriptor «описывающий»)
Это обозначение вашей сферы деятельности.
Классический дескриптор компании в вашей сфере деятельности "магазин сантехники"

То есть дескриптор - это то, как вы объясняете клиентам,
зачем вы им вообще нужны и что вы предлагаете.

Элемент №3
Слоган
Обычно компании в качестве слоганов используют наивные, пустые и непривлекательные для людей призывы.

Слоган должен быть концентрированным выражением
ключевой и привлекательной для потребителя идеи компании.
На что мы опирались
Когда подбирали связки - Охотники
Особенности, вашего подхода к торговле сантехникой, как бизнесменов и как личностей
Желания вашей целевой аудитории
Собственный опыт в кратком донесении идеи до сознания людей
коллеги, возможно, вам уже не терпится увидеть
Новое идейное лицо
вашего салона.

Мы для вас разработали пять основных связок-Охотников
Надеемся, что мы угадали и, как минимум, одна из связок отзовется у вас внутри.

Поставьте себя на место вашей целевой аудитории и вперед:
Показать первый вариант
100˚
Ателье чистой воды

Высшая проба вашего быта
Обратиться к "воде", это пожалуй - последний шанс не использовать в дескрипторе слово - сантехника.
Так или иначе большинство ваших товаров связаны с водой.
Словосочетание - "чистая вода" однозначно отсылает нас к экологии и экологичности, что чрезвычайно востребовано сейчас общественным мнением, а заодно придет названию некую статусность, нарядность и торжественность.

Заложен здесь и еще один смысл, который станет более выпуклым в следующей связке, где мы изменили порядок слов.
Слоган, как ему и положено одновременно подчеркивает название и дает ему дополнительные смыслы.
Высшая проба - вроде бы синоним высокого качества, но проба больше убеждает, проба - это проверенное качество, что соответствует вашему подходу к процессу проверки проверки и тестирования товара.
"Ваш быт" - своего рода приглашение клиенту, прямое обращение к нему. То что здесь продается призвано обеспечить ему быт высшей пробы.

Если готовы, смотрим следующий вариант!
Показать второй вариант
100˚
Чистой воды ателье

От инженеров уважающих свой труд и ваши деньги
А вот и дескриптор, который при всех тех же смыслах, что и предыдущий, высвечивает еще и дополнительные, скрытые смыслы.

"Чистой воды правда", "Бриллиант чистой воды" аналогичного звучания и смысла фразы. "Чистой воды ателье" прочитывается как самое-самое ателье. Чуть меньше становится экологии, чуть больше выходит на первый план - престиж.

Слоган этот вам уже знаком, но здесь мы его сократили не изменяя смысл. Просто сделали его более коротким и удобным.
Не имеет смысла его расшифровывать. Посыл его предельно ясен и самодостаточен.

Если готовы, переходим к третьему варианту)
Показать третий вариант
100˚
Ателье штучной сантехники

С пристрастием к технике
и вашим запросам
Этот вариант дескриптора, открывает серию дескрипторов со словом сантехника.
Если невозможно объять необъятное, то приходится выносить во главу ту часть ассортимента, которая представляет собой локомотив продаж.
Итак "Ателье штучной сантехники".
Штучный товар в сознании людей, это - товар не массовый, а значит качественный, сделанный с большой тщательностью.
Штучный товар, это товар статусный. В принципе это синонимы,
но слово - штучный, не затерто и звучит свежо на фоне: престижный, люксовый и т.д.

Слоган, тоже из ранее представленных, но в этом варианте мы сделали его конкретнее. Слово "техника" ближе широкой публике нежели "технология". В конце концов, в быту мы пользуемся техникой и нам, как обывателям интереснее результат - техника, а не процесс - технология.

Показать четвертый вариант
100˚
Центр подбора образцовой сантехники

Зрелые бренды для вашего дома
В этом варианте мы заменили слово "ателье" на словосочетание расшифровывающее его суть. "Центр подбора" это про вас и ваш подход к продажам.
Слово "образцовая" по смыслу очень близко к предыдущему варианту "штучная". Возможно оно звучит чуть суше и официальнее, но зато появляется еще пара смыслов.
Здесь, и торговля по образцам, и возможность заказа по каталогам и шоурум. Полезные смыслы, не правда ли?

Слоган усиливает дескриптор, придавая ему большего нерва и конкретно отстраивает ваши бренды от любых других.
Здесь можно не просто подобрать какие-то бренды, здесь продается проверенное, взрослое, повзрослевшее для взрослых людей, которые уже знают цену всему этому ширпотребу.

Показать пятый вариант
100˚
Салон индивидуальных коллекций сантехники
или
Салон профессиональных коллекций сантехники

Бренды,
созданные изумлять
По энергии и посылу эта связка очень похожа на предыдущую, но акценты здесь расставлены немного иначе.
Техника у нас и здесь - не массовая, в этой части все без изменений, а "коллекция" более чем прозрачно намекает, что ассортимент ее необычайно широк.
Если взять словосочетание "индивидуальные коллекции", то в сознании уже появляется термин "дизайнерская".
Набившего оскомину слова нет, а образ в сознании - есть)

Слоган здесь очень прост и конкретен, говоря обиходным языком это звучит, как - Вау! от нашего товара - гарантируем!

В заключение

Мы хотели бы сказать, что постарались сделать эти связки - Охотники равными по своей силе
и одинаково привлекательными для ЦА. Поэтому мы не настаиваем на каком-то определенном варианте.
Думаем, что вы выберете связку, которая вам больше всего по душе.

Обращаем внимание, что все связки уникальны и в вашем большом городе их больше ни у кого не будет :)
В наше время это многого стоит и позволит вам успешней работать.

Позиционирование, которое мы вам представили - это Фантик, содержащий ключевую идею вашего салона. Конфета - это ваш особенный профессиональный подход к продажам и взаимодействию с вашими клиентами.

Коллеги, благодарим вас за внимание!
Ответьте нам, пожалуйста, на три коротких вопроса
Воодушевило ли вас новое разработанное нами позиционирование?
Насколько бы вы лично оценили качество своего нового позиционирования по 10-бальной шкале? Насколько оно превосходит старое?
Как вы считаете, даст ли новое позиционирование какой-то новый толчок вашему бизнесу? Поможет ли оно вам в привлечении новых клиентов и удержании старых?
Результаты этой работы должны стоить
Ваши ответы не подлежат разглашению без вашего согласия на это.
Маркетинговое агентство по преодолению высокой конкуренции

© All Rights Reserved. 2019