ИДЕЙНОЕ ЛИЦО КОМПАНИИ (ИЛК)
Это краткое выражение идеи и позиционирования вашего цветочного магазина с помощью трех элементов: Название, Дескриптор и Слоган.

Идейное лицо - это ваш авангард, это всегда первое, что встречает любых ваших покупателей. Правильное Идейное лицо привлекает их безо всякой рекламы и оказывает на них самое эффективное воздействие в случае, когда все три элемента работают в связке.
Три повода
улучшить Идейное лицо своего
цветочного магазина
Сильное Идейное лицо вашего магазина - это ваш главный магнит. Его видят у вас везде и постоянно: на вывеске магазина, в Инстаграме, на сайте, на упаковке ваших цветов и т.д.

Это ваша подпись под каждым рекламным сообщением, будь то короткая рекламная фраза или длинная рекламная статья.
Вы будете первыми. Большинство компаний не понимают, что такое правильное Идейное лицо и насколько сильно оно может влиять на покупателей.

Поэтому у большинства цветочных магазинов Идейное лицо самое обыкновенное, не запоминающееся, не привлекающее внимания и не вовлекающее в потребление.
Идейное лицо нужно сделать один раз, после этого оно будет работать на вас всегда, не требуя новых вложений.

Идейное лицо меняется легче всего и приносит вам максимально быстрые дивиденды.

Покупатели на Идейное лицо реагируют практически сразу и чем лучше связка, тем сильнее реакция и вовлечение в потребление.
~
Элементы Идейного лица компании:
Название компании
Элемент №1
Коммерческое название (юридическое не имеет значения) вашего цветочного магазина. Формирует у клиента первые ассоциации и образы, связанные с ним.
Дескриптор компании
Элемент №2
Раскрывает род деятельности вашего магазина, раскрывает и усиливает название.
Слоган компании
Элемент №3
Должен являться концентрированным выражением идеи вашего магазина, подкреплять и укреплять название и дескриптор.
Каждый элемент вашего магазина всегда
находится в одном из 3 состояний,
от которых напрямую зависит
коммерческий успех вашего бизнеса

Охотник
Тащит «добычу» (покупателя) к вам в пещеру (магазин).

Элемент в этом состоянии работает на ваш магазин, без всякой рекламы притягивает к вам покупателей и создает желание купить именно у вас.

Охотник запускает так любимое всеми нами сарафанное радио.
Бездельник
Ленив, скучен, часто «спит». Бездельники не делают для вашего магазина ничего, не мешают и не помогают вам привлекать покупателей. За Бездельника всегда вкалывает и сам собственник и его команда.

Из-за Бездельников вам приходится постоянно давать рекламу, давать покупателям скидки или держать цены ниже цен конкурентов.
Вредитель
Самый опасный. Элемент, находящийся в состоянии Вредителя отпугивает ваших покупателей.

Обычно он слишком заметен, чтобы с ним долго мириться, поэтому собственник либо оперативно трансформирует его, делая хотя бы Бездельником, либо его бизнес долго не живет.

Давайте посмотрим на три примера.

Как разные Идейные лица по-разному влияют на принятие решения о том, чтобы зайти к вам в магазин или, наоборот, убежать прочь или пройти мимо.

Смотрим, какой эффект на покупателя производит
ИЛК-Вредитель, ИЛК-Бездельник
и ИЛК-Охотник.
ФЛОРИСТЕРИЯ


Городской храм цветов


Будь мужчиной, подари букет!


ИЛК-Вредитель
ЦВЕТОЧНЫЙ
РАЙ


Цветочный магазин


Самые свежие цветы
только у нас!


ИЛК-Бездельник
КОЛЮЧИЕ
ПОДАРКИ


Студия самодостаточных роз
для самодостаточных девушек

Для способных увидеть главное!


ИЛК-Охотник
Вот, что мы имеем в виду, когда говорим, что правильно сделанное Идейное лицо компании своими касаниями само по себе может привлекать к вам покупателей безо всякой рекламы.

Все три элемента в этом примере связки, поднимают
статус покупателя и того, для кого цветы у вас покупаются. И через это мы поднимаем его статус, как продающего магазина, что поднимает его доходы.

Что вам делать дальше?
Что вы можете сделать
со своим Идейным лицом?