телефон / мессенджер
- бизнес-курс от немодных тренеров -
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫХОД ИЗ ЛИЧНОГО КРИЗИСА


ДЕЛО НАКИПЕЛО
[рекламный слайдер]
Текст для слайдера (фантик)
Текст для слайдера (конфета)
3 шт
Фото для слайдера - 3 шт
Нужно максимально захватить внимание, чтобы человек продолжил изучение лендинга
фраза №1
фраза №2
фраза №3
фраза №4
[короткие интригующие фразы-крючки]
что в нас такое немодное?
Здесь мы должны объяснить позиционирование курса, отстроиться от инфоцыган, удивить своим подходом и честностью. Стать своими.
[концептуальный блок]
ДЛЯ КОГО?
Говорим для кого этот курс так, чтобы здесь читающий узнал себя.
Далее важно познакомить предпринимателя с программой курса через его боли и проблемы, чтобы он во-первых мог осознать, что у него эти проблемы есть, а, во-вторых, понял, что этот курс поможет их решить.
[Блок МАРКЕТИНГ]
[БОЛЕВЫЕ ЗАПРОСЫ - маркеры проблем в бизнесе по направлению "Маркетинг" от первого лица - предпринимателя]
[ОТВЕТ КУРСА - как курс поможет решить проблемы по направлению "Маркетинг"]
[Блок УПРАВЛЕНИЕ]
[БОЛЕВЫЕ ЗАПРОСЫ - маркеры проблем в бизнесе по направлению "Управление" от первого лица - предпринимателя]
[ОТВЕТ КУРСА - как курс поможет решить проблемы по направлению "Управление"]
[Блок ПРОДАЖИ]
[БОЛЕВЫЕ ЗАПРОСЫ - маркеры проблем в бизнесе по направлению "Продажи" от первого лица - предпринимателя]
[ОТВЕТ КУРСА - как курс поможет решить проблемы по направлению "Продажи"]
ЗАГОЛОВОК
Здесь обращаем внимание на то, что блоки-направления курса связаны между собой и что часто бывает так, что одна сфера бизнеса страдает из-за того, что в другой сфере скрыта глубинная проблема.
Даем кратких 2-3 примера из реальных кейсов курсантов.
Заслуги и опыт немодных тренеров. Подаем от первого лица тренеров по схеме: "У меня опыт ... Это позволило внедрить в курс ..." То есть как конкретный опыт отразился на качестве и полезности курса.
[Блок НЕМОДНЫЕ ТРЕНЕРЫ]
Проговариваем типовые страхи и возражений – которые роятся в головах почему "я не пойду на такой курс".
[ВАШИ ВОЗРАЖЕНИЯ]
И тут же отвечаем на них
Кратко показать блоки курса и их содержание (названия уроков внутри курса)

Визуально показать взаимосвязи одних уроков с другими
[КАРТА КУРСА]
Как будет проходить обучение, сколько времени будет занимать и как это повлияет на результаты конкретного бизнеса
[как проходит обучение]
истории трансформации бизнеса у предпринимателей, прошедших курс с отсылкой на их контакт: телефон или е-мэйл, кто, что согласится обнародовать
[кейсы предпринимателей]
с возможностью связаться
КЕЙСЫ
показываем режимы прохождения курса с их названием, кратким описанием, наполнением и стоимостью
[стоимость курса]
Заверение в полном удовлетворении от курса
[гарантия]
[подвал]
контакты
ДЕЛО НАКИПЕЛО ©
Права защищены
разработано Группа 12
- бизнес-курс от немодных тренеров -
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫХОД ИЗ ЛИЧНОГО КРИЗИСА


ДЕЛО НАКИПЕЛО