АТИПИЧНЫЕ ПРАГМАТИЧНЫЕ
РЕКЛАМИСТЫ
или почему цифра 12 помогает нам
помогать вам
+ 7 (3852) 39 07 12
HI@GOGO-GROUP.RU
ПОПОВА, 179Б
Мы не особо любим
говорить о себе
Поэтому мы отвели лишь одну страничку для тех,
кому все же захочется узнать о нас чуть больше, как о команде людей, которые занимаются рекламой.

Первый вопрос, который нам обычно задают при встрече - почему мы называемся "Группа 12"? Это название было придумано нами еще до разработки системы "Цитадели", поэтому хотя оно и Охотник (интригует, легко запоминается, хочется узнать побольше), но все же Охотник не сильный. Можно лучше, но задачу оно свою выполняет.

Но почему именно "Группа 12"? Этот вопрос задавали нам многие, а мы, честно говоря, не зная, что сказать, придумывали разные истории чтобы объяснить его. И видимо сейчас пришло время сказать правду, которая стала таковой не сразу.

Так сложилось, что именно при становлении нашей команды - наше название обрело по-настоящему глубокий смысл, которого не было раньше. Мы бы даже сказали, что именно своим подходом к рекламному делу, рабочими взаимоотношениями друг с другом и серией выборов, которые мы делали, мы и придали этому названию концептуальное или даже сакральное обоснование.

Число "12" - хорошее правильное число
Действительно сакральное. Нас везде окружает эта цифра. Двенадцать месяцев вместе составляют полный оборот земли, полный завершенный цикл - 1 год.
В сутках 24 часа, но часы традиционно изготавливают с 12-часовым циферблатом, по которому часовая стрелка за сутки проходит
два круга по двенадцать.

Двенадцать апостолов, двенадцать подвигов Геракла и, кажется, только у цифры двенадцать есть свое специальное слово "дюжина". Двенадцать знаков зодиака, двенадцать присяжных и конечно двенадцать стульев Ильфа и Петрова :)

Кстати о присяжных.
Помните фильм "Двенадцать" Никиты Михалкова, снятый по мотивам американского фильма 1956 года "12 разгневанных мужчин"? В нем идёт речь о 12 присяжных, которые могут огласить приговор, только если все единогласно придут к одному вердикту.

По сюжету фильма всего один присяжный, усомнившийся в виновности подсудимого, смог переубедить коллег и доказать, что обвиняемый не мог совершить это преступление. В итоге после долгих обсуждений и споров все 12 присяжных заседателя приняли решение о невиновности и спасли подозреваемого от незавидной участи.

Что касается незавидной участи.
У рекламного агентства всегда есть выбор. Стремиться в своей работе выходить на крупные компании, так как бюджеты там совершенно иные или работать с небольшими бизнесами. Большинство рекламных агентств работать, конечно, хотят именно с крупными организациями.

Мы же не стремились к этому. В свое время мы решили помочь именно предпринимателям малого бизнеса, как наиболее сложному, нестабильному и притесняемому сегменту рынка. У крупного бизнеса есть все необходимые ресурсы для своего развития: финансовые, управленческие, людские, договорные. У малого бизнеса ничего этого нет, поэтому он ежедневно и закрывается сотнями. И до сих пор составляет какую-то ничтожную часть в общей доле рынка.

Мы уже много раз писали о том, что рынок рекламы токсичен и на нем полно рекламистов-невежд и проходимцев. На этом рынке ключевым моментом является то, что здесь нет общепринятой и понятной для всех системы, которая бы позволила любому предпринимателю легко отделять мух от котлет и стабильно привлекать новых клиентов. Без помощи рекламистов, если он того пожелает.

И с этим нужно было что-то делать.

И мы пробовали делать. Набивали кучу шишек, делали ошибки и продолжали работать, создавать что-то такое, что в первую очередь было бы полезно именно малому бизнесу.

И когда вследствие всей этой работы родилась система "Цитадели", нам стало понятно, почему несколько лет назад мы выбрали название "Группа 12".

Цитадели показала, что у каждой компании (не считая дизайна) есть не сколько-нибудь, а именно 12 элементов с помощью которых она может напрямую влиять на людей и привлекать к себе покупателей. Не одна реклама, а целых 12 элементов.

Пазл сложился и круг замкнулся.
При чем же здесь 12 присяжных?
Чтобы при работе с этой системой свести вероятность ошибки к минимуму, мы регулярно делаем две ключевые вещи. Используем стратегию безжалостности и принцип двенадцати голосов.

Стратегия безжалостности
предполагает безжалостность к себе, как к специалистам. Специалист не выдает готовый материал, будь то идея, текст, аналитика или что угодно еще без своего ощущения "Вау!" и четкого понимания, почему это сработает на конкретную целевую аудиторию. Если ощущения и понимания нет и обосновать он это не сможет, он будет работать до получения этих двух составляющих хоть до второго пришествия. Но это еще не все.

"Вау!" команды. В работу вступает принцип 12 голосов. Нет, нас не 12 человек, но мы всегда обсуждаем главным составом ключевые идеи, тексты или рекламные макеты. И если хотя бы один из команды сомневается в материале и автор не может его переубедить своими доводами, мы дорабатываем рекламный продукт до того состояния, когда все единогласно говорят:
"Да, это будет работать".
в чем смысл нашей команды?
Мы хорошо дополняем друг друга. Одни сильны в аналитике и исследованиях, другие в креативе и разработке идей, а третьи в том, как это наилучшим образом это подать и реализовать в текущих условиях под имеющиеся ресурсы.

После того как продукт проходит правку наших ключевых специалистов, он становится близким к идеалу.
Именно эти специалисты
и являются костяком нашей команды. Их работа и вдохновляет сегодня бизнесменов по всей стране и за ее пределами:
Максим Сергеев
Идейный директор Группы 12


теория и структура рекламы /
холодные продажи / идеи /стратегии / заголовки / копирайтинг / обучение / аналитика / стержень
Алексей Кузнецов
Прагматичный директор Группы 12

копирайтинг / структуры / реализм / продвижение / цифры / критика / сценарии / аналитика / реализация идей / конверсия
Евгений Косса
Руководитель отдела разработки идей Группы 12

аналитика / креатив / идеи / стратегии / цинизм / поэзия /
словарный запас / жизненный опыт
Елизавета Гаврищенко
Старший графический дизайнер Группы 12

дизайн/ web-дизайн / дизайн печатной рекламы / молодость / позитив

Группа 12

Маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции

От безуспешного рекламирования к стратегиям больших прибылей!
Систему ЦИТАДЕЛИ лучше всего смотреть
на примере конкретной сферы деятельности. Наиболее подробно мы показали ее на базе цветочного бизнеса в рамках нашего отдельного проекта БУКЕТ ОТ РЕКЛАМИСТА
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.