Как мы собирали всех зайцев Ульяна, стоит сказать, что Уникальные торговые предложения (УТП) бывают разными. Одни бывают очень поверхностными, где вся уникальность заключается в придумывании какой-нибудь маленькой технической особенности внутри компании. Но при этом вся компания продолжает работать по той же схеме, что и другие. Любому понятно, что малое никогда не вытащит большое, поэтому все остается на том же уровне. Также УТП бывают очень сложными или дорогими в исполнении. Например, жирафы на территории отеля для привлечения гостей. Затраты на содержание животных очень высокое и мы точно не знаем, насколько в итоге эта «фишка» увеличила доходы отелю. Большинство УТП малому бизнесу не по карману. Они для него либо слишком дорогие в реализации и обслуживании, либо эффект от них нужно ждать - долго. Но, как говорится, везде есть свои исключения :) Плохое УТП, или не УТП вовсе, либо закрывает несущественные потребности, либо не закрывает их вовсе. Хорошее УТП одним махом закрывает ключевые страхи, боли и желания покупателей и срабатывает быстрее. В нашем же случае, как мы вам и обещали, при очень небольших вложениях, мы сделаем ваш цветочный магазин особенным местом, которое будет очень хорошо выделяться на фоне других. |
Линия букетов "Haute Couture" Давайте представим себе букет составленный по мотивам коллекции какого-либо модельера-кутюрье мирового уровня. Он конечно не копирует ее, но полностью передает общий стиль, дух, линии или говоря коротко - "Look". Букет становится как бы импровизацией на тему коллекции в целом, отдельного платья или костюма, аксессуара ювелирной линии или может быть парфюма. А также одновременно продолжением, и переосмыслением идеи стилиста выполненным средствами флористики. В какой-то мере букет и то, от чего отталкивался флорист, в чем искал вдохновения становятся - как бы гарнитуром, комплектом призванным дополнять друг друга. Чувствуете тонкую манипуляцию общественным сознанием? Мы, тем самым находим точку опоры, "становимся на плечи великих" и опираемся на их непререкаемый стиль и статус. И наши флористические поделки одной лишь только декларацией того, что они часть диптиха начинают дрейфовать от ремесла к высокой моде. И стремительно расти в цене. |
Запуск цветочного дефиле Букеты, ставшие почти Haute couture и флорист ставший маэстро - это сильный ход. Но став в чем-то художником не хотелось бы стать "бедным художником". Нас посмертная слава не греет. Жизнь букетов - коротка, поэтому нам нужна слава сейчас, у современников, а не у потомков. И поэтому, давайте прямо сейчас обсудим, как мы будем продвигать наши "кутюрные букеты". Для нашего дефиле (давайте назовем это так) запускается такой сценарий: 1. Вы во всеуслышание декларируете, что как флорист и человек увлекающийся стилем и модой, вы искали новые техники составления букета и в результате решили совершить революцию и объединить эти увлечения. 2. В своей группе в соцсетях вы начинаете выставлять тандемы - гарнитуры: букет, а рядом фото look-а на основе которого он собирался, беря за основу известных всем домов высокой моды. Тем самым вы вовлекаете своих подписчиков в обсуждение, комментирование и голосование. После появления первых откликов, можно перейти к составлению букетов по мотивам look-ов или аксессуаров, которые предложат подписчики. 3. Параллельно мы начинаем выставлять ваши тандемы - гарнитуры "на земле" в ваших магазинах. Рядом с букетом, стоит фото модели или вещицы (а может быть и не фото, а реальная вещь), по мотивам которой он сделан. Анонсы таких мини-выставок и фотоотчеты публикуются, конечно, в соцсетях. 4. Нужно постараться организовать интервью какому-то популярному изданию, где проговорить свою историю, концепцию и философию вашего нового направления и представить свои работы. Нам нужны: шум, обсуждения, критика, в идеале скандал (шутка). Думается на третьем, максимум четвертом этапе, наш художник перестанет быть бедным) |
Осторожно! Сейчас вы держите в руках настоящие эмоции Выбрать букет жене, маме, любимой женщине или, наконец, боссу – часто весьма непростая задача. Решить ее – значит, уловить суть самых разных таких отношений. В таком тонком искусстве как флористика - эмпатия, искренняя заинтересованность в разрешении ситуации, с которой к нам пришел покупатель, будет как нельзя кстати. Наши букеты- тандемы (гарнитуры) не просто так являются проводниками в мир высокого стиля. Они позволят нам создавать свои уникальные и особые коллекции букетов. Каким образом? Беседуя с покупателем о сути его запроса, флорист формирует, условно говоря, «техническое задание», составляет психологический портрет получателя и старается понять особенности взаимоотношений между покупателем и одаряемым. А затем формирует самый тонкий и точный "цветочный мессадж", который покупатель хочет послать тому, для кого этот букет предназначен. В рамках одной из трех коллекций-эмоций. Ваши флористы могут действовать и за пределами коллекций, но в помощь и флористам и сомневающимся покупателям, желающим произвести своим букетом гарантированно сильное позитивное впечатление (снова про тот самый WOW-эффект) мы и разработаем для облегчения дела специальные серии-коллекции цветочных букетов и композиций. И ваши флористы с помощью этих коллекций и будут производить впечатление некой цветочной феи, способной букетом «хакнуть» любую задачу покупателя. Задачу, которая может быть решена с помощью цветов. |
Букеты - репликанты В жизни любого человека бывают события когда он хочет, что бы всё было идеально. Это может быть свадьба или особенное свидание, юбилей или годовщина, день рождения или просто 8 марта. Он готовится заранее, продумывает подарок и обстоятельство его вручения, как он будет одет, что будет надето на ней, как будет выглядеть стол и что будет потом. Одним словом он готовит идеальный праздник. И, конечно, там будут цветы. Вот тут-то на сцене должны появится мы с нашим умением посредством цветов выражать чувства, передавать стиль, дух и всё что душе угодно. Пусть он принесет фотографии. Фотографии её, фотографии подарка, платья, фотографии праздничного торта, зала где будет обед, фото ее сумочки, туфель и что там еще может быть. И у нас он получит очень особенный букет. ТОТ БУКЕТ который идеально будет соответствовать тому, чему он хочет, что бы он соответствовал. И это будет важное слагаемое: идеального подарка, идеального свидания, идеального выхода. Он получит букет - реплику, который идеально подстраивается к тому, кому он дарится. И получит с гарантией. Это же мы, мы "реплику" Шанель делали, так что в торт или сумочку точно "попадем". Ну и представим эмоции одариваемого, который видит на каком уровне даритель позаботился о подарке. |
Уровень мастерства или путь к познанию Ульяна, в рамках нашей концепции мы вводим вам систему градации уровня профессионализма флористов. Но это будет не обычная система градации для галочки, мы ее сделаем настоящей, такой, как это делалось в старых ювелирных мастерских. Вспомним историю Карла Фаберже, чьи произведения, без всякого сомнения, относятся к высшему уровню ювелирного искусства. Сам Фаберже в своей мастерской прилагал руку только к выполнению наиболее важных заказов – например, к созданию символов Пасхи для императорской семьи. Но ежедневно обходил свой цех, осматривал все заказы над которыми работали его мастера и бывало - разбивал уже готовое изделие если оно ему казалось недостаточно хорошим. Мы предлагаем переосмыслить опыт фирмы Карла Фаберже, взять на вооружение легенду о постоянном контроле над качеством изделий и ввести для флористов вашей мастерской - студии следующую градацию. |
В заключение Вот, пожалуй, и все что мы хотели бы вам сказать на этом этапе. Повторимся, здесь мы представили тот вариант продвижения для вашего бизнеса, который нам кажется разумным и самым оптимальным с учетом имеющихся у вас возможностей, а главное ваших особенностей и ваших сильных сторон. А также конкурентной среды, которая сложилась в вашей сфере на сегодняшний момент. Разработанная нами УТП-стратегия базируется на актуальных приемах работы с покупателем, значимость которых, будет со временем только возрастать, ведь конкуренция на рынке цветов с каждым день становятся все более высокой, а значит – традиционные формы работы с покупателем уже изживают себя, они обречены. |