Под такой вывеской скрывался центр работающий с детишками, страдающих аутизмом.
Где мы здесь про это что-то видим? Правильно, нигде.
Поэтому помимо создания яркого и привлекательного образа центра, нам также было очень важно привести этот образ в соответствие его реалиям и особенностям.
Собственница утвердила это позиционирование сразу и очень быстро
По её словам несмотря на непривычное название – именно такой образ центра подходил им очень хорошо.
Мы сразу же перешли к разработке брендбука центра, так как новому образу требовалось придать соответствующий ему визуал. Что из этого получилось, смотрите в наших работах по дизайну.
На данный момент центр детских надежд «Сбываемся» работает в г. Рубцовске, Алтайского края.
Возможно, это именно ваш случай
Ваше любимое дело сегодня скрывается под «чужим лицом» и ваше позиционирование либо вам совершенно не подходит, либо вас совершенно не выражает.
И это помимо решения главных задач по выделению вашей компании на фоне более сильных и известных конкурентов. Которые, конечно, очень важны.