100
ФОРМА ПЕРЕМЕН К ЛУЧШЕМУ
Спасибо, получили :)

Мы обязательно свяжемся с вами не позднее, чем через 12 часов в рабочее время.
Напишите, если остались вопросы
Telegram
WhatsApp
КОМПАНИИ, ПОЛНОСТЬЮ ПОМЕНЯВШИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
и что из этого получилось
Сделали полный ребрендинг детского центра для ребятишек аутистов
Заголовок кейса
Кратко в одном предложении о проекте
Бывший детский развивающий центр «Акварель»
НАЧАЛО ИСТОРИИ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, КОТОРОЕ МЫ ПРЕДЛОЖИЛИ В ЧИСЛЕ ПРОЧИХ
Под такой вывеской скрывался центр работающий с детишками, страдающих аутизмом.

Где мы здесь про это что-то видим? Правильно, нигде.

Поэтому помимо создания яркого и привлекательного образа центра, нам также было очень важно привести этот образ в соответствие его реалиям и особенностям.
Собственница утвердила это позиционирование сразу и очень быстро. По её словам несмотря на непривычное название – именно такой образ центра подходил им очень хорошо.

Мы сразу же перешли к разработке брендбука центра, так как новому образу требовалось придать соответствующий ему визуал. Что из этого получилось, смотрите в наших работах по дизайну.

На данный момент центр детских надежд «Сбываемся» работает в г. Рубцовске, Алтайского края.
ИТОГИ
Ваше любимое дело сегодня скрывается под «чужим лицом» и ваше позиционирование либо вам совершенно не подходит, либо вас совершенно не выражает.

И это помимо решения главных задач по выделению вашей компании на фоне более сильных и известных конкурентов. Которые, конечно, очень важны.
Утверждено с 1 попытки
Возможно, это именно ваш случай
Бывший детский развивающий центр «Акварель»
Под такой вывеской скрывался центр работающий с детишками, страдающих аутизмом.
Где мы здесь про это что-то видим? Правильно, нигде.

Поэтому помимо создания яркого и привлекательного образа центра, нам также было очень важно привести этот образ в соответствие его реалиям и особенностям.
Бывший детский развивающий центр «Акварель»
НАЧАЛО ИСТОРИИ
ИТОГИ
Ваше любимое дело сегодня скрывается под «чужим лицом» и ваше позиционирование либо вам совершенно не подходит, либо вас совершенно не выражает.

И это помимо решения главных задач по выделению вашей компании на фоне более сильных и известных конкурентов. Которые, конечно, очень важны.
Возможно, это именно ваш случай
Под такой вывеской скрывался центр работающий с детишками, страдающих аутизмом.
Поэтому помимо создания яркого и привлекательного образа центра, нам также было очень важно привести этот образ в соответствие его реалиям и особенностям.
Где мы здесь про это что-то видим? Правильно, нигде.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, КОТОРОЕ МЫ ПРЕДЛОЖИЛИ В ЧИСЛЕ ПРОЧИХ
Собственница утвердила это позиционирование сразу и очень быстро. По её словам несмотря на непривычное название – именно такой образ центра подходил им очень хорошо.

Мы сразу же перешли к разработке брендбука центра, так как новому образу требовалось придать соответствующий ему визуал. Что из этого получилось, смотрите в наших работах по дизайну.

На данный момент центр детских надежд «Сбываемся» работает в г. Рубцовске, Алтайского края.
Утверждено с 1 попытки
Спасибо, получили :)

Мы обязательно свяжемся с вами не позднее, чем через 12 часов в рабочее время.
Сообщение об успешной отправке!
Оставьте заявку
Изучив ваши особенности, ценности и подход к делу, мы разработаем три и больше вариантов позиционирования вашей компании с таким же ярким эффектом.
А после утверждения одного из вариантов, дадим специальное руководство, как и где бесплатно разместить новое позиционирование, чтобы оно начало давать результат.