обучение
Как предзаказать мужчин
Разбираем рекламу предзаказов праздничных букетов

ЗАПРЕТНЫЕ ТЕКСТЫ
ЦВЕТОЧНОЙ РЕКЛАМЫ
Сравним тексты, которые не хочется читать с продающими текстами
Мы знаем, как цветочные магазины любят предзаказы.
Это очень здорово, когда знаешь, что точно продашь свой скоропортящийся товар и не придется снова переживать и не спать ночами. И мы понимаем, как особенно важны эти предзаказы в этот праздник. Когда ставки существенно повышаются.

Мы видим, как цветочные магазины, пытаясь расшевелить достаточно нерасторопных и ленивых (чего уж там) мужчин сделать предзаказы на 8 марта, делают рекламные банеры и пишут целые посты. Как водится, пишут стандартными фразами и доводят до сведения плохо работающими методами.

Поэтому мы и хотим вам подарить рекламные изображения с заголовками, которые, с нашей точки зрения, эффективнее сработают на мужчин. Чтобы они сделали предзаказ. Цель рекламного изображения одна - это привлечь внимание целевой аудитории к заголовку, а цель заголовка - заставить начать читать рекламный текст под ним! Это ключевой момент!

А еще мы дарим несколько тезисов-набросков, возможно это поможет вам. Вы можете использовать эти тезисы или подобные смыслы в своем рекламном тексте.

Вот они:

Если придёте к нам в магазин 8 марта получите классный букет, но к сожалению без любви :)
Не успеваем :)
А что же делать, если хочется любви?) А вот...

Если бы вы знали как мы тщательно собираем предзаказы, вы бы перестали заходить к нам в магазин, не заказав букет заранее.

Для тех, кто настрадался в очереди

Кое-что интересное для тех, кто не хочет страдать 8 марта в очереди

В каждый предзаказанный букет мы дополнительно кладём для нее маленький сюрприз. Предупреждаем, вживую 8 марта мы этого сделать не успеем ;)
А о том, как написать текст, который прочтут от начала и до конца мы вам еще расскажем.
Соцсети магазина
Посмотрите, какие готовые решения у нас есть для 5-го элемента вашего цветочного магазина
Оформите подписку
Получайте от нас полезные материалы и новости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности