ИДЕЙНОЕ ЛИЦО
КОМПАНИИ

Презентация 3-х элементов позиционирования компании по системе ЦИТАДЕЛИ
Названия, Дескриптора и Слогана в состоянии Охотников и с отстройкой от конкурентов
для компании СТРОЙКОНСАЛТА, г. Барнаул
Россия, Барнаул, апрель 2025
Елена, прежде чем показать вам то позиционирование, что мы для вас разработали, давайте мы на всякий случай подробнее раскроем понятия трёх элементов, которые составляют Идейное лицо вашей компании и для чего они нам с вами нужны.
Название
1
Ваше название должно быть подчинено главной цели — моментально привлекать внимание людей, надолго запоминаться, интриговать и вызывать желание узнать о вашей компании больше.

Если название этого не делает, оно либо Бездельник, либо Вредитель.
Даже если оно вам очень нравится.
Это коммерческое, медийное и рыночное название вашей компании, которое вы используете повсеместно.
Дескриптор
2
То есть дескриптор — это инструмент через который вы показываете, что вы предлагаете и зачем вы нужны.

Но если в вашем дескрипторе вы лишь обозначаете свою сферу деятельности, этого недостаточно. Необходимо дать выгоду, почему за этим товаром или услугой нужно обращаться именно к вам.
(от лат. descriptor «описывающий»).
Это обозначение вашей сферы деятельности.
Слоган
3
Настоящий же слоган должен быть ярким, интересным и концентрированным выражением подхода компании к своему делу и содержать очень понятную и привлекательную для потребителя идею, почему ему стоит купить это именно здесь.

За слоган не должно быть стыдно ни компании, ни её клиентам.
Обычно компании в качестве слоганов используют наивные, пустые и непривлекательные для людей фразы, которые никто не знает и знать не хочет.
На что мы опирались,
когда разрабатывали связки — Охотники?
Особенности вашего бизнеса, подхода к делу, продукта или услуги, которые вы продаете
Ключевые положения Итогового согласия, которые вы утвердили
Страхи, боли и желания вашей целевой аудитории
Елена, возможно, вам уже не терпится увидеть...
новое Идейное Лицо вашей компании
Вместо трёх, мы разработали для вас четыре связки и одну из них мы хотим подарить вам бонусом :)
Как мы хотим отдать вам подарок, мы расскажем ниже.

Надеемся, мы угадали и, как минимум, одна из связок отзовётся у вас внутри.
Елена, при оценке каждого варианта представляйте большую площадь или интернет-площадку, на которой находятся ваши конкуренты по всей стране и вы с таким Идейным лицом.
Куда бы захотелось обратиться большинству вашей ЦА, а на кого они бы вообще не обратили внимания?
И ещё, давайте мы откроем вам один секрет. Как легко определять: название, дескриптор, слоган и вся связка в целом — «Охотник» или нет?
Итак, представляем вам первую связку.
Закройте экран так, чтобы вам было видно только название. А потом последовательно открывайте всю связку построчно… Если после прочтения каждой последующей строки ваше любопытство возрастает, если вам хочется узнать — а что это? И о чём это? — тогда эта связка — Охотник, интрига есть. И, наоборот, если интерес и желание обратиться не возникает, перед вами — Бездельник.
СМЕТЛИВЫЕ
оперативная разработка точных смет
ВАША ГОТОВНОСТЬ К ЛЮБОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ
НА КАРАНДАШЕ
Ну, очень короткое, бизнесовое и прочно врезающееся в память имя. Примечательно, что если его произносить скороговоркой в нем возникает эффект даже некоей «французистости», и это придаёт ему лёгкий, небесполезный в глазах ваших клиентов оттенок люксовости и шарма.

Но главное, оно однозначно говорит про педантичность, точность и вдумчивость.
Как человеку со сторону видится работа сметчика? Он видит сосредоточенного человека, который делает пометки остро отточенным карандашом. Стирает, пишет уточнённые цифры. Словом берет любую мелочь «на карандаш».

Не зря эта устойчивая фраза живее всех живых. Маркёр — это попса, фломастер — грубо, перо слишком потусторонне. Символ точности — это карандаш и только карандаш.

На карандаше — это обещание того, что все будет скрупулёзно проверено и перепроверено, и лишь только затем будет выведен окончательный результат.

Елена. А представьте, как имя «На карандаше» сможет заиграть в телефонных скриптах. Клиент, лишь только позвонив по телефону и едва услышав приветствие, уже осознает, что его запросы, нужды и боли взяты на карандаш!

Определённо, он будет позитивно реагировать на это имя. Хорошая запоминаемость в позитивном ключе — это именно то, что нам с вами нужно.
НА КАРАНДАШЕ
бюро проработанных смет
Ну, а каким ещё мог быть дескриптор у такого названия?
Он играет на том же поле скрупулёзности, но апеллирует больше к логике, нежели эмоциям. Мы обещаем будущему клиенты не сметы вообще, а именно что скрупулёзно проработанные сметы.

Здесь не будет никаких беспомощно разведённых рук и бормотания: «Так уж вышло, извините…»

Наши сметы проработаны и просто обречены на то, что они пройдут экспертизу.
бюро проработанных смет

ТОЧНОСТЬ, ОТМЕНЯЮЩАЯ РИСКИ
Слоган закольцовывает всю связку и на уровне профессионального психотерапевта снимает остатки напряжения с наших заказчиков.
Он залетает прямо в изболевшее сердечко любого проектировщика и просто заказчика. Страшные и непонятные для него сметы будут выполнено с такой точностью, что риски попросту исключены.

Всё. Заказчик высыпает в офисную урну свои таблетки успокоительного и едет к вам в офис. Ну или звонит.
Если готовы, переходим ко второму варианту.
РАСЧЁТЛИВЫЕ ЛЮДИ
агентство безошибочных смет
МЫ С ВАМИ ДО ПОЛНОЙ ПОБЕДЫ
РАСЧЁТЛИВЫЕ ЛЮДИ
И снова имя с мотивирующей бизнес-устремленностью и отличной запоминаемостью. И опять слово, лежащее в пределах лексикона людей работающих с цифрами и живущих расчетами.
Да, в гомеопатической дозе здесь содержится малая толика здорового цинизма, но… это неотъемлемое свойство любого бизнеса. Это, что называется: Tone of voice. Пусть клиент уже на входе почувствует, что начинает работать не с кустарями — любителями, а с настоящими профессионалами.

Кроме того, мы обязательно снимем все эти могущие возникнуть напряжения в дескрипторе и слогане.

И так в дело вступает дескриптор:
РАСЧЁТЛИВЫЕ ЛЮДИ
агентство безошибочных смет
Хоп! И бизнес-расчетливость, заявленная в имени, окрашивается тонами зримой выгоды.
Эти расчетливые люди сделают мне безошибочную смету.
И каждый ваш заказчик, читая этот дескриптор, тут же мысленно прокрутит схему: Безошибочная смета — это отсутствие рисков, это беспроблемное прохождение экспертизы, это долгожданная стройка. Это мои прибыли!

Всё, казалось бы, сверхзадача уже выполнена. Циничные бизнес-нотки вашего имени… нет, не забыты, но становятся глубоко симпатичны заказчику. Он учуял их выгоду.

Но тут контрольный выстрел делает наш слоган:
агентство безошибочных смет

МЫ С ВАМИ ДО ПОЛНОЙ ПОБЕДЫ
Никаких абстрактных красивостей. Только по делу и в самый болезненный страх заказчика. В его страх оказаться брошенным с..… так скажем: с «полуфабрикатом сметы» перед всемогущими и грозными экспертами. В его ужас по поводу безвозвратно пропавших: времени, денег и репутации.
Мы заявляем: Так не будет! Мы останемся с тобой до нашей совместной победы. Все вопросы и страхи сняты апломбом этого слогана… Абсолютно спокойный заказчик безмятежно подписывает договор и отсчитывает запрошенные деньги.
Смотрим следующий вариант.
МИНУС НОЛЬ
бюро рациональных смет
СНИМАЕМ ПРОЕКТНУЮ ТРЕВОЖНОСТЬ
МИНУС НОЛЬ
Имя, способное взболтать (в хорошем смысле) мозги нашей целевой аудитории. У него масса достоинств. Это хороший Охотник, его легко запомнить и невозможно забыть. Да, арифметически это полная бессмыслица, а значит, всякому будет понятно, что смыслы надо искать не в арифметике. И вот чего-чего, а смыслов в нём бездна.
Одним этим названием мы гарантируем заказчикам:

  • вы не станете одним из тех, кого обнулила экспертиза;
  • работая с нами, вы не уйдёте в итоге в минус, как с теми, кто обречёт ваш проект на постоянные переработки;
  • с нами не будет нулевого результата;
  • с нами гарантировано не приблизительное «плюс — минус», а точное прицельное попадание в желанную цель.

Наконец, у вас не будет неучтённых затрат и расходов, и вам ничего не придётся добавлять в графу «непредвиденные затраты».

Все сойдётся «в ноль», и самые придирчивые эксперты смогут найти в смете ровно ноль минусов.

Словом, оно будит фантазию и вызывает у целевой аудитории целый блок нужных нам ассоциаций.

Далее появляется дескриптор. И во всех этих эмоциональных ассоциациях немедленно вскрывается весьма рациональное зерно.
МИНУС НОЛЬ
бюро рациональных смет
Рациональная смета не может быть плохой или хорошей, раздутой или чрезмерно экономной. Она может быть только такой, какой нужно. Она достаточна и необходима. В ней нет ничего личного и надуманного — она рациональна!
В целом посыл этого дескриптора предельно внятен. И в этом заключается его несомненное достоинство.
бюро рациональных смет

СНИМАЕМ ПРОЕКТНУЮ ТРЕВОЖНОСТЬ
Слоган здесь немногословен в своей всеобъемлемости, как хороший китайский поэт.)
Он мог бы быть таким же информативным, но другим. Можно было в нем сказать: что не волнуйтесь, в наших сметах не будет ошибок, а те немногое, что могут случиться мы обязательно исправим. Не волнуйтесь, мы сделаем в срок и никуда не исчезнем до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов. Не волнуйтесь, мы обязательно пройдём экспертизу.

Но мы написали «снимаем проектную тревожность» и в этих трёх словах вместились все смыслы этого длинного абзаца. И надёжно купировали все тревоги, страхи и даже последствия кошмарных снов любого проектировщика и не только.
Ну что, Елена идём за бонусом? :)
Мы не верим в бизнесе в бесплатные подарки. И вам не советуем 😊
Мы считаем, что настоящий и искренний бизнес-подарок — это знак взаимного уважения двух компаний, основанный на их делах и помощи друг другу.

Нам понравилось с вами работать. Поэтому мы постарались и разработали для вас больше вариантов позиционирования вашей компании.

И готовы вам отдать их за ваш честный отзыв о нашей работе.

Ещё раз подчеркнём — нам нужен от вас не лестный отзыв, мы хотели бы получить именно честную обратную связь, чтобы объективно оценить результат и полезность нашей работы для вас и вашей компании. А также уровень вашего удовлетворения после получения такого результата. Оставляйте отзыв исключительно по вашему желанию.

Оставить отзыв можно вот здесь
После напишите нам об этом — и мы распакуем вам дополнительные варианты
СМЕТЛИВЫЕ
оперативная разработка точных смет
ВАША ГОТОВНОСТЬ К ЛЮБОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ
СМЕТЛИВЫЕ
Имя просто обречённое на появление в этом проекте.
Во‑первых, сметливость — это интеллектуальное качество личности, характеризующее умственные способности. Проявляется как способность быстро мыслить, соображать, рассчитывать, нередко на основе интуиции, предвидения.
Разве это не про вас и ваших сметчиков, Елена?)
И во‑вторых, это же тот случай, когда род вашей основной деятельности звучит уже в названии. И, что особенно ценно, звучит с высоким уровнем интриги.

Название в одно слово с высокой интригой и столь же высоким содержанием функции дескриптора — это большая редкость!

Миссия выполнена! Но, собственно, в самом дескрипторе мы идём дальше.
СМЕТЛИВЫЕ
оперативная разработка точных смет
Только такой дескриптор мог появиться под этим именем.
Да, сметливые люди работают быстро и точно. В этом ваша особенность и ваше неоспоримое достоинство. Так значит, надо прямо, без стеснения сказать об этом вашим будущим заказчикам.

Это название и этот дескриптор сбиты настолько плотно и логично, что становятся поистине неразрывным дуэтом. Пока дуэтом

Дальше волна выгод для заказчиков только растёт:
оперативная разработка точных смет

ВАША ГОТОВНОСТЬ К ЛЮБОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ
Ну очень хлёсткий и нацеленный на главное слоган.

И действительно, заказчику не интересен процесс. Он обращается к вам ради желаемого итога.
Он ждёт, что в итоге будет результат. А единственный результат, который его устроит, будет гладкое прохождение экспертизы.

И если на входе мы это пообещаем нашему заказчику. Он будет очень серьёзно склоняться в пользу вашей фирмы.

Мы говорим, что смета будет готова к любой экспертизе. А что ещё нужно любому заказчику для полного счастья?

Ничего, кроме как заключить с вами договор.)
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мы постарались сделать эти связки — Охотники равными по своей силе и одинаково привлекательными для ЦА. Поэтому мы не настаиваем на каком‑то определённом варианте.
Думаем, что вы выберете связку, которая вам больше всего по душе. Обращаем внимание, что все связки уникальны и их больше ни у кого не будет:)

В наше время это многого стоит и позволит вам успешней работать.

А сейчас мы благодарим вас за внимание и до новых встреч!
Ниже вы можете посмотреть, какие ещё эксклюзивные работы по привлечению клиентов и ощутимому увеличению продаж мы можем для вас сделать
С демонстрацией примеров всех работ.
Логотип и фирменный стиль
Лендинги и сайты
ПРимеры рекламы