Кейс федерального производителя
Хна для бровей Profhenna
Как мы перестали сдерживать себя и своих клиентов

«Profhenna» – это производитель натуральной хны для окрашивания бровей и ресниц. Основная деятельность - производство и продажа профессиональной натуральной хны для бровей и ресниц в салонах бьюти-сферы и конечным потребителям.

Основной запрос - разработать маркетинговую стратегию со встроенным уникальным торговым предложением, чтобы существенно выделиться среди конкурентов и увеличить уровень прибыли.
Задачи
Две диаметрально противоположные задачи
С одной стороны, хна с этой рекламной идеей должна быть интересна конечным потребителям, клиентам салонов красоты. С другой стороны – новая маркетинговая идея должна быть интересна непосредственным клиентам, всем мастерам, салонам красоты и т.д. задействованным в brow-сфере. А у них совершенно разные цели, желания, страхи, стереотипы. То есть рекламные посылы, хорошо работающие для одной части целевой аудитории, совершенно не работают для другой. С точки зрения психологии – задача крайне сложно выполнима.
На года
Требовалось создать не просто Уникальное торговое предложение, на котором компания могла бы проработать год/полгода, но действительно мощную стратегическую маркетинговую идею, на базе которой можно выстраивать рекламные кампании и работать годами.
Доп факторы
Учесть не только все объективные внешние факторы и разработать идею, которая объективно интересна целевой аудитории, но и учесть субъективные моменты, а именно ценности компании, картину мира и особенности подхода к бизнесу.
Profhenna
Мастерам, которые всегда хотят большего
ХНА ДЛЯ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ
ДЕСКРИПТОР
НАЗВАНИЕ
СЛОГАН
Profhenna. Перестань казаться как все
Перестань казаться нормальной, перестань подстраиваться подо что-то не свое. 16 оттенков разрешают тебе все.
У нас были компромиссы между долгостойкостью и натуральностью. Мы решили усложнить - дать большую натуральность и насколько это можно – сохранить стойкость. И у нас это получилось.

Мы перестали думать, что женская красота — это просто, и поэтому мы перестали себя сдерживать. Мы перестали сдерживать себя, и мы не захотели сдерживать своих клиентов. Это очень просто – просто покрасить ваши линии бровей. Сложно - это найти вашу красоту. Сложно – это проявить особенности вашей красоты, вашу индивидуальность. Мастера, которые умеют работать на нашей хне, научились решать именно эти задачи. Наша хна – это аттестация на то чтобы это получалось.
Profhenna. Мы перестали сдерживать
Мы больше не хотим работать по-простому, не хотим притворяться, что это просто. Мы перестали упрощать. На нашей хне сложно работать. Сложнее чем обычно. Мы поняли, что пора в этом признаться. Себе и вам. И мы поняли, что не хотим упрощать вас, не хотим упрощать ваши особенности. Вашу красоту. Ваше подчеркивание.
Обычная химическая краска на ваших волосках держится до 3-ех недель. Обычная хна держится на коже от 1 до 2 недель, на волосках до 1 месяца. Нам было недостаточно. Мы хотели больше. И мы это получили. Стойкий эффект на коже до 14 дней на коже и до 6 недель на волосе.
Мы поняли, что не хотим больше упрощать. Упрощать жизнь мастеров. Упрощать вас. Ваши особенности. Чем проще работается мастеру, тем более стандартные вещи он будет для вас делать. Чтобы работать на нашей хне мастера вынуждены стараться и создавать произведения искусства.
Мы не хотим упрощать эффект от нашей хны. Мастеру придется попотеть. Но будьте уверены, что, если она работает на нашей хне, если он взял эту планку. Он хороший. Он хороший мастер. Он профессионал
Profhenna. Мы не хотим работать по-простому
Краткие тезисы, раскрывающие маркетинговую идею:
Profhenna. Сложная хна для особенных женщин
Profhenna – всегда давала что-то другое, что-то большее. Мы всегда стремились развиваться быстрее всех. Profhenna сейчас – это сложная хна для не упрощающих себя женщин. Сложная хна для женщин, которые не хотят быть простыми. Красота, которых не проста. Для тех, кто хочет особого подхода. Ты сложна. Пора признать это. Ты сложней, чем кажется многим. Не бойся проявить это. Все мы немного Profhenna.

Наша идея заключалась в том, чтобы из хны «Profhenna» сделать фильтр очень качественного продукта и для мастеров и для конечных потребителей. И через этот фильтр задать ценность «Profhenna» и для тех и для других. Для потребителей – если ваш мастер работает на «Profhenna» – это очень хороший мастер, и он раскроет все сложности и особенности вашей красоты, всю вашу индивидуальность. А значит, вы будете уникальны, особенны и неповторимы. Для мастеров – благодаря такой рекламе компании, если вы работаете на «Profhenna», вы автоматически в глазах ваших клиентов становитесь мастером высшего класса, услуги которого стоят очень дорого. Вы больше зарабатываете.
Для знакомства ЦА с концепцией «Profhenna», мы написали бэкграунд - контент компании, «заточенный» под потребности мастеров.

Максим Сергеев
Идейный директор
Бэкграунд-контент
Вы нам очень нравитесь. Ведь вы не боитесь сложностей. Вас не ставят в тупик запросы ваших клиентов "хочу пудровые брови", "как мне убрать мою асимметрию?", "как мне восстановить брови?", "а мы попадем под цвет волос?"

Когда стоит задача проявить естественную красоту и угодить клиенту, вы беретесь за неё и всегда опираетесь на свой опыт. А также на продукт, который подходит для решения этой задачи.

Когда мы создавали каждый из 16 оттенков ProfHenna, мы брали в расчёт то множество образов и типажей ваших клиентов с разным цветом кожи, глаз, волос и одежды. Чтобы вы могли угодить каждой. Чтобы вам не пришлось больше волноваться.
Нам удалось найти компромисс между натуральностью и стойкостью хны. Мы решили усложнить, дать большую натуральность и, насколько это можно, сохранить стойкость. До 14 дней на коже и до 6-ти недель на волосках.

ProfHenna многогранна, она не просто ложится, как любая "химическая" хна. Вам нужно заварить ее определенным образом, нанести от 3 до 5 слоёв на подготовленную кожу и волоски, и дождаться высыхания каждого слоя. Тогда хна начинает восстанавливать и укреплять волоски бровей. Здесь выигрывает натуральность. Раз за разом вы даете клиентам больше, чем они ожидают. Раз за разом ваше мастерство растёт. Зарабатывать с ProfHenna 80, 90 и даже 100 тысяч рублей в месяц - это нормально.

Вы уже не хотите просто красить брови. Вы хотите проявлять естественную красоту, делать гармоничными форму и цвет. Вы хотите удивлять и радовать клиентов, которые приходят к вам снова и снова. Мы всячески поддерживаем это.

Хна для сложных задач ProfHenna.
Мастерам, которые всегда хотят большего.

Made on
Tilda