РЕКЛАМА ЦВЕТОВ,
КОТОРАЯ НЕ СРАБОТАЕТ
Теперь, когда мы немного разобрались с названиями, давайте поговорим про любимый всеми 12 элемент продвижения - про рекламу. Почему он только 12-ый, мы когда-нибудь обязательно расскажем, а пока к делу.

Для начала скажем, что есть три вида рекламы, которая сожрёт ваши деньги и оставит вас ни с чем.

Витринная. Ее для самолюбования и самоуспокоения называют имиджевой.

Скидочная. Это все ваши любимые скидки и акции.

И, наконец, креативная. Это отдельный и чудной зверь о котором надо говорить отдельно.

Сейчас мы разберем один из образцов скидочной рекламы цветочного магазина на 14 февраля. Сегодня увидели его в ленте. ⠀Когда вы используете любую скидочную рекламу, вы ВСЕГДА, либо обманываете своего покупателя, либо лишаете себя адекватной прибыли, а значит развития. То есть, обманываете себя, рассказывая, что деньги вам не нужны.

И то и другое хоронит ваш бизнес надёжней любых конкурентов. Первое посредством потери репутации и доверия, а в любой бизнес ходят пока доверяют. Второе посредством системно недополученных денег на свое развитие. Все работают, чтобы поработать. А потом закрываются.

Давайте посмотрим, что происходит в этой рекламе, какой путь выбрал этот магазин?⠀

Потерять немного репутации или прибыли? Нам кажется и то и другое.
Минус репутация.
Стебли до 50 см. Магазин думает, что подстраховался формулировкой, но кого он обманул? Покупатели сразу думают, что они будут именно 50 см., магазин знает, что они будут меньше. Что произойдет с покупателем, когда он столкнется с реальностью? Разочарование и ощущение, что обманули. Это похоронная песня №1. Зачем? Зачем магазин проделывает это с собой?

Минус прибыль.
Магазин решил, что рапродаст эти цветы либо за 113 рублей партиями по 15 шт. Либо за 100 рублей, партиями 25 штук, либо по 88 рублей партиями по 51 цветку. Вопрос к цветочным магазинам. Во сколько они им обошлись в закупе, какого они качества, сколько они их были вынуждены за это купить и сколько в итоге заработают?
Будут ли они довольны? По поводу довольства покупателей мы уже выяснили. Это похоронная песня №2.

Далее совсем коротко про ЦА этого предложения. Кто она? Люди, которые привыкли дарить цветы большими букетами и которые поймут, что предложение стоящее? Сколько их? И сколько таких людей дарят такие букеты в день СВ? Насколько нам известно, день СВ - это, как правило, день молодежи, кто влюблен и у кого денег на такие букеты нет. Лучше он сводит ее в Макдональдс.

Мы не будем в этом посте писать про слова паразиты в данной рекламе и ключевую ошибку при выборе картинки.

Что имеем в итоге? После того, как раз за разом, магазин выпускает такую рекламу, у него все больше вырабатывается ощущение, что реклама не работает. А у покупателей вырабатывается стойкое отвращение к такой рекламе со все более усиливающимся ощущением, что их сейчас опять пытаются ... обмануть.
Оцените, насколько был
полезен этот разбор?
Ни о чем
Да, полезно
Спасибо огромное!

Понравилось?
Читайте и другие наши разборы
Made on
Tilda