рекламные разборы
Цветочные сарафаны, которые часто рвутся
Немного о сарафанном радио.

Сарафанное радио - это классно. У него только одна проблема - если вы не крупная компания и рассчитываете только на него, вас ждут неприятности.

Мы часто слышим: "Мы работаем только через сарафанное радио и нас все устраивает". "У нас работает только сарафанное радио!" "Сегодня работает только сарафанное радио!"

Все это правда. Но в переводе это означает, что у вас просто не работает реклама и любые ваши попытки продвижения терпят крах.

Давайте, как есть. Сарафанное радио было, есть и будет. Если бы привлечение клиентов закрывалось возможностями сарафанного радио, ни у кого никогда не было бы никаких проблем. Продвижение было бы не нужно, только знай и хорошо делай свою работу.

Желание опираться лишь на сарафанку- это желание забраться в домик. Это побег от своего смелого заявления - я есть!, и я буду занимать и расширять свое место и свой бизнес на этом непростом рынке. И я уже никуда не денусь.

Любая попытка опереться на сарафанное радио - это ваша правильная попытка опереться хоть на что-то твердое, что точно работает. Опирайтесь на здоровье и постоянно развивайте это направление, это классно.

Но нельзя опираться только на него. Этот инструмент к сожалению не обеспечит вам развития. Не раздувайте ещё один пузырь. Как ни странно, постоянная опора на сарафан - ведёт к деградации бизнеса.

К этому нужно относиться легко! Сарафан - это просто обратная связь для вас, что вы молодцы и что дела у вас идут отлично в ряде каких-то элементов. Если у вас нет сарафанного радио или оно слабое - это означает, что вы плохо делаете свое дело.

Движение вперёд осуществляется рывками и заходом на новые неизвестные территории. Усилиями. А сарафанное радио, это уже ваши завоёванные клиенты, которые иногда делятся своим мнением с друзьями, что вы хороши. А чаще не делятся. Негодяи! ))

Пусть этот инструмент занимает в вашем магазине свое место и не более того. Не отдавайте все возможности своего развития только своим лояльным клиентам. Это опасно и может усыпить вашу бдительность и способность понимать, что нужно делать и что нужно менять, когда время пришло. Полно примеров, когда компании не успевают за меняющимися условиями рынка и "хотелками" клиентов.

Расширение зоны влияния происходит прорывными рекламными кампаниями и умным маркетингом ;) А ещё мы, конечно на всякий случай, готовим для вас лайфхаки, которые как раз и запускают хорошее сарафанное радио!)

Соцсети магазина
Посмотрите, какие готовые решения у нас есть для 5-го элемента вашего цветочного магазина
Оформите подписку
Получайте от нас полезные материалы и новости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda